Toyota запустит в производство новую модель – скорее всего, конкурента Hyundai Creta - «Daihatsu» » Все про авто
Wallace
Опубликовано: 09:36, 19 ноябрь 2021
Каталог авто

Toyota запустит в производство новую модель – скорее всего, конкурента Hyundai Creta - «Daihatsu»

Официально новинка анонсирована пока только для Бразилии, однако модель наверняка появится и в других странах. Предполагается, что это будет недорогой компактный кроссовер.
Toyota запустит в производство новую модель – скорее всего, конкурента Hyundai Creta - «Daihatsu»

Toyota запустит в производство новую модель – скорее всего, конкурента Hyundai Creta - «Daihatsu»

Официально новинка анонсирована пока только для Бразилии, однако модель наверняка появится и в других странах. Предполагается, что это будет недорогой компактный кроссовер.


 

Компания Toyota объявила сегодня, 19 сентября, что инвестирует в свой завод, расположенный в бразильской Сорокабе, один миллиард реалов (245 миллионов долларов) и наймет 300 новых сотрудников. Предприятие работает с 2012 года, сегодня оно выпускает бюджетные семейства Etios и Yaris (не путать с Ярисом для Европы и Японии). А в 2021-м на его конвейер встанет некая совершенно новая модель. Никакой информации о грядущей новинке фирма не раскрыла, неизвестно даже, какой у нее кузов. Однако бразильские СМИ уверены – речь идет о небольшом кроссовере, который составит конкуренцию Hyundai Creta и Nissan Kicks. Что ж, вполне логично, ведь в гамме Тойоты до сих пор нет бюджетного паркетника – имиджевый C-HR не в счет, да и в Бразилии его не продают.


Концепт Daihatsu DN Trec, представленный в 2017 году. Длина – 3980 мм

О новом кроссе местные профильные медиа прознали еще летом. Предполагается, что модель разработают вместе с Daihatsu (марка принадлежит Тойоте), а ее дизайн выполнят по мотивам концепта Daihatsu DN Trec, который дебютировал два года назад. Кстати, под брендом Daihatsu этот кросс выпустят раньше – предсерийный или и вовсе товарный паркетник якобы представят в Японии уже в ноябре этого года. Впрочем, дочерняя марка никаких официальных заявлений пока не делала.


Концепт Daihatsu DN Trec

О платформе единого мнения среди бразильских СМИ нет. Кто-то считает, что кросс получит платформу Toyota EFC (Entry Family Car) от нынешних местных Яриса и Etios, другие прочат паркетнику только-только представленную «тележку» GA-B, которая была создана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Последняя платформа пока анонсирована для европейского хэтча Yaris следующего поколения. Кроссовер Daihatsu наверняка будет построен на «тележке» DNGA (Daihatsu New Global Architecture), а это разновидность TNGA. То есть версия с новой платформой GA-B кажется более убедительной.

Концепт Daihatsu DN Trec. Разумеется, серийное воплощение лишится «суицидальных» задних дверей, а вместо видеокамер установят традиционные зеркала

В Бразилии кросс, вероятно, предложат с атмосферным мотором 1.5 и гибридной установкой на основе двигателя 1.8 (такая есть у местной Corolla новой генерации). Паркетник Daihatsu, по предварительным данным, оснастят бензиновой «турботройкой» 1.0, у него тоже будет гибридная версия, но с мотором 1.2. А вот предусмотрен ли для новых кроссоверов полный привод – неизвестно.

Паркетник Toyota бразильской сборки, очевидно, будут продавать и в других странах Южной Америки. Шансы на появление новинки за пределами региона также весьма велики – в этом случае выпуск, скорее всего, наладят и в других странах, например, в Индии. Но решится ли Тойота вывести кроссовер на российский рынок – пока вопрос, ведь он бы оттягивал клиентов у RAV4.


Официально новинка анонсирована пока только для Бразилии, однако модель наверняка появится и в других странах. Предполагается, что это будет недорогой компактный кроссовер. Компания Toyota объявила сегодня, 19 сентября, что инвестирует в свой завод, расположенный в бразильской Сорокабе, один миллиард реалов (245 миллионов долларов) и наймет 300 новых сотрудников. Предприятие работает с 2012 года, сегодня оно выпускает бюджетные семейства Etios и Yaris (не путать с Ярисом для Европы и Японии). А в 2021-м на его конвейер встанет некая совершенно новая модель. Никакой информации о грядущей новинке фирма не раскрыла, неизвестно даже, какой у нее кузов. Однако бразильские СМИ уверены – речь идет о небольшом кроссовере, который составит конкуренцию Hyundai Creta и Nissan Kicks. Что ж, вполне логично, ведь в гамме Тойоты до сих пор нет бюджетного паркетника – имиджевый C-HR не в счет, да и в Бразилии его не продают. Концепт Daihatsu DN Trec, представленный в 2017 году. Длина – 3980 мм О новом кроссе местные профильные медиа прознали еще летом. Предполагается, что модель разработают вместе с Daihatsu (марка принадлежит Тойоте), а ее дизайн выполнят по мотивам концепта Daihatsu DN Trec, который дебютировал два года назад. Кстати, под брендом Daihatsu этот кросс выпустят раньше – предсерийный или и вовсе товарный паркетник якобы представят в Японии уже в ноябре этого года. Впрочем, дочерняя марка никаких официальных заявлений пока не делала. Концепт Daihatsu DN Trec О платформе единого мнения среди бразильских СМИ нет. Кто-то считает, что кросс получит платформу Toyota EFC (Entry Family Car) от нынешних местных Яриса и Etios, другие прочат паркетнику только-только представленную «тележку» GA-B, которая была создана в рамках архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Последняя платформа пока анонсирована для европейского хэтча Yaris следующего поколения. Кроссовер Daihatsu наверняка будет построен на «тележке» DNGA (Daihatsu New Global Architecture), а это разновидность TNGA. То есть версия с новой платформой GA-B кажется более убедительной. Концепт Daihatsu DN Trec. Разумеется, серийное воплощение лишится «суицидальных» задних дверей, а вместо видеокамер установят традиционные зеркала В Бразилии кросс, вероятно, предложат с атмосферным мотором 1.5 и гибридной установкой на основе двигателя 1.8 (такая есть у местной Corolla новой генерации). Паркетник Daihatsu, по предварительным данным, оснастят бензиновой «турботройкой» 1.0, у него тоже будет гибридная версия, но с мотором 1.2. А вот предусмотрен ли для новых кроссоверов полный привод – неизвестно. Паркетник Toyota бразильской сборки, очевидно, будут продавать и в других странах Южной Америки. Шансы на появление новинки за пределами региона также весьма велики – в этом случае выпуск, скорее всего, наладят и в других странах, например, в Индии. Но решится ли Тойота вывести кроссовер на российский рынок – пока вопрос, ведь он бы оттягивал клиентов у RAV4.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика