Hyundai запускает сервис онлайн-бронирования для большинства моделей марки - TopGear Russia - «Автоновости» » Все про авто
Натан
Опубликовано: 12:41, 08 апрель 2020
Новости

Hyundai запускает сервис онлайн-бронирования для большинства моделей марки - TopGear Russia - «Автоновости»

Ранее эта опция была доступна только для новой Sonata
Hyundai запускает сервис онлайн-бронирования для большинства моделей марки - TopGear Russia - «Автоновости»

Ранее эта опция была доступна только для новой Sonata
Hyundai запускает сервис онлайн-бронирования для большинства моделей марки - TopGear Russia - «Автоновости»

Забота о клиентах, их здоровье и безопасности всегда были главным приоритетом Hyundai. В настоящий момент большая часть населения России находится в режиме самоизоляции. Компания «Хендэ Мотор СНГ» призывает своих клиентов оставаться дома и запускает услугу онлайн-бронирования для большинства своих моделей. Также в разделе online-сервисов на сайте компании, помимо шоурума, доступны услуги страхования, кредитования, сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility, программа H-Promise (авто с пробегом) и др.

Первой моделью Hyundai, которую можно было забронировать на сайте компании с последующим выкупом у дилера, было восьмое поколение Hyundai Sonata, представленное в России в конце прошлого года. С 28 марта 2020 года для онлайн-бронирования стал доступен обновленный кроссовер Hyundai Creta. С 07 апреля 2020 года клиенты смогу забронировать второй бестселлер марки – обновленный Hyundai Solaris, в том числе в лимитированном исполнении PROSAFETY. 09 апреля 2020 года еще один кроссовер HyundaiSanta Fe, а также седан Elantra пополнят число моделей, предлагаемых для предварительного заказа. Кроссовер Tucson можно будет забронировать с 14 апреля 2020 года.

Для покупки автомобиля с помощью сервиса онлайн-бронирования на сайте Hyundai, клиенты должны будут выбрать понравившийся автомобиль из числа тех, что есть в наличии на сайте www.hyundai.ru, заказать его доставку в один из дилерских центров, с которым нужно будет подписать договор на покупку и внести предоплату – при условии добросовестного соблюдения режима самоизоляции и по его окончании.


Ранее эта опция была доступна только для новой Sonata Забота о клиентах, их здоровье и безопасности всегда были главным приоритетом Hyundai. В настоящий момент большая часть населения России находится в режиме самоизоляции. Компания «Хендэ Мотор СНГ» призывает своих клиентов оставаться дома и запускает услугу онлайн-бронирования для большинства своих моделей. Также в разделе online-сервисов на сайте компании, помимо шоурума, доступны услуги страхования, кредитования, сервис подписки на автомобили Hyundai Mobility, программа H-Promise (авто с пробегом) и др. Первой моделью Hyundai, которую можно было забронировать на сайте компании с последующим выкупом у дилера, было восьмое поколение Hyundai Sonata, представленное в России в конце прошлого года. С 28 марта 2020 года для онлайн-бронирования стал доступен обновленный кроссовер Hyundai Creta. С 07 апреля 2020 года клиенты смогу забронировать второй бестселлер марки – обновленный Hyundai Solaris, в том числе в лимитированном исполнении PROSAFETY. 09 апреля 2020 года еще один кроссовер Hyundai – Santa Fe, а также седан Elantra пополнят число моделей, предлагаемых для предварительного заказа. Кроссовер Tucson можно будет забронировать с 14 апреля 2020 года. Для покупки автомобиля с помощью сервиса онлайн-бронирования на сайте Hyundai, клиенты должны будут выбрать понравившийся автомобиль из числа тех, что есть в наличии на сайте www.hyundai.ru, заказать его доставку в один из дилерских центров, с которым нужно будет подписать договор на покупку и внести предоплату – при условии добросовестного соблюдения режима самоизоляции и по его окончании.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru