Интерьер Ineos Grenadier: мыть из шланга, жать на кнопки грязными руками - «Ineos» » Все про авто
Артемий
Опубликовано: 09:35, 12 октябрь 2021
Каталог авто

Интерьер Ineos Grenadier: мыть из шланга, жать на кнопки грязными руками - «Ineos»

Компания Ineos Automotive рассекретила интерьер рамного внедорожника Grenadier, выполненного в стилистике классического Land Rover Defender. Дизайн и эргономика — предельно функцион...
Интерьер Ineos Grenadier: мыть из шланга, жать на кнопки грязными руками - «Ineos»


Компания Ineos Automotive рассекретила интерьер рамного внедорожника Grenadier, выполненного в стилистике классического Land Rover Defender. Дизайн и эргономика — предельно функциональны и рассчитаны на долгую службу в тяжёлых условиях.


 

Ineos Grenadier вызывает большой интерес у «джиперов» по всему миру, ведь он — не продукт маркетинга, как 99,9% современных автомобилей, а прихоть британского нефтехимического магната Джима Рэтклиффа, который, имея за плечами практически неограниченные финансовые ресурсы компании Ineos, решил сделать автомобиль своей мечты — идеальный внедорожник, спроектированный по классическим канонам.








Изначально Рэтклифф хотел купить у компании Jaguar Land Rover лицензию на выпуск классического Land Rover Defender, конвейерная жизнь которого закончилась в 2016 году, но получил отказ и решил сделать полностью новый внедорожник по мотивам Defender. Сходство в дизайне между Grenadier и Defender есть, но различий оказалось достаточно, чтобы суд признал, что компания Jaguar Land Rover не поражена в правах и Grenadier имеет право на существование.










Внешность Ineos Grenadier была рассекречена ровно год назад, а сегодня компания показала его интерьер. В нём, как и ожидалось, всё подчинено функции и идее максимальной долговечности. В отделке использованы износостойкие пластик и ткань, но для любителей роскоши будут предложены кожа и корвы. В полу предусмотрены дренажные отверстия с пробками для слива воды после преодоления бродов и после мойки запачканного салона из шланга. Кресла с водонепроницаемой обивкой и довольно развитой боковой поддержкой будет поставлять компания Recaro.


Незатейливая передняя панель сделана низкой, чтобы обеспечить водителю хороший обзор вперёд. Роль щитка приборов выполняет маленькая ЖК-панель, но мультимедийная система у Grenadier полноценная, с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Шайба управления мультимедией и «горячие» клавиши меню расположены на центральном тоннеле за селектором АКП и рычагом управления раздаточной коробкой. Селектор АКП, к слову, такой же, как у BMW, ведь немецкая компания будет поставлять Ineos дефорсированные 3,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели в комплекте с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.


На широкой центральной консоли — только крупные и широко расставленные физические клавиши, в которые не придётся целиться во время тряски на бездорожье. Управление микроклиматом возложено на три классические «крутилки». Ещё одна массивная панель с кнопками есть под потолком, на неё выведено управление светом, ездовой электроникой и блокировки межколёсных дифференциалов. Отдельные восемь клавиш заведуют подключением внешних устройств — лебёдок, люстр, компрессоров и проч. Двухспицевый руль снабжён центральной меткой и крупными кнопками (красная — это клаксон).


Разумеется в салоне предусмотрены несколько емкостей для хранения личный вещей: есть запираемый центральный бокс, ящик под задним сиденьем, вместительные карманы в дверях и боковых стенках багажного отделения. Обещан большой список аксессуаров, который позволит приспособить салон и кузов под перевозку любого специфического оборудования.

Интерьер Ineos Grenadier: мыть из шланга, жать на кнопки грязными руками - «Ineos»

Производство Ineos Grenadier на бывшем заводе Daimler во французском Амбахе начнётся в июле следующего года, а заказа на внедорожник компания начнёт принимать в октябре нынешнего — тогда же, вероятно, будут рассекречены все технические характеристики. Помимо кузова универсал Grenadier можно будет купить в формате пикапа с двойной кабиной.


Компания Ineos Automotive рассекретила интерьер рамного внедорожника Grenadier, выполненного в стилистике классического Land Rover Defender. Дизайн и эргономика — предельно функциональны и рассчитаны на долгую службу в тяжёлых условиях. Ineos Grenadier вызывает большой интерес у «джиперов» по всему миру, ведь он — не продукт маркетинга, как 99,9% современных автомобилей, а прихоть британского нефтехимического магната Джима Рэтклиффа, который, имея за плечами практически неограниченные финансовые ресурсы компании Ineos, решил сделать автомобиль своей мечты — идеальный внедорожник, спроектированный по классическим канонам. Изначально Рэтклифф хотел купить у компании Jaguar Land Rover лицензию на выпуск классического Land Rover Defender, конвейерная жизнь которого закончилась в 2016 году, но получил отказ и решил сделать полностью новый внедорожник по мотивам Defender. Сходство в дизайне между Grenadier и Defender есть, но различий оказалось достаточно, чтобы суд признал, что компания Jaguar Land Rover не поражена в правах и Grenadier имеет право на существование. Внешность Ineos Grenadier была рассекречена ровно год назад, а сегодня компания показала его интерьер. В нём, как и ожидалось, всё подчинено функции и идее максимальной долговечности. В отделке использованы износостойкие пластик и ткань, но для любителей роскоши будут предложены кожа и корвы. В полу предусмотрены дренажные отверстия с пробками для слива воды после преодоления бродов и после мойки запачканного салона из шланга. Кресла с водонепроницаемой обивкой и довольно развитой боковой поддержкой будет поставлять компания Recaro. Незатейливая передняя панель сделана низкой, чтобы обеспечить водителю хороший обзор вперёд. Роль щитка приборов выполняет маленькая ЖК-панель, но мультимедийная система у Grenadier полноценная, с 12,3-дюймовым экраном и поддержкой смартфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Шайба управления мультимедией и «горячие» клавиши меню расположены на центральном тоннеле за селектором АКП и рычагом управления раздаточной коробкой. Селектор АКП, к слову, такой же, как у BMW, ведь немецкая компания будет поставлять Ineos дефорсированные 3,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели в комплекте с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. На широкой центральной консоли — только крупные и широко расставленные физические клавиши, в которые не придётся целиться во время тряски на бездорожье. Управление микроклиматом возложено на три классические «крутилки». Ещё одна массивная панель с кнопками есть под потолком, на неё выведено управление светом, ездовой электроникой и блокировки межколёсных дифференциалов. Отдельные восемь клавиш заведуют подключением внешних устройств — лебёдок, люстр, компрессоров и проч. Двухспицевый руль снабжён центральной меткой и крупными кнопками (красная — это клаксон). Разумеется в салоне предусмотрены несколько емкостей для хранения личный вещей: есть запираемый центральный бокс, ящик под задним сиденьем, вместительные карманы в дверях и боковых стенках багажного отделения. Обещан большой список аксессуаров, который позволит приспособить салон и кузов под перевозку любого специфического оборудования. Производство Ineos Grenadier на бывшем заводе Daimler во французском Амбахе начнётся в июле следующего года, а заказа на внедорожник компания начнёт принимать в октябре нынешнего — тогда же, вероятно, будут рассекречены все технические характеристики. Помимо кузова универсал Grenadier можно будет купить в формате пикапа с двойной кабиной.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика