Замрите, новый Aston Martin Vantage Roadster уже здесь! - «Автоновости» » Все про авто
Маланья
Опубликовано: 12:13, 14 февраль 2020
Новости

Замрите, новый Aston Martin Vantage Roadster уже здесь! - «Автоновости»

Как умчаться в лето под песню прекрасного V8
Замрите, новый Aston Martin Vantage Roadster уже здесь! - «Автоновости»

Как умчаться в лето под песню прекрасного V8
Замрите, новый Aston Martin Vantage Roadster уже здесь! - «Автоновости»

Как ночь сменяет день, лето весну, а зрелось следует за юностью, так и кабриолет появляется вслед за купе. Через два года после того, как Aston Martin выпустил Vantage Coupe, появилось это - Aston Martin Vantage Roadster.

Как видите, главное отличие двухместного спортивного автомобиля с твинтурбо V8 под капотом заключается в том, что у него нет крыши. Нет, технически она есть, просто сделана из ткани и убирается. На самом деле, этот механизм складывания крыши считается самым быстрым среди всех аналогичных, потому что может складываться за 6,7 секунды и подниматься за 6,8 секунды на скорости до 50 км/ч. Если честно, мы не знали, что кто-то всерьез следит за этими скоростями, однако в случае неожиданного дождя это может быть приятным бонусом.

Из-за компактных размеров эта новая складная крыша оставляет немало места в багажнике - целых 200 литров. Этого, как нам сказали, достаточно, чтобы положить полноразмерную сумку для гольфа и необходиме аксессуары. Мы предполагаем, что эти аксессуары включают в себя: мячи для гольфа, оправдания и недавно подписанные документы о разводе.


Механически здесь ничего нового. Roadster оснащен тем же 4,0-литровым твинтурбо V8 от AMG (но откалиброванным Aston Martin) мощностью 510 лошадей и крутящим моментом 685 Нм. Все еще при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF, Vantage Roadster может разогнаться до сотни за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость в 305 км/ч. Aston Martin не публикует цифры максимальной скорости с опущенной крышей, так что владельцам придется проверять это на себе.

Благодаря новому механизму крыши и усилению шасси, чтобы оно не сворачивалось в узел при первых признаках поворота, Roadster прибавил 60 кг. Теперь его вес составляет 1 628 кг. Базой все еще служит алюминиевое шасси DB11, с адаптивной подвеской, динамическим контролем устойчивости, векторизацие тяги и электронным задним дифференциалом, как у брата Vantage с жестким верхом.

Визуально есть небольшие изменения. Вы наверняка заметили решетку. Чтобы отпраздновать 70-летие модели Vantage, Aston martin вернул решетку "Vane" в качестве опции на купе и родстере как альтернативу спортивной решетке "Hunter", которая была у купе с самого запуска. Все еще есть четыре выхлопные трубы, потрясающий диффузор и светодиодная полоса на всю ширину задней части.

В салоне все еще можно видеть детали, позаимствованные у Mercedes (экран, тачпад), поскольку здесь все так же, как и в купе.

Цены на Roadster начинаются со 150 000 евро, что значительно дороже, чем кабриолет Porsche 911, который стартует со 110 000 евро.


Как умчаться в лето под песню прекрасного V8 Как ночь сменяет день, лето весну, а зрелось следует за юностью, так и кабриолет появляется вслед за купе. Через два года после того, как Aston Martin выпустил Vantage Coupe, появилось это - Aston Martin Vantage Roadster. Как видите, главное отличие двухместного спортивного автомобиля с твинтурбо V8 под капотом заключается в том, что у него нет крыши. Нет, технически она есть, просто сделана из ткани и убирается. На самом деле, этот механизм складывания крыши считается самым быстрым среди всех аналогичных, потому что может складываться за 6,7 секунды и подниматься за 6,8 секунды на скорости до 50 км/ч. Если честно, мы не знали, что кто-то всерьез следит за этими скоростями, однако в случае неожиданного дождя это может быть приятным бонусом. Из-за компактных размеров эта новая складная крыша оставляет немало места в багажнике - целых 200 литров. Этого, как нам сказали, достаточно, чтобы положить полноразмерную сумку для гольфа и необходиме аксессуары. Мы предполагаем, что эти аксессуары включают в себя: мячи для гольфа, оправдания и недавно подписанные документы о разводе. Механически здесь ничего нового. Roadster оснащен тем же 4,0-литровым твинтурбо V8 от AMG (но откалиброванным Aston Martin) мощностью 510 лошадей и крутящим моментом 685 Нм. Все еще при помощи 8-ступенчатой автоматической коробки передач ZF, Vantage Roadster может разогнаться до сотни за 3,8 секунды и развивать максимальную скорость в 305 км/ч. Aston Martin не публикует цифры максимальной скорости с опущенной крышей, так что владельцам придется проверять это на себе. Благодаря новому механизму крыши и усилению шасси, чтобы оно не сворачивалось в узел при первых признаках поворота, Roadster прибавил 60 кг. Теперь его вес составляет 1 628 кг. Базой все еще служит алюминиевое шасси DB11, с адаптивной подвеской, динамическим контролем устойчивости, векторизацие тяги и электронным задним дифференциалом, как у брата Vantage с жестким верхом. Визуально есть небольшие изменения. Вы наверняка заметили решетку. Чтобы отпраздновать 70-летие модели Vantage, Aston martin вернул решетку "Vane" в качестве опции на купе и родстере как альтернативу спортивной решетке "Hunter", которая была у купе с самого запуска. Все еще есть четыре выхлопные трубы, потрясающий диффузор и светодиодная полоса на всю ширину задней части. В салоне все еще можно видеть детали, позаимствованные у Mercedes (экран, тачпад), поскольку здесь все так же, как и в купе. Цены на Roadster начинаются со 150 000 евро, что значительно дороже, чем кабриолет Porsche 911, который стартует со 110 000 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru