Lamborghini решила отказаться от участия в крупных автошоу - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Дина
Опубликовано: 16:51, 17 июнь 2020
Новости

Lamborghini решила отказаться от участия в крупных автошоу - TopGear Russia - «Автоновости»

Клиенты компании предпочитают закрытые небольшие мероприятия
Lamborghini решила отказаться от участия в крупных автошоу - TopGear Russia - «Автоновости»

Клиенты компании предпочитают закрытые небольшие мероприятия
Lamborghini решила отказаться от участия в крупных автошоу - TopGear Russia - «Автоновости»

Lamborghini больше не будет представлять новые модели на крупных международных автосалонах. Вместо этого итальянский производитель суперкаров сосредоточится на более камерных событиях со списками приглашенных гостей, чтобы представлять новые продукты потенциальным клиентам.

"Мы решили отказаться от автосалонов, потому что мы все больше верим, что иметь тесные отношения с клиентом - это ключ к успеху, а большие автошоу больше не соответствуют нашей философии", - сказала директор по маркетингу и коммуникациям Lamborghini Катя Басси.

Она сказала, что клиенты компании хотят чувствовать индивидуальный подход. А традиционные автосалоны такого ощущения не дают.


"Автосалоны в из традиционном формате предоставляют людям возможность своевременно увидеть новые автомобили и технологии под одной крышей, но влияние интернета и социальных сетей коренным образом изменило ситуацию".

Следующей премьерой Lamborghini должен стать гоночный автомобиль бренда от подразделения Squadra Corse. У него пока нет названия, но он оснащается 6,5-литровым атмосферным V12 мощностью 840 л.с.


Клиенты компании предпочитают закрытые небольшие мероприятия Lamborghini больше не будет представлять новые модели на крупных международных автосалонах. Вместо этого итальянский производитель суперкаров сосредоточится на более камерных событиях со списками приглашенных гостей, чтобы представлять новые продукты потенциальным клиентам. "Мы решили отказаться от автосалонов, потому что мы все больше верим, что иметь тесные отношения с клиентом - это ключ к успеху, а большие автошоу больше не соответствуют нашей философии", - сказала директор по маркетингу и коммуникациям Lamborghini Катя Басси. Она сказала, что клиенты компании хотят чувствовать индивидуальный подход. А традиционные автосалоны такого ощущения не дают. "Автосалоны в из традиционном формате предоставляют людям возможность своевременно увидеть новые автомобили и технологии под одной крышей, но влияние интернета и социальных сетей коренным образом изменило ситуацию". Следующей премьерой Lamborghini должен стать гоночный автомобиль бренда от подразделения Squadra Corse. У него пока нет названия, но он оснащается 6,5-литровым атмосферным V12 мощностью 840 л.с.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru