Rolls-Royce по-китайски: внутри обошлись без заимствований у «британцев» - «Hongqi» » Все про авто
Марина
Опубликовано: 09:35, 26 февраль 2022
Каталог авто

Rolls-Royce по-китайски: внутри обошлись без заимствований у «британцев» - «Hongqi»

Рассекречен салон сменившей поколение большой «четырехдверки» Hongqi («хунцы» или «красное знамя»). Старт массового производства модели запланировано на весну следующего года.
Rolls-Royce по-китайски: внутри обошлись без заимствований у «британцев» - «Hongqi»

Rolls-Royce по-китайски: внутри обошлись без заимствований у «британцев» - «Hongqi»

Рассекречен салон сменившей поколение большой «четырехдверки» Hongqi («хунцы» или «красное знамя»). Старт массового производства модели запланировано на весну следующего года.


 

Официальные эскизы седана Hongqi H7 второй генерации выложили в Сеть в июле, в конце ноября появилась «живая» фотография новинки без какого-либо камуфляжа. А теперь засвечен и интерьер модели – его снимки опубликовало китайское издание Autohome. Напомним, «первый» H7 выпускают с 2013-го, он построен на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown. В основе свежего седана Hongqi, по предварительным данным, лежит новая «тележка», уже разработки концерна FAW, владеющего люксовым брендом.


Если внешне «семерка» благодаря почти прямоугольной радиаторной решетке напоминает модели Rolls-Royce, то салон у «китайца» свой: он получил виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с большим экраном, под которым расположены вытянувшиеся дефлекторы обдува. Еще ниже видны три «кругляша» — они, скорее всего, отвечают за «климат». На центральном тоннеле есть еще она шайба: местные СМИ пишут, что ею можно управлять «мультимедиа», но, возможно, она переключает режимы движения.



Вдобавок появились фото кормы нового H7 – на этих кадрах запечатлены тестовые образцы, обклеенные маскировочной пленкой. Впрочем, она не мешает рассмотреть вертикальные блоки светодиодных фонарей и двойные патрубки выхлопной системы. Ну и, судя по ранее растиражированным рисункам, фонари объединены между собой красной полоской.

Кстати, за облик автомобилей Hongqi с осени прошлого года отвечает Джайлс Тейлор, который ранее трудился в Rolls-Royce. Однако первые концепты суббренда FAW с экстерьером «по мотивам» машин британской люксовой марки были представлены еще до перехода Тейлора – то есть разработку «второго» H7, скорее всего, начали до его появления, хотя руку к седану он наверняка все же приложил.


В моторную гамму Hongqi H7 второй генерации вошел новый двигатель FAW с заводским индексом 4GC20TD, он работает в паре с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Китайцы рапортуют о том, что это двухлитровая «турбочетверка», у которой будет несколько вариантов мощности, хотя отдача пока не раскрывается. Известно лишь, что максимальный крутящий момент топ-версии составляет 380 Нм, а первую «сотню» модель с таким движком наберет где-то за восемь секунд. Привод, скорее всего, задний или полный.

Предыдущий H7 оснащается бензиновыми «турбочетверками» 1.8 (188 л.с., 260 Нм) и 2.0 (204 л.с., 260 Нм) с внутренними индексами CA4GC18T-01 и CA4GC20T соответственно, а также двигателем CA6GV1 V6 3.0 (231 л.с., 300 Нм). Все моторы комплектуются шестиступенчатым «автоматом», седан первого поколения бывает только с задним приводом.




На конвейер новая «семерка» должна встать в мае следующего года, полноценную презентацию могут провести раньше.

За пределами Китая автомобили Hongqi не продают, однако FAW уже начал присматриваться к европейскому рынку – в сентябре люксовый бренд дебютировал на автосалоне во Франкфурте с парой концептов.

У российского Aurus схожая с Hongqi стратегия (и дизайн в стиле Rolls-Royce), под нашей маркой тоже будут выпускать роскошные автомобили и для чиновников, и для частных клиентов. Вот только в РФ Аурусы, согласно уточненным данным, станут «массовыми» лишь в 2021 году – производство наладят на заводе Sollers в Елабуге.


Рассекречен салон сменившей поколение большой «четырехдверки» Hongqi («хунцы» или «красное знамя»). Старт массового производства модели запланировано на весну следующего года. Официальные эскизы седана Hongqi H7 второй генерации выложили в Сеть в июле, в конце ноября появилась «живая» фотография новинки без какого-либо камуфляжа. А теперь засвечен и интерьер модели – его снимки опубликовало китайское издание Autohome. Напомним, «первый» H7 выпускают с 2013-го, он построен на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown. В основе свежего седана Hongqi, по предварительным данным, лежит новая «тележка», уже разработки концерна FAW, владеющего люксовым брендом. Если внешне «семерка» благодаря почти прямоугольной радиаторной решетке напоминает модели Rolls-Royce, то салон у «китайца» свой: он получил виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с большим экраном, под которым расположены вытянувшиеся дефлекторы обдува. Еще ниже видны три «кругляша» — они, скорее всего, отвечают за «климат». На центральном тоннеле есть еще она шайба: местные СМИ пишут, что ею можно управлять «мультимедиа», но, возможно, она переключает режимы движения. Вдобавок появились фото кормы нового H7 – на этих кадрах запечатлены тестовые образцы, обклеенные маскировочной пленкой. Впрочем, она не мешает рассмотреть вертикальные блоки светодиодных фонарей и двойные патрубки выхлопной системы. Ну и, судя по ранее растиражированным рисункам, фонари объединены между собой красной полоской. Кстати, за облик автомобилей Hongqi с осени прошлого года отвечает Джайлс Тейлор, который ранее трудился в Rolls-Royce. Однако первые концепты суббренда FAW с экстерьером «по мотивам» машин британской люксовой марки были представлены еще до перехода Тейлора – то есть разработку «второго» H7, скорее всего, начали до его появления, хотя руку к седану он наверняка все же приложил. В моторную гамму Hongqi H7 второй генерации вошел новый двигатель FAW с заводским индексом 4GC20TD, он работает в паре с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Китайцы рапортуют о том, что это двухлитровая «турбочетверка», у которой будет несколько вариантов мощности, хотя отдача пока не раскрывается. Известно лишь, что максимальный крутящий момент топ-версии составляет 380 Нм, а первую «сотню» модель с таким движком наберет где-то за восемь секунд. Привод, скорее всего, задний или полный. Предыдущий H7 оснащается бензиновыми «турбочетверками» 1.8 (188 л.с., 260 Нм) и 2.0 (204 л.с., 260 Нм) с внутренними индексами CA4GC18T-01 и CA4GC20T соответственно, а также двигателем CA6GV1 V6 3.0 (231 л.с., 300 Нм). Все моторы комплектуются шестиступенчатым «автоматом», седан первого поколения бывает только с задним приводом. На конвейер новая «семерка» должна встать в мае следующего года, полноценную презентацию могут провести раньше. За пределами Китая автомобили Hongqi не продают, однако FAW уже начал присматриваться к европейскому рынку – в сентябре люксовый бренд дебютировал на автосалоне во Франкфурте с парой концептов. У российского Aurus схожая с Hongqi стратегия (и дизайн в стиле Rolls-Royce), под нашей маркой тоже будут выпускать роскошные автомобили и для чиновников, и для частных клиентов. Вот только в РФ Аурусы, согласно уточненным данным, станут «массовыми» лишь в 2021 году – производство наладят на заводе Sollers в Елабуге.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика