Mahindra Roxor снова в продаже: теперь с лицом «уазика» и по более высокой цене - «Mahindra» » Все про авто
Эммануил
Опубликовано: 09:35, 25 январь 2022
Каталог авто

Mahindra Roxor снова в продаже: теперь с лицом «уазика» и по более высокой цене - «Mahindra»

Американское подразделение индийской компании Mahindra & Mahindra после долгой паузы, вызванной судебным разбирательством с маркой Jeep и остановкой производства, вернула в продажу архаи...
Mahindra Roxor снова в продаже: теперь с лицом «уазика» и по более высокой цене - «Mahindra»


Американское подразделение индийской компании Mahindra & Mahindra после долгой паузы, вызванной судебным разбирательством с маркой Jeep и остановкой производства, вернула в продажу архаичный рамный внедорожник Roxor. Он больше не похож на Jeep CJ и спереди теперь скорее напоминает российский УАЗ Хантер. Техническая начинка за время простоя никак не изменилась, а вот цена почему-то выросла.


 

Mahindra Automotive North America в 2018 году локализовала в Оберн-Хилс (штат Мичиган) сборку индийских внедорожников Roxor (на родине они известным под именем Thar). Простенькие и относительно недорогие машины, напоминающие классический Jeep CJ (предшественник Jeep Wrangler), приглянулись американским фермерам и любителям покатушек на дикой природе. В год компания продавала в США около 10 тысяч Roxor, несмотря на то, что на этих машинах нельзя выезжать на дороги общего пользования — из-за отсутствия современных систем безопасности Roxor сертифицирован как сельхозтехника.



Марку Jeep успехи индийского конкурента в Америке никак не устраивали и она подала на Mahindra жалобу в Международную торговую комиссию США (ITC) за нарушение авторских прав на дизайн Jeep CJ, причём корни этого конфликта тянутся в 2008 год, о чём мы подробно рассказывали в отдельной заметке. Чтобы избежать юридического преследования, Mahindra в начале 2020 года изменила дизайн передка Roxor: после рестйлинга он стал напоминать не Jeep CJ, а Toyota Land Cruiser J40, но ITC после долгого разбирательства всё равно сочла, что Mahindra нарушила авторские права Jeep и летом того же года запретила продажу Roxor в США.



После этого Mahindra провела более глубокий рестайлинг своего внедорожника, в результате которого он стал напоминать «уазик», и к концу 2020-го к огорчению Jeep добилась у ITC отмены запрета на продажу Roxor. Однако из-за пандемии COVID-19 и прочих трудностей быстро восстановить производство в Оберн-Хилс не удалось, официальную премьеру обновлённой машины провели только 11 ноября этого года, то есть вчера.


Теперь Mahindra Roxor вновь доступен для заказа американцам, перелицованные машины уже поступили к дилерам, вот только если раньше за базовую версию просили 16 599 долларов, то теперь за голую машину без крыши нужно отдать минимум 18 899 долларов.

Roxor по-прежнему оснащается 2,5-литровым тубродизелем m2DiCR (63 л.с., 195 Нм) в паре с 5-ступенчатой «механикой», 2-ступенчатой «раздаткой» и жёстко подключаемым передним мостом. Опционального 6-ступенчатого гидромеханического «автомата» Punch больше нет. Максимальная скорость — всего 88 км/ч. Подвеска — зависимая, рессорная «по кругу». Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Рулевое управление — с гидроусилителем. Снаряженная масса базовой версии — 1377 кг, грузоподъёмность — всего 158 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 1583 кг, посадочных мест — 2. Габаритная длина — 3759 мм, колёсная база — 2438 мм, дорожный просвет — 228 мм.

В базе вообще нет никаких удобств: за зеркала заднего и ветровое стекло нужно доплачивать (причём за дворники и омыватели отдельно), также в списке опций имеются подножки, фаркоп, буксирные петли, лебёдка, обогреватель, запасное колесо, лифтованная подвеска (+76 мм), амортизаторы Bilstein, защита картера двигателя, съёмная крыша (тканевая либо пластиковая) и прочая мелочь.





За 26 299 долларов предлагается так называемый всепогодный Roxor All-Weather с жёсткой крышей и некоторыми «комфортными» позициями из списка опций, а на «полном фарше» Roxor обойдётся в 30 688 долларов! В эту цену не входит самая дорогая опция — перевод Roxor на гусеничный ход (15 950 долларов).

Для сравнения скажем, что базовый современный Jeep Wrangler, всепогодный и универсальный по умолчанию, стоит сейчас в США от 29 070 долларов.




Посмотрим, как пойдут дела в США у обновлённого и подорожавшего Roxor — не факт, что ему удастся вернуться на прежний объём продаж, тем более что теперь у тружеников полей есть электрическая альтернатива в лице Kandi K32.


Американское подразделение индийской компании Mahindra
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика