Подержанные автомобили, которые не стоит брать даже даром - «Автоновости» » Все про авто
Сергей
Опубликовано: 10:51, 01 октябрь 2022
Каталог авто

Подержанные автомобили, которые не стоит брать даже даром - «Автоновости»

[h2]В рамках вторичного авторынка есть авто в хорошем состоянии и небольшим пробегом, которые стоят подозрительно дёшево. Дело в том, что такие машины получили репутацию довольно проблемных либо ...
Подержанные автомобили, которые не стоит брать даже даром - «Автоновости»

В рамках вторичного авторынка есть авто в хорошем состоянии и небольшим пробегом, которые стоят подозрительно дёшево. Дело в том, что такие машины получили репутацию довольно проблемных либо ненадёжных. Рассмотрим подержанные авто, которые не советуют брать даже даром.

Mazda RX-8. Модель выпускали в период 2003-2012 г.г. Автомобиль может похвастаться своим дизайном, но ресурс его 1,3-литрового роторного двигателя Mazda 13B-MSP Renesis составляет не более 100 000 км пробега.

Chery Amulet. Это китайское авто выпускали в период 2003-2010 г.г. Модель отличается низким качеством материала, а также сборки. Несмотря на дешёвое обслуживание и ремонт авто, они будут очень частые. Кузов модели очень подвержен коррозионному влиянию.


Renault Megane III. Машину выпускали в период 2008-2015 г.г. Третья генерация Megane получила приятный дизайн, хорошее оснащение и довольно надёжный мотор. Главным минусом этого авто является очень ненадёжная РКПП марки Getrag. Её ремонт довольно дорогой. Также стоит отметить ненадёжные детали подвески.


 



Peugeot 308 I. Модель первой генерации выпускали в период 2007-2011 г.г. Версии, оснащённые мотором Peugeot EP6, а также АКПП, лучше избегать. У данных агрегатов имеется масса всевозможных проблем.

Nissan Primera III. Японская модель с экзотической внешностью выпускалась в период 2001-2008 г.г. У версии третьей генерации имеется масса проблем с автомобильной электроникой. Вариатор и МКПП очень ненадёжные.

Mazda CX-7. Модель, выпускавшаяся в период 2006-2012 г.г., хоть и не принадлежит к премиальному сегменту, однако оснащалась довольно богато. Основная проблема авто заключается в 2,3-литровом турбированном двигателе, с его частыми и дорогими ремонтами.

В завершении стоит отметить, что на вторичном авторынке имеется ещё масса подобных экземпляров, которые автолюбители не советуют приобретать. Поэтому при покупке машин, стоит быть предельно внимательным и аккуратным.


В рамках вторичного авторынка есть авто в хорошем состоянии и небольшим пробегом, которые стоят подозрительно дёшево. Дело в том, что такие машины получили репутацию довольно проблемных либо ненадёжных . Рассмотрим подержанные авто, которые не советуют брать даже даром. Mazda RX-8. Модель выпускали в период 2003-2012 г.г. Автомобиль может похвастаться своим дизайном, но ресурс его 1,3-литрового роторного двигателя Mazda 13B-MSP Renesis составляет не более 100 000 км пробега. Chery Amulet. Это китайское авто выпускали в период 2003-2010 г.г. Модель отличается низким качеством материала, а также сборки. Несмотря на дешёвое обслуживание и ремонт авто, они будут очень частые. Кузов модели очень подвержен коррозионному влиянию. Renault Megane III. Машину выпускали в период 2008-2015 г.г. Третья генерация Megane получила приятный дизайн, хорошее оснащение и довольно надёжный мотор. Главным минусом этого авто является очень ненадёжная РКПП марки Getrag. Её ремонт довольно дорогой. Также стоит отметить ненадёжные детали подвески. Peugeot 308 I. Модель первой генерации выпускали в период 2007-2011 г.г. Версии, оснащённые мотором Peugeot EP6, а также АКПП, лучше избегать. У данных агрегатов имеется масса всевозможных проблем. Nissan Primera III. Японская модель с экзотической внешностью выпускалась в период 2001-2008 г.г. У версии третьей генерации имеется масса проблем с автомобильной электроникой. Вариатор и МКПП очень ненадёжные. Mazda CX-7. Модель, выпускавшаяся в период 2006-2012 г.г., хоть и не принадлежит к премиальному сегменту, однако оснащалась довольно богато. Основная проблема авто заключается в 2,3-литровом турбированном двигателе, с его частыми и дорогими ремонтами. В завершении стоит отметить, что на вторичном авторынке имеется ещё масса подобных экземпляров, которые автолюбители не советуют приобретать. Поэтому при покупке машин, стоит быть предельно внимательным и аккуратным.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика