В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Рената
Опубликовано: 16:57, 29 июнь 2020
Новости

В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

2,0-литровый двигатель получил дроссельные заслонки для увеличения ...
В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

2,0-литровый двигатель получил дроссельные заслонки для увеличения мощности и крутящего момента
В BBR увеличили мощность Mazda MX-5 третьего поколения до 230 лошадей - TopGear Russia - «Автоновости»

Британские тюнеры решили модифицировать третье поколение Mazda MX-5, и вот почему мы обратили на этот проект внимание - независимые корпуса дроссельной заслонки.

В эпоху даунсайзинга и турбин, обладающих не очень большим шармом, тюнеры из BBR обратились к испытанному (и очень крутому) методу установки раздельных корпусов дроссельной заслонки на каждый из четырех цилиндров MX-5. Как знает любой владелец BMW M3 E46 - ITB - это круто.

Мощность этого атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя увеличилась на 68 л.с. и 49 Нм крутящего момента, установив окончательные значения в 230 л.с. и 235 Нм крутящего момента. В BBR считают, что крутящий момент более 200 Нм доступен уже на 3000 оборотах.


Идея заключается в том, чтобы автомобиль "идеально подходил для города и комфортных прогулок", а в дальних поездках шум в салоне вполне приемлемый.

В дополнение откалибровали блок управления двигателем, заводской дроссель с электроприводом остается, а двигатель может работать на топливе с октановым числом 98 или 95. Другие доработки включают в себя выпускной коллектор из нержавеющей стали и новые выхлопные трубы, а также опциональный воздушный фильтр из пены.

Все доработки будут стоить 4295 фунтов. Нужно лишь пригнать MX-5 в Брэкли, и там все сделают как надо. Если же вы заходите установить все самостоятельно, то заплатите только 3 495 фунтов за все детали.


2,0-литровый двигатель получил дроссельные заслонки для увеличения мощности и крутящего момента Британские тюнеры решили модифицировать третье поколение Mazda MX-5, и вот почему мы обратили на этот проект внимание - независимые корпуса дроссельной заслонки. В эпоху даунсайзинга и турбин, обладающих не очень большим шармом, тюнеры из BBR обратились к испытанному (и очень крутому) методу установки раздельных корпусов дроссельной заслонки на каждый из четырех цилиндров MX-5. Как знает любой владелец BMW M3 E46 - ITB - это круто. Мощность этого атмосферного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя увеличилась на 68 л.с. и 49 Нм крутящего момента, установив окончательные значения в 230 л.с. и 235 Нм крутящего момента. В BBR считают, что крутящий момент более 200 Нм доступен уже на 3000 оборотах. Идея заключается в том, чтобы автомобиль "идеально подходил для города и комфортных прогулок", а в дальних поездках шум в салоне вполне приемлемый. В дополнение откалибровали блок управления двигателем, заводской дроссель с электроприводом остается, а двигатель может работать на топливе с октановым числом 98 или 95. Другие доработки включают в себя выпускной коллектор из нержавеющей стали и новые выхлопные трубы, а также опциональный воздушный фильтр из пены. Все доработки будут стоить 4295 фунтов. Нужно лишь пригнать MX-5 в Брэкли, и там все сделают как надо. Если же вы заходите установить все самостоятельно, то заплатите только 3 495 фунтов за все детали.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru