Малый большой класс: семиместные автомобили до полутора миллионов рублей - «Foton» » Все про авто
Bootman
Опубликовано: 09:35, 19 март 2022
Каталог авто

Малый большой класс: семиместные автомобили до полутора миллионов рублей - «Foton»

Недорогие семиместные автомобили – класс, востребованный определенной категорией покупателей, но крайне бедный на представителей. Пару лет назад мы отмечали, что он почти вымер: тогда из сем...
Малый большой класс: семиместные автомобили до полутора миллионов рублей - «Foton»

Малый большой класс: семиместные автомобили до полутора миллионов рублей - «Foton»

Недорогие семиместные автомобили – класс, востребованный определенной категорией покупателей, но крайне бедный на представителей. Пару лет назад мы отмечали, что он почти вымер: тогда из семиместных машин до миллиона был доступен только Largus. Но сегодня в этой категории есть еще один интересный представитель, а если немного поднять планку, можно найти еще один…


 

Эх, а ведь когда-то, в 2013-м, в этом сегменте было на что взглянуть. Пока же говорить о «возрождении» класса недорогих семиместных машин слишком рано, одна новинка – это еще не решение проблемы. Однако на днях мы тестировали еще один автомобиль, который должен в скором времени пополнить список доступных во всех смыслах машин – это и побудило нас вспомнить, с кем вообще он будет конкурировать, когда появится на рынке.


Lada Largus


Для тех, кому нужны семь посадочных мест за минимальные деньги, альтернативы нет и не предвидится: минимальная стоимость такого набора на рынке – 605 000 рублей. Именно в такую сумму на сегодняшний день оценен универсал Lada Largus с третьим рядом сидений в комплектации Norma.












В ней одна фронтальная подушка безопасности, цельная спинка сидений третьего ряда и 87-сильный восьмиклапанный вазовский мотор, но зато есть кондиционер. Впрочем, максимальный вариант оснащения обойдется лишь на 70 тысяч дороже, обладая вдобавок к имевшемуся 106-сильным 16-клапанным мотором, двумя фронтальными подушками, полным набором электростеклоподъемников, подогревом передних сидений и раздельной спинкой третьего ряда.



Те, кто хочет получить побольше клиренса и некрашеной пластмассы, могут предпочесть версию Cross: она предлагается исключительно в исполнении Luxe за 699 900 рублей. И доплата в 25 тысяч относительно «обычного люкса» в этом случае не кажется слишком уж неоправданной.









Lifan Myway



А это – тот самый пресловутый новичок в сегменте «семь мест до миллиона», да еще и предлагающий за свою стоимость имидж не минивэна, а кроссовера. Правда, привод у него исключительно задний, но конструкция с неразрезным мостом и несущим кузовом, помноженная на клиренс в 192 мм, вполне может выполнять несложные задачи на легком бездорожье.








Еще интереснее звучит то, что относительно топового Ларгуса здесь нужно доплатить всего ничего – сотню тысяч рублей, а число дополнительных опций за эти деньги будет значительным. Кожаный салон, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мультимедийка с цветным экраном, дисковые тормоза по кругу… В общем, есть над чем задуматься. Ну а подробный рассказ о машине можно получить из нашего недавнего тест-драйва.



Foton Sauvana


К сожалению, на этом ассортимент семиместных машин до миллиона рублей заканчивается – за все остальное нужно платить больше. Однако еще одна новинка побудила нас повысить верхний предел цены до полутора миллионов – это позволило добавить в подборку еще один новый и в определенной мере интересный автомобиль.










Новинка, о которой идет речь – это внедорожник от китайского бренда Foton, получивший имя Sauvana. На нем мы тоже ездили, и поездка показала, что сочетание потребительских характеристик у него вполне достойное. Правда, и цена значительно выше, чем, скажем, у предыдущего участника подборки, но здесь речь идет о рамном внедорожнике с раздаткой, понижайкой и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту, так что разница прайсов тоже имеет обоснование.



Базовое исполнение Sauvana, к слову, имеет пять мест, а семиместные версии стоят от 1 495 000 за комплектацию Comfort до 1 705 000 за Premium. Двигатель в любом случае имеет объем в два литра, но в «младших» версиях выдает 201 лошадиную силу, сочетаясь с пятиступенчатой механикой, а в «старших» – 217 в паре с шестиступенчатым автоматом. Ну а до конца года на рынок обещают вывести Foton и с более подходящим для внедорожника дизельным двигателем Cummins.









Вне зачета


Вне зачета сегодня выступает тот, о ком мы говорили в начале – автомобиль, побудивший нас перечислить его будущих конкурентов. Lifan M7, на котором мы поездили на полигоне, подарил надежду на появление еще одного автомобиля дешевле миллиона, в котором не надо будет переплачивать за кроссоверные амбиции.



Продающаяся в Китае модель помимо семи мест в салоне предлагает и еще одну важную особенность: возможность выбора между простой и дешевой базовой версией и дорогой и прекрасно оснащенной. Автомобиль, на котором мы ездили, был в максимальной комплектации и щеголял кожаным салоном, панорамной крышей, камерами кругового обзора и даже функцией массажа для водительского кресла. А его цена в пересчете на рубли при этом составляла… менее миллиона.










Да, будущий российский ценник остается одной из главных интриг для Lifan M7. Никаких комментариев относительно него пока дано не было, но было предложено ориентироваться на цены в Китае, которые лежат в диапазоне от 578 000 до 900 000 рублей. Разумеется, ждать таких же цифр в России после сертификации и установки ЭРА-ГЛОНАСС не стоит, но даже если минивэн уложится в промежуток от 700 000 до 1 200 000, это будет серьезная заявка на полноценное участие в делах «семиместного клана». Осталось лишь немного подождать.




Опрос
Будь у меня полтора миллиона, я бы выбрал...

Ваш голос
Всего голосов:


Недорогие семиместные автомобили – класс, востребованный определенной категорией покупателей, но крайне бедный на представителей. Пару лет назад мы отмечали, что он почти вымер: тогда из семиместных машин до миллиона был доступен только Largus. Но сегодня в этой категории есть еще один интересный представитель, а если немного поднять планку, можно найти еще один… Эх, а ведь когда-то, в 2013-м, в этом сегменте было на что взглянуть. Пока же говорить о «возрождении» класса недорогих семиместных машин слишком рано, одна новинка – это еще не решение проблемы. Однако на днях мы тестировали еще один автомобиль, который должен в скором времени пополнить список доступных во всех смыслах машин – это и побудило нас вспомнить, с кем вообще он будет конкурировать, когда появится на рынке. Lada Largus Для тех, кому нужны семь посадочных мест за минимальные деньги, альтернативы нет и не предвидится: минимальная стоимость такого набора на рынке – 605 000 рублей. Именно в такую сумму на сегодняшний день оценен универсал Lada Largus с третьим рядом сидений в комплектации Norma. В ней одна фронтальная подушка безопасности, цельная спинка сидений третьего ряда и 87-сильный восьмиклапанный вазовский мотор, но зато есть кондиционер. Впрочем, максимальный вариант оснащения обойдется лишь на 70 тысяч дороже, обладая вдобавок к имевшемуся 106-сильным 16-клапанным мотором, двумя фронтальными подушками, полным набором электростеклоподъемников, подогревом передних сидений и раздельной спинкой третьего ряда. Те, кто хочет получить побольше клиренса и некрашеной пластмассы, могут предпочесть версию Cross: она предлагается исключительно в исполнении Luxe за 699 900 рублей. И доплата в 25 тысяч относительно «обычного люкса» в этом случае не кажется слишком уж неоправданной. Lifan Myway А это – тот самый пресловутый новичок в сегменте «семь мест до миллиона», да еще и предлагающий за свою стоимость имидж не минивэна, а кроссовера. Правда, привод у него исключительно задний, но конструкция с неразрезным мостом и несущим кузовом, помноженная на клиренс в 192 мм, вполне может выполнять несложные задачи на легком бездорожье. Еще интереснее звучит то, что относительно топового Ларгуса здесь нужно доплатить всего ничего – сотню тысяч рублей, а число дополнительных опций за эти деньги будет значительным. Кожаный салон, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мультимедийка с цветным экраном, дисковые тормоза по кругу… В общем, есть над чем задуматься. Ну а подробный рассказ о машине можно получить из нашего недавнего тест-драйва. Foton Sauvana К сожалению, на этом ассортимент семиместных машин до миллиона рублей заканчивается – за все остальное нужно платить больше. Однако еще одна новинка побудила нас повысить верхний предел цены до полутора миллионов – это позволило добавить в подборку еще один новый и в определенной мере интересный автомобиль. Новинка, о которой идет речь – это внедорожник от китайского бренда Foton, получивший имя Sauvana. На нем мы тоже ездили, и поездка показала, что сочетание потребительских характеристик у него вполне достойное. Правда, и цена значительно выше, чем, скажем, у предыдущего участника подборки, но здесь речь идет о рамном внедорожнике с раздаткой, понижайкой и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту, так что разница прайсов тоже имеет обоснование. Базовое исполнение Sauvana, к слову, имеет пять мест, а семиместные версии стоят от 1 495 000 за комплектацию Comfort до 1 705 000 за Premium. Двигатель в любом случае имеет объем в два литра, но в «младших» версиях выдает 201 лошадиную силу, сочетаясь с пятиступенчатой механикой, а в «старших» – 217 в паре с шестиступенчатым автоматом. Ну а до конца года на рынок обещают вывести Foton и с более подходящим для внедорожника дизельным двигателем Cummins. Вне зачета Вне зачета сегодня выступает тот, о ком мы говорили в начале – автомобиль, побудивший нас перечислить его будущих конкурентов. Lifan M7, на котором мы поездили на полигоне, подарил надежду на появление еще одного автомобиля дешевле миллиона, в котором не надо будет переплачивать за кроссоверные амбиции. Продающаяся в Китае модель помимо семи мест в салоне предлагает и еще одну важную особенность: возможность выбора между простой и дешевой базовой версией и дорогой и прекрасно оснащенной. Автомобиль, на котором мы ездили, был в максимальной комплектации и щеголял кожаным салоном, панорамной крышей, камерами кругового обзора и даже функцией массажа для водительского кресла. А его цена в пересчете на рубли при этом составляла… менее миллиона. Да, будущий российский ценник остается одной из главных интриг для Lifan M7. Никаких комментариев относительно него пока дано не было, но было предложено ориентироваться на цены в Китае, которые лежат в диапазоне от 578 000 до 900 000 рублей. Разумеется, ждать таких же цифр в России после сертификации и установки ЭРА-ГЛОНАСС не стоит, но даже если минивэн уложится в промежуток от 700 000 до 1 200 000, это будет серьезная заявка на полноценное участие в делах «семиместного клана». Осталось лишь немного подождать. Опрос Будь у меня полтора миллиона, я бы выбрал. Ваш голос Всего голосов:
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru