Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве - - «Автоновости» » Все про авто
Avto-Dny.Ru
Опубликовано: 20:15, 28 январь 2020
Новости

Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве - - «Автоновости»

Пока все автопроизводители стремительно уменьшают размеры своих бензиновых и дизельных двигателей, Volkswagen стремительно идет вперед, уверяя, что их мотор будет пользоваться спросом еще много лет. ...
Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве - - «Автоновости»

Самый большой и страшный мотор Volkswagen остается в производстве - - «Автоновости»

Пока все автопроизводители стремительно уменьшают размеры своих бензиновых и дизельных двигателей, Volkswagen стремительно идет вперед, уверяя, что их мотор будет пользоваться спросом еще много лет.

Многие производители суперкаров, да и просто высокомощных автомобилей на каждый день, вынуждены отказываться от огромных бензиновых двигателей в угоду соблюдения ужесточающихся норм выбросов. Как бы компании не пытались сохранить свои 10- и 12-цилиндровые моторы, рано или поздно их приходится отправлять на страницы истории. Способствует этому и тенденция быстрорастущего спроса на электромобили. Да, казалось бы, шансов выжить у бензиновых монстров практически нет, но в Volkswagen так не думают.


В линейке концерна есть силовая установка W16 с четырьмя турбинами. Ее объем составляет 8.0 литров, и вы правильно поняли – это агрегат суперкара Bugatti Chiron. По словам начальника Bugatti Стефана Винкельманна, трансмиссия с квадро-турбонаддувом W16 еще жива и не собирается умирать, несмотря на широкую тенденцию к сокращению размеров и объемов ДВС.




Он признал, что у Bugatti есть выбор среди огромного множества двигателей Volkswagen Group, однако Стефан говорит, что миссия Bugatti, как и собственно цель проекта Chiron, кардинально отличается от других моделей концерна. “У W16, на мой взгляд, есть возможность на будущее. Это уникальное торговое предложение, стоимость которого не уменьшается”, – сказал Винкельманн. Он добавил, что руководитель Volkswagen Group Герберт Диссс “знает цену двигателя W16”.




Глава Bugatti также выразил свое мнение по поводу гибели двигателей внутреннего сгорания, подметив, что даже в этом случае W16 ничего не потеряет. “Если это последнее десятилетие ДВС, то мотор Chiron станет последним в своем роде, а последний – означает коллекционный”, – говорит Стефан.


“Даже в случае электрификации, в моторном отсеке Chiron все равно останется ДВС, ведь люди покупают эту машину исключительно ради удовольствия и получения максимально законной мощности. Стоимость EB110 стремительно растет и Veyron уверенно дорожает с каждым днем. Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что та же участь ждет и Chiron”, – подытожил он.


Пока все автопроизводители стремительно уменьшают размеры своих бензиновых и дизельных двигателей, Volkswagen стремительно идет вперед, уверяя, что их мотор будет пользоваться спросом еще много лет. Многие производители суперкаров, да и просто высокомощных автомобилей на каждый день, вынуждены отказываться от огромных бензиновых двигателей в угоду соблюдения ужесточающихся норм выбросов. Как бы компании не пытались сохранить свои 10- и 12-цилиндровые моторы, рано или поздно их приходится отправлять на страницы истории. Способствует этому и тенденция быстрорастущего спроса на электромобили. Да, казалось бы, шансов выжить у бензиновых монстров практически нет, но в Volkswagen так не думают. В линейке концерна есть силовая установка W16 с четырьмя турбинами. Ее объем составляет 8.0 литров, и вы правильно поняли – это агрегат суперкара Bugatti Chiron. По словам начальника Bugatti Стефана Винкельманна, трансмиссия с квадро-турбонаддувом W16 еще жива и не собирается умирать, несмотря на широкую тенденцию к сокращению размеров и объемов ДВС. Он признал, что у Bugatti есть выбор среди огромного множества двигателей Volkswagen Group, однако Стефан говорит, что миссия Bugatti, как и собственно цель проекта Chiron, кардинально отличается от других моделей концерна. “У W16, на мой взгляд, есть возможность на будущее. Это уникальное торговое предложение, стоимость которого не уменьшается”, – сказал Винкельманн. Он добавил, что руководитель Volkswagen Group Герберт Диссс “знает цену двигателя W16”. Глава Bugatti также выразил свое мнение по поводу гибели двигателей внутреннего сгорания, подметив, что даже в этом случае W16 ничего не потеряет. “Если это последнее десятилетие ДВС, то мотор Chiron станет последним в своем роде, а последний – означает коллекционный”, – говорит Стефан. “Даже в случае электрификации, в моторном отсеке Chiron все равно останется ДВС, ведь люди покупают эту машину исключительно ради удовольствия и получения максимально законной мощности. Стоимость EB110 стремительно растет и Veyron уверенно дорожает с каждым днем. Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что та же участь ждет и Chiron”, – подытожил он.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru