Кроссовер Mahindra XUV700: бензин или дизель и «премиальная» Крета в конкурентах - «Mahindra» » Все про авто
Fleming
Опубликовано: 09:35, 01 октябрь 2021
Каталог авто

Кроссовер Mahindra XUV700: бензин или дизель и «премиальная» Крета в конкурентах - «Mahindra»

«Семисотый» первым примерил новую эмблему индийской компании. Также модель отличилась довольно внушительным списком доступного оборудования.
Кроссовер Mahindra XUV700: бензин или дизель и «премиальная» Крета в конкурентах - «Mahindra»

Кроссовер Mahindra XUV700: бензин или дизель и «премиальная» Крета в конкурентах - «Mahindra»

«Семисотый» первым примерил новую эмблему индийской компании. Также модель отличилась довольно внушительным списком доступного оборудования.


 

В камуфляже этот паркетник Махиндры начал попадаться шпионам с 2019-го, и до весны текущего года считалось, что индийская фирма готовит к премьере XUV500 второго поколения («пятисотый» в строю с 2011-го). Но нет, производитель решил позиционировать свежий SUV в качестве отдельной модели, которой присвоили индекс XUV700. После серии тизеров компания, наконец, представила кросс официально. Более того, на родине уже открыли прием предварительных заказов, правда, полный прайс-лист опубликуют ближе к старту «живых» продаж, который намечен на осень. Ну а XUV500, видимо, скоро покинет рынок.


Объявлено, что в основе Mahindra XUV700 лежит новая платформа, при этом, как и «пятисотый», кросс имеет несущий кузов и независимую заднюю подвеску. Длина свежего SUV равна 4695 мм, что на 110 мм больше по сравнению с уходящим XUV500. Колесная база выросла на 50 мм до 2750 мм, высота, напротив, урезана на 30 мм до 1755 мм. Ширина не изменилась – 1890 мм.






XUV700 стал первым кроссовером Mahindra с новой эмблемой: это вовсе не бабочка, а Twin Peaks (привет поклонникам культового сериала Дэвида Линча), то есть вершины-близнецы, которые символизируют «амбиции и способность идти навстречу новым вызовам». Логотип придумали специально для SUV, позже на него перейдут и остальные модели марки, а вот коммерческий транспорт Mahindra останется с прежней эмблемой.

«Семисотый» получил светодиодную головную оптику в стиле Renault (со «скобами» ходовых огней, однако у «индийца» эти «отростки» получились более внушительными), массивную радиаторную решетку с вертикальными клиньями и выдвижные ручки дверей. Любопытно, что, как и у XUV500, у его преемника есть изгиб на подоконной линии в районе кормы.





Главная «фишка» внутри XUV700 – единое табло. У базового кроссовера приборы нарисованы на дисплее диагональю 7 дюймов, а тачскрин мультимедийной системы – диагональю 8 дюймов. У дорогих версий оба экрана диагональю 10,25 дюйма. Управлять мультимедиа еще можно голосом или шайбой, расположенной на центральном тоннеле. Также топовому кроссу положены двухзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, панорамный люк в крыше (его тоже можно открыть или закрыть, отдав команду голосом), адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков и мониторинга состояния водителя. Новый кроссовер предложат с пяти- или семиместным салоном.


Mahindra XUV700 будет доступен с бензиновым или дизельным моторами. Первый двигатель – это «турбочетверка» mStallion 2.0, выдающая 200 л.с. и 385 Нм. У турбодизеля mHawk 2.2 два варианта мощности – 155 или 185 л.с. (360 и 420/450 Нм, зависит от коробки). Бензиновый турбомотор и старший дизель сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», базовый турбодизель работает в паре только с 6МКП. Для XUV700 предусмотрен полный привод. Кроме того, у дизельного кроссовера есть система выбора режимов движения. XUV500 сегодня можно купить лишь со 155-сильным дизельным движком.





Как уже упоминалось выше, полный прайс-лист Махиндра опубликует позже, ну а пока известны цены четырех версий – все они пятиместные и укомплектованы «механикой». Самый доступный XUV700 – комплектация MX – с бензиновым мотором стоит 1 199 000 рупий (около 1 187 000 рублей по актуальному курсу), с дизелем – 1 249 000 рупий (1 237 000 рублей). Бензиновый SUV в комплектациях AX3 и AX5 обойдется в 1 399 000 и 1 499 000 рупий (1 385 000 и 1 484 000 рублей соответственно). Для сравнения, за XUV500 сегодня просят минимум 1 422 850 рупий (1 409 000 рублей).


Одними из главных конкурентов пятиместного «семисотого» являются Tata Harrier (от 1 439 900 рупий или 1 426 000 рублей) и Hyundai Creta (от 1 016 000 рупий или 1 006 000 рублей). Семиместный Mahindra XUV700 попробует переманить покупателей у Tata Safari (1 499 400 рупий или 1 485 000 рублей) и Hyundai Alcazar (так в Индии зовется трехрядная Creta, там Альказар считается «премиумом»; от 1 630 300 рупий или 1 614 000 рублей).


Новый паркетник Махиндры наверняка отправят на экспорт, ведь XUV500 продают, в том числе, и в Европе.

Между тем у XUV700 еще должен был появиться брат от Ford, но Махиндра и американский концерн отказались от СП, так что этот проект, скорее всего, останется нереализованным.


«Семисотый» первым примерил новую эмблему индийской компании. Также модель отличилась довольно внушительным списком доступного оборудования. В камуфляже этот паркетник Махиндры начал попадаться шпионам с 2019-го, и до весны текущего года считалось, что индийская фирма готовит к премьере XUV500 второго поколения («пятисотый» в строю с 2011-го). Но нет, производитель решил позиционировать свежий SUV в качестве отдельной модели, которой присвоили индекс XUV700. После серии тизеров компания, наконец, представила кросс официально. Более того, на родине уже открыли прием предварительных заказов, правда, полный прайс-лист опубликуют ближе к старту «живых» продаж, который намечен на осень. Ну а XUV500, видимо, скоро покинет рынок. Объявлено, что в основе Mahindra XUV700 лежит новая платформа, при этом, как и «пятисотый», кросс имеет несущий кузов и независимую заднюю подвеску. Длина свежего SUV равна 4695 мм, что на 110 мм больше по сравнению с уходящим XUV500. Колесная база выросла на 50 мм до 2750 мм, высота, напротив, урезана на 30 мм до 1755 мм. Ширина не изменилась – 1890 мм. XUV700 стал первым кроссовером Mahindra с новой эмблемой: это вовсе не бабочка, а Twin Peaks (привет поклонникам культового сериала Дэвида Линча), то есть вершины-близнецы, которые символизируют «амбиции и способность идти навстречу новым вызовам». Логотип придумали специально для SUV, позже на него перейдут и остальные модели марки, а вот коммерческий транспорт Mahindra останется с прежней эмблемой. «Семисотый» получил светодиодную головную оптику в стиле Renault (со «скобами» ходовых огней, однако у «индийца» эти «отростки» получились более внушительными), массивную радиаторную решетку с вертикальными клиньями и выдвижные ручки дверей. Любопытно, что, как и у XUV500, у его преемника есть изгиб на подоконной линии в районе кормы. Главная «фишка» внутри XUV700 – единое табло. У базового кроссовера приборы нарисованы на дисплее диагональю 7 дюймов, а тачскрин мультимедийной системы – диагональю 8 дюймов. У дорогих версий оба экрана диагональю 10,25 дюйма. Управлять мультимедиа еще можно голосом или шайбой, расположенной на центральном тоннеле. Также топовому кроссу положены двухзонный климат-контроль, семь подушек безопасности, камеры кругового обзора, беспроводная зарядка для смартфона, панорамный люк в крыше (его тоже можно открыть или закрыть, отдав команду голосом), адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе, автоматического переключения света фар, распознавания дорожных знаков и мониторинга состояния водителя. Новый кроссовер предложат с пяти- или семиместным салоном. Mahindra XUV700 будет доступен с бензиновым или дизельным моторами. Первый двигатель – это «турбочетверка» mStallion 2.0, выдающая 200 л.с. и 385 Нм. У турбодизеля mHawk 2.2 два варианта мощности – 155 или 185 л.с. (360 и 420/450 Нм, зависит от коробки). Бензиновый турбомотор и старший дизель сочетаются с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», базовый турбодизель работает в паре только с 6МКП. Для XUV700 предусмотрен полный привод. Кроме того, у дизельного кроссовера есть система выбора режимов движения. XUV500 сегодня можно купить лишь со 155-сильным дизельным движком. Как уже упоминалось выше, полный прайс-лист Махиндра опубликует позже, ну а пока известны цены четырех версий – все они пятиместные и укомплектованы «механикой». Самый доступный XUV700 – комплектация MX – с бензиновым мотором стоит 1 199 000 рупий (около 1 187 000 рублей по актуальному курсу), с дизелем – 1 249 000 рупий (1 237 000 рублей). Бензиновый SUV в комплектациях AX3 и AX5 обойдется в 1 399 000 и 1 499 000 рупий (1 385 000 и 1 484 000 рублей соответственно). Для сравнения, за XUV500 сегодня просят минимум 1 422 850 рупий (1 409 000 рублей). Одними из главных конкурентов пятиместного «семисотого» являются Tata Harrier (от 1 439 900 рупий или 1 426 000 рублей) и Hyundai Creta (от 1 016 000 рупий или 1 006 000 рублей). Семиместный Mahindra XUV700 попробует переманить покупателей у Tata Safari (1 499 400 рупий или 1 485 000 рублей) и Hyundai Alcazar (так в Индии зовется трехрядная Creta, там Альказар считается «премиумом»; от 1 630 300 рупий или 1 614 000 рублей). Новый паркетник Махиндры наверняка отправят на экспорт, ведь XUV500 продают, в том числе, и в Европе. Между тем у XUV700 еще должен был появиться брат от Ford, но Махиндра и американский концерн отказались от СП, так что этот проект, скорее всего, останется нереализованным.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика