Renault Twingo Z.E. может проехать до 250 км в городском режиме - «Автоновости» » Все про авто
Black
Опубликовано: 16:53, 26 февраль 2020
Новости

Renault Twingo Z.E. может проехать до 250 км в городском режиме - «Автоновости»

Электромобиль с задним приводом в смешанном цикле имеет запас хода ...
Renault Twingo Z.E. может проехать до 250 км в городском режиме - «Автоновости»

Электромобиль с задним приводом в смешанном цикле имеет запас хода в 180 км
Renault Twingo Z.E. может проехать до 250 км в городском режиме - «Автоновости»

Менее двух недель назад Renault объявил о планах представить Twingo Z.E. в 2020 году и вот мы можем наблюдать официальную премьеру нового электрического городского автомобиля. Так же, как и другие городские автомобили, которые были преобразованы в "электрички", вроде Skoda Citigoe iV, VW e-up! и the SEAT Mii Electric - компактный хэтчбек с нулевым уровнем выбросов сохранил дизайн своего брата с ДВС, который был обновлен в январе 2019 года.

Кроме того, он сохраняет заднеприводную компоновку, но вместо атмосферного 1,0-литрового двигателя или турбированного 0,9-литрового, он использует электродвигатель. По сути, Renault Twingo Z.E. является эквивалентом Smart EQ ForFour 2020 модельного года, и предлагает 81 л.с. и 160 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона до 50 км/ч примерно за 4 секунды и достижения максимальной скорости в 135 км/ч.

Renault Twingo Z.E. точно не сможет побить ни одного рекорда на Нюрбургринге, но этот хэтчбек был спроектирован с одной целью - стать доступным городским электромобилем, который будет использоваться в основном как раз для города. Благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 22 кВт-ч весом 165 кг, автомобиль будет преодолевать расстояния до 250 км между зарядками по циклу WLTP City. Как следует из названия, тестовый цикл связан исключительно с городским вождением. В полном цикле WLTP (57 процентов город, 25 процентов пригород, 18 процентов шоссе) электромобиль преодолеет 180 км на одной зарядке.


В качестве примечания стоит отметить, что вышеупомянутый Smart EQ ForFour имеет меньшую литий-ионную батарею мощностью 17 кВт-ч и запас хода от 140 до 153 км по менее реалистичному циклу испытаний NEDC.

Полная зарядка батареи от бытовой розетки 2,3 кВт займет мучительно долгие 13 часов 30 минут. Если заряжаться от 3,7 кВт Wallbox, то время сократится до 8 часов, а от 7,4 кВт Wallbox - до 4 часов. Renault отмечает, что зарядка от 0 до 80% от зарядки 11 кВт займет 2 часа и 10 минут, в то время как от зарядки 22 кВт это произойдет за 63 минуты.

"Супер городской автомобиль" Twingo Z.E., как называют его создатели, это седьмой электромобиль Renault после квадрицикла Twizy, Zoe (теперь уже второго поколения), фургонов Kangoo Z.E. и Master Z.E, седана для южнокорейского рынка Samsung SM3 Z.E. и кроссовера для Китая K-ZE. Кстати, последний может появиться на европейском рынке в следующем году, так как уже анонсированная Dacia EV будет представлена на автосалоне в Женеве уже на следующей неделе.


Электромобиль с задним приводом в смешанном цикле имеет запас хода в 180 км Менее двух недель назад Renault объявил о планах представить Twingo Z.E. в 2020 году и вот мы можем наблюдать официальную премьеру нового электрического городского автомобиля. Так же, как и другие городские автомобили, которые были преобразованы в "электрички", вроде Skoda Citigoe iV, VW e-up! и the SEAT Mii Electric - компактный хэтчбек с нулевым уровнем выбросов сохранил дизайн своего брата с ДВС, который был обновлен в январе 2019 года. Кроме того, он сохраняет заднеприводную компоновку, но вместо атмосферного 1,0-литрового двигателя или турбированного 0,9-литрового, он использует электродвигатель. По сути, Renault Twingo Z.E. является эквивалентом Smart EQ ForFour 2020 модельного года, и предлагает 81 л.с. и 160 Нм крутящего момента, чего достаточно для разгона до 50 км/ч примерно за 4 секунды и достижения максимальной скорости в 135 км/ч. Renault Twingo Z.E. точно не сможет побить ни одного рекорда на Нюрбургринге, но этот хэтчбек был спроектирован с одной целью - стать доступным городским электромобилем, который будет использоваться в основном как раз для города. Благодаря литий-ионному аккумулятору мощностью 22 кВт-ч весом 165 кг, автомобиль будет преодолевать расстояния до 250 км между зарядками по циклу WLTP City. Как следует из названия, тестовый цикл связан исключительно с городским вождением. В полном цикле WLTP (57 процентов город, 25 процентов пригород, 18 процентов шоссе) электромобиль преодолеет 180 км на одной зарядке. В качестве примечания стоит отметить, что вышеупомянутый Smart EQ ForFour имеет меньшую литий-ионную батарею мощностью 17 кВт-ч и запас хода от 140 до 153 км по менее реалистичному циклу испытаний NEDC. Полная зарядка батареи от бытовой розетки 2,3 кВт займет мучительно долгие 13 часов 30 минут. Если заряжаться от 3,7 кВт Wallbox, то время сократится до 8 часов, а от 7,4 кВт Wallbox - до 4 часов. Renault отмечает, что зарядка от 0 до 80% от зарядки 11 кВт займет 2 часа и 10 минут, в то время как от зарядки 22 кВт это произойдет за 63 минуты. "Супер городской автомобиль" Twingo Z.E., как называют его создатели, это седьмой электромобиль Renault после квадрицикла Twizy, Zoe (теперь уже второго поколения), фургонов Kangoo Z.E. и Master Z.E, седана для южнокорейского рынка Samsung SM3 Z.E. и кроссовера для Китая K-ZE. Кстати, последний может появиться на европейском рынке в следующем году, так как уже анонсированная Dacia EV будет представлена на автосалоне в Женеве уже на следующей неделе.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru