Ineos Grenadier: альтернативный Defender получит прочную раму и тракторные мосты - «Ineos» » Все про авто
Francis
Опубликовано: 09:01, 27 февраль 2021
Каталог авто

Ineos Grenadier: альтернативный Defender получит прочную раму и тракторные мосты - «Ineos»

Британская компания Ineos Automotive раскрыла некоторые технические детали своего внедорожника Grenadier, который должен стать современным воплощением классического Land Rover Defender. Сери...
Ineos Grenadier: альтернативный Defender получит прочную раму и тракторные мосты - «Ineos»



Британская компания Ineos Automotive раскрыла некоторые технические детали своего внедорожника Grenadier, который должен стать современным воплощением классического Land Rover Defender. Серийный автомобиль должен увидеть свет в 2021 году.


 

Для тех, кто не следил за нашими предыдущими новостями по теме, сообщим, что Ineos Automotive — это дочка нефтехимической компании Ineos и её основателя Джима Рэтклиффа. В 2016 году после окончания выпуска внедорожника Land Rover Defender первого поколения Рэтклифф, большой фанат классических внедорожников вообще и LR Defender в частности, попытался купить права на эту машину с целью возобновления её мелкосерийного выпуска, но получил от Jaguar Land Rover отказ. После этого Рэтклифф решил сделать полностью оригинальную машину по мотивам Дефендера, привлёк к разработке опытных специалистов из Magna Steyr и MBTech, и вот уже прототипы будущего внедорожника, который получил имя Grenadier, месят грязь на испытательных полигонах.





На днях Ineos Automotive опубликовала видеоролик, в котором рассказала о шасси Grenadier. В основу этого внедорожника легла разработанная с нуля стальная рама лестничного типа с характерными изгибами и выступами для карданного вала и мостов. Оба моста — неразрезные, их поставщиком будет итальянская компания Carraro, выпускающая тракторы и комплектующие для них. Двигатели (бензиновые и дизельные) будет поставлять BMW в комплектах с 8-ступенчатыми «автоматами» ZF.


По поводу подвески пока официальных комментариев нет, но в ролике можно увидеть мощные продольные рычаги спереди и сзади и гидравлический демпфер рулевого управления. В общем, это действительно реинкарнация классического Дефендера, аналогов которому в современном мире немного — наш УАЗ Патриот, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny плюс Nissan Patrol Y61 и Toyota Land Cruiser 79, всё ещё доступные в некоторых развивающихся странах. Mercedes-Benz G-Class, напомним, после рестайлинга перешёл на независимую подвеску, а новый Land Rover Defender и вовсе получил несущий кузов. В числе потенциальных соперников Grenadier — новый Ford Bronco, который также проектировался как бескомпромиссный рамный внедорожник с «тракторной» подвеской.


Увы, премьера Ford Bronco отложена на неопределённый срок из-за эпидемии коронавируса COVID-19, и на график испытаний и подготовки производства Ineos Grenadier китайская зараза тоже, скорее всего, окажет влияние. До эпидемии начать сборку Ineos Grenadier планировалось в 2021 году на купленном у Ford моторном заводе в Бридженде (Юный Уэльс). Известно, что Grenadier будет иметь угловатый дизайн в духе классического Дефендера, но салон, конечно, сделают более удобным, с нормальной эргономикой. Планируется предлагать как минимум две версии — классический 5-дверный универсал и пикап. Порядок цен пока не назван, но ясно, что дёшево не будет. В год Ineos Automotive хочет выпускать до 25 тысяч внедорожников.


Британская компания Ineos Automotive раскрыла некоторые технические детали своего внедорожника Grenadier, который должен стать современным воплощением классического Land Rover Defender. Серийный автомобиль должен увидеть свет в 2021 году. Для тех, кто не следил за нашими предыдущими новостями по теме, сообщим, что Ineos Automotive — это дочка нефтехимической компании Ineos и её основателя Джима Рэтклиффа. В 2016 году после окончания выпуска внедорожника Land Rover Defender первого поколения Рэтклифф, большой фанат классических внедорожников вообще и LR Defender в частности, попытался купить права на эту машину с целью возобновления её мелкосерийного выпуска, но получил от Jaguar Land Rover отказ. После этого Рэтклифф решил сделать полностью оригинальную машину по мотивам Дефендера, привлёк к разработке опытных специалистов из Magna Steyr и MBTech, и вот уже прототипы будущего внедорожника, который получил имя Grenadier, месят грязь на испытательных полигонах. На днях Ineos Automotive опубликовала видеоролик, в котором рассказала о шасси Grenadier. В основу этого внедорожника легла разработанная с нуля стальная рама лестничного типа с характерными изгибами и выступами для карданного вала и мостов. Оба моста — неразрезные, их поставщиком будет итальянская компания Carraro, выпускающая тракторы и комплектующие для них. Двигатели (бензиновые и дизельные) будет поставлять BMW в комплектах с 8-ступенчатыми «автоматами» ZF. По поводу подвески пока официальных комментариев нет, но в ролике можно увидеть мощные продольные рычаги спереди и сзади и гидравлический демпфер рулевого управления. В общем, это действительно реинкарнация классического Дефендера, аналогов которому в современном мире немного — наш УАЗ Патриот, Jeep Wrangler, Suzuki Jimny плюс Nissan Patrol Y61 и Toyota Land Cruiser 79, всё ещё доступные в некоторых развивающихся странах. Mercedes-Benz G-Class, напомним, после рестайлинга перешёл на независимую подвеску, а новый Land Rover Defender и вовсе получил несущий кузов. В числе потенциальных соперников Grenadier — новый Ford Bronco, который также проектировался как бескомпромиссный рамный внедорожник с «тракторной» подвеской. Увы, премьера Ford Bronco отложена на неопределённый срок из-за эпидемии коронавируса COVID-19, и на график испытаний и подготовки производства Ineos Grenadier китайская зараза тоже, скорее всего, окажет влияние. До эпидемии начать сборку Ineos Grenadier планировалось в 2021 году на купленном у Ford моторном заводе в Бридженде (Юный Уэльс). Известно, что Grenadier будет иметь угловатый дизайн в духе классического Дефендера, но салон, конечно, сделают более удобным, с нормальной эргономикой. Планируется предлагать как минимум две версии — классический 5-дверный универсал и пикап. Порядок цен пока не назван, но ясно, что дёшево не будет. В год Ineos Automotive хочет выпускать до 25 тысяч внедорожников.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru