Роскошный «китаец» сменил не только дизайн, но и имя. Премьера в январе - «Hongqi»
Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») распространила тизер большой «четырехдверки» H7 нового поколения. На конвейер модель встанет весной следующего года, одн...
Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») распространила тизер большой «четырехдверки» H7 нового поколения. На конвейер модель встанет весной следующего года, однако первый показ пройдет раньше – уже через пару недель.
Эскизы седана Hongqi H7 второй генерации выложили в Сеть еще в июле, а в ноябре-декабре были опубликованы шпионские фотографии новинки. На корме пойманной машины красовался шильдик с «семеркой», вдобавок есть кадр с моделью без камуфляжа — надпись H7 есть на номерном знаке. Однако теперь выяснилось, что модель переименовали: в продажу «четырехдверка» поступит под индексом H9. Что будет с предшественником – пока неизвестно, не исключено, что он останется в строю.
Напомним, «первый» H7 выпускают с 2013-го, он построен на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown. В основе седана Hongqi H9, по предварительным данным, лежит свежая «тележка», уже разработки концерна FAW, владеющего люксовым брендом. Внешний облик «девятки» выполнен в новом фирменном стиле Hongqi: модель получила огромную радиаторную решетку а ля Rolls-Royce, которую обрамляет U-образный элемент, фамильный гребень теперь почти не выступает над капотом (так безопаснее для пешеходов). А еще у H9 двухъярусная головная оптика, фонари же объединены между собой красной полоской.
Благодаря «спайшотам», мы знаем, что в салоне установили виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с большим экраном, на центральной консоли появились три «кругляша» — они, скорее всего, отвечают за «климат». Внутри есть еще одна шайба: местные СМИ пишут, что ею можно управлять «мультимедиа», но, возможно, она переключает режимы движения.
Кстати, за облик автомобилей Hongqi с осени прошлого года отвечает Джайлс Тейлор, который ранее трудился в Rolls-Royce. При этом первые концепты суббренда FAW с экстерьером «по мотивам» машин британской люксовой марки были представлены еще до перехода Тейлора – то есть разработку H9, скорее всего, начали до его появления, хотя руку к седану он наверняка все же приложил.
В моторную гамму «девятки» вошел новый двигатель FAW с заводским индексом 4GC20TD, он работает в паре с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Китайцы сообщают, что это двухлитровая «турбочетверка», у которой будет несколько вариантов мощности, хотя отдача пока не раскрывается. Известно лишь, что максимальный крутящий момент топ-версии составляет 380 Нм, а первую «сотню» модель с таким движком наберет где-то за восемь секунд. Привод, скорее всего, задний или полный.
Седан Hongqi H7 первого поколения оснащается бензиновыми «турбочетверками» 1.8 (188 л.с., 260 Нм) и 2.0 (204 л.с., 260 Нм) с внутренними индексами CA4GC18T-01 и CA4GC20T соответственно, а также двигателем CA6GV1 V6 3.0 (231 л.с., 300 Нм). Все моторы комплектуются шестиступенчатым «автоматом», «первый» H7 бывает только с задним приводом.
Презентация нового H9 пройдет 8 января 2020 года, на конвейер модель, как ожидается, встанет в мае.
За пределами Китая автомобили Hongqi не продают, но FAW уже начал присматриваться к европейскому рынку – в сентябре люксовый бренд дебютировал на автосалоне во Франкфурте с парой концептов.
Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi («хунцы» или «красное знамя») распространила тизер большой «четырехдверки» H7 нового поколения. На конвейер модель встанет весной следующего года, однако первый показ пройдет раньше – уже через пару недель. Эскизы седана Hongqi H7 второй генерации выложили в Сеть еще в июле, а в ноябре-декабре были опубликованы шпионские фотографии новинки. На корме пойманной машины красовался шильдик с «семеркой», вдобавок есть кадр с моделью без камуфляжа — надпись H7 есть на номерном знаке. Однако теперь выяснилось, что модель переименовали: в продажу «четырехдверка» поступит под индексом H9. Что будет с предшественником – пока неизвестно, не исключено, что он останется в строю. Напомним, «первый» H7 выпускают с 2013-го, он построен на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown. В основе седана Hongqi H9, по предварительным данным, лежит свежая «тележка», уже разработки концерна FAW, владеющего люксовым брендом. Внешний облик «девятки» выполнен в новом фирменном стиле Hongqi: модель получила огромную радиаторную решетку а ля Rolls-Royce, которую обрамляет U-образный элемент, фамильный гребень теперь почти не выступает над капотом (так безопаснее для пешеходов). А еще у H9 двухъярусная головная оптика, фонари же объединены между собой красной полоской. Hongqi H7 второго поколения. В продажу модель поступит под индексом H9 Благодаря «спайшотам», мы знаем, что в салоне установили виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с большим экраном, на центральной консоли появились три «кругляша» — они, скорее всего, отвечают за «климат». Внутри есть еще одна шайба: местные СМИ пишут, что ею можно управлять «мультимедиа», но, возможно, она переключает режимы движения. Кстати, за облик автомобилей Hongqi с осени прошлого года отвечает Джайлс Тейлор, который ранее трудился в Rolls-Royce. При этом первые концепты суббренда FAW с экстерьером «по мотивам» машин британской люксовой марки были представлены еще до перехода Тейлора – то есть разработку H9, скорее всего, начали до его появления, хотя руку к седану он наверняка все же приложил. Салон Hongqi H9 В моторную гамму «девятки» вошел новый двигатель FAW с заводским индексом 4GC20TD, он работает в паре с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Китайцы сообщают, что это двухлитровая «турбочетверка», у которой будет несколько вариантов мощности, хотя отдача пока не раскрывается. Известно лишь, что максимальный крутящий момент топ-версии составляет 380 Нм, а первую «сотню» модель с таким движком наберет где-то за восемь секунд. Привод, скорее всего, задний или полный. Седан Hongqi H7 первого поколения оснащается бензиновыми «турбочетверками» 1.8 (188 л.с., 260 Нм) и 2.0 (204 л.с., 260 Нм) с внутренними индексами CA4GC18T-01 и CA4GC20T соответственно, а также двигателем CA6GV1 V6 3.0 (231 л.с., 300 Нм). Все моторы комплектуются шестиступенчатым «автоматом», «первый» H7 бывает только с задним приводом. Hongqi H7 первого поколения Презентация нового H9 пройдет 8 января 2020 года, на конвейер модель, как ожидается, встанет в мае. За пределами Китая автомобили Hongqi не продают, но FAW уже начал присматриваться к европейскому рынку – в сентябре люксовый бренд дебютировал на автосалоне во Франкфурте с парой концептов.