Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости» » Все про авто
Simpson
Опубликовано: 16:25, 06 март 2020
Новости

Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости»

Turbo S не остановили ни коронавирус ни, кажется, физика
Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости»

Turbo S не остановили ни коронавирус ни, кажется, физика
Новый Porsche 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды - «Автоновости»

Женевский автосалон, даже несмотря на отмену физического мероприятия из-за вируса, продолжается онлайн-премьерами. И вот еще одна - Porsche представила новый 911 Turbo S.

В Porsche взяли быструю и широкую машину и сделали ее еще быстрее и еще шире. Прошлый Turbo S имел мощность в 580 л.с. Новый - 640 л.с. Еще более впечатляющим является крутящий момент - 800 Нм, доступный в полном объеме с 2500 до 400 об/мин. Это все благодаря обновленному твинтурбовому 3,8-литровому шестицилиндровому двигателю.

Хотите еще цифр? Время разгона до сотни снижается на 0,2 секунды до 2,7 секунды. До 200 км/ч разгон уменьшился на целую секунду - до 8,9 секунд. Это гиперкар в образе четырехместного спортивного автомобиля с приличным для такого класса багажником. Максимальная скорость неизменна - как и у старого Turbo S 330 км/ч.


Тут просто больше всего. Увеличенный задний спойлер, который в сочетании с передним создает на 15% больше чем раньше прижимной силы. Колея шире на 42 мм спереди и на 10 мм сзади, поэтому в итоге получается автомобиль шириной 1,9 метра. Амортизаторы перенастроены, плюс добавлена подруливающая задняя ось и карбон-керамические тормоза уже в базе.

Внутри тоже все роскошнее, чем когда-либо. Много кожи, 11-дюймовый сенсорный дисплей с крутой стереосистемой Bose. На самом деле, за 203 500 долларов (стоимость базового Porsche 911 Turbo S Coupe) получается очень немало всего. Кстати, кабриолет будет стоить на 13 000 долларов дороже.

Скоро открывается прием заказов, а первые автомобили появятся у дилеров к середине года.


Turbo S не остановили ни коронавирус ни, кажется, физика Женевский автосалон, даже несмотря на отмену физического мероприятия из-за вируса, продолжается онлайн-премьерами. И вот еще одна - Porsche представила новый 911 Turbo S. В Porsche взяли быструю и широкую машину и сделали ее еще быстрее и еще шире. Прошлый Turbo S имел мощность в 580 л.с. Новый - 640 л.с. Еще более впечатляющим является крутящий момент - 800 Нм, доступный в полном объеме с 2500 до 400 об/мин. Это все благодаря обновленному твинтурбовому 3,8-литровому шестицилиндровому двигателю. Хотите еще цифр? Время разгона до сотни снижается на 0,2 секунды до 2,7 секунды. До 200 км/ч разгон уменьшился на целую секунду - до 8,9 секунд. Это гиперкар в образе четырехместного спортивного автомобиля с приличным для такого класса багажником. Максимальная скорость неизменна - как и у старого Turbo S 330 км/ч. Тут просто больше всего. Увеличенный задний спойлер, который в сочетании с передним создает на 15% больше чем раньше прижимной силы. Колея шире на 42 мм спереди и на 10 мм сзади, поэтому в итоге получается автомобиль шириной 1,9 метра. Амортизаторы перенастроены, плюс добавлена подруливающая задняя ось и карбон-керамические тормоза уже в базе. Внутри тоже все роскошнее, чем когда-либо. Много кожи, 11-дюймовый сенсорный дисплей с крутой стереосистемой Bose. На самом деле, за 203 500 долларов (стоимость базового Porsche 911 Turbo S Coupe) получается очень немало всего. Кстати, кабриолет будет стоить на 13 000 долларов дороже. Скоро открывается прием заказов, а первые автомобили появятся у дилеров к середине года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика