Fisker Ocean: версия для России и других «тяжёлых случаев» - «Fisker»
Калифорнийский стартап Fisker Inc., возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, представил оффроудную версию Force E своего электрического кроссовера Ocean. Ей пл...
Калифорнийский стартап Fisker Inc., возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, представил оффроудную версию Force E своего электрического кроссовера Ocean. Ей планируется заинтересовать всевозможные экстренные службы и покупателей из стран с плохо развитой дорожной инфраструктурой.
Ocean — это первая серийный продукт электромобильного стартапа Fisker Inc., премьера которого состоялась в начале этого года. Дебют вышел скромным и скомканным, но ладный дизайн Океана и привлекательная цена (от 37 499 долларов либо возможность нелимитированной аренды за 379 долларов в месяц) позволили Фискеру собрать на новинку более 22 тысяч заказов из 116 стран мира. Производство должно начаться в конце следующего года, при том что до сих пор не объявлено место сборки — эту информацию Фискер обещает обнародовать в третьем квартале этого года и уверяет, что пандемия COVID-19 ему не помещает, поскольку переговоры можно вести дистанционно и подписывать все необходимые соглашения.
Стандартный Fisker Ocean
Стандартный Fisker Ocean
Стандартный Fisker Ocean
Стандартный Fisker Ocean
По американски меркам Ocean с кузовом длиной 4640 следует отнести к компактному классу, и основным его конкурентом на рынке будет Tesla Model Y. Только базовая версия Океана будет моноприводная, все остальные — полноприводные. Аккумуляторы поставляет корейская LG Chem, ёмкость не называется (как и у Теслы), обещанный запас хода на одной заряде — от 402 до 482 км в зависимости от модификации. Мощность силовой установки — всего 225 кВт (306 л.с.), до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Ocean разгоняется менее чем за 3 секунды. В перспективе обещаны более мощные, спортивные модификации.
Интерьер стандартного Fisker Ocean
Интерьер стандартного Fisker Ocean
Интерьер стандартного Fisker Ocean
Интерьер стандартного Fisker Ocean
Интерьер стандартного Fisker Ocean
К интересным особенностям Океана относятся «веганский» интерьер из вторсырья и экологически чистых материалов, встроенная в раздвижную крышу солнечная панель, возможность опустить все стёкла кроме лобового и функция караоке в мультимедийной системе.
Что до версии Force E, которую Fisker виртуально презентовал вчера, то она позиционируется как полноценный внедорожник, причём довольно экстремальный. Force E будет предлагаться в виде комплекта дополнительного оборудования, в который войдут лифтованная и перенастроенная для езды по плохим дорогам и бездорожью подвеска, «зубастые» высокопрофильные шины и особые прочные колёса, дополнительные фары и массивная защитная сетка, напоминающая кенгурятник; буксировочные крюки и фаркоп, защитные щитки под днищем, багажник на крыше со светодиодной «люстрой», встроенная в капот запаска, бак с питьевой водой и краником в переднем бампере, износостойкие материалы отделки интерьера.
Добавим, что багажника в передней части кузова у Океана не предусмотрено, поэтому запаска и бак с водой легко заняли пустующее место. А вот как шина повлияет на пассивную безопасность кроссовера при фронтальном ударе, пока непонятно. Объём основного (заднего) багажника варьируется от 566 до 1274 л.
Цена пакета Force E будет объявлена только в следующем году, когда Фискер обещает показать оснащённый им Ocean живьём.
Между тем Ocean в первую очередь предназначен для рынков США и Европы, где с дорогами всё более-менее хорошо. Дилерской сети у Fisker как таковой не будет — лишь несколько узловых шоу-румов, где на машины можно будет пощупать и совершить тест-драйв. Для обслуживания проданных машин на места будут выезжать мобильные бригады и в случае необходимости отгонять/доставлять «электрички» на заводские сервис-центры. Все эти алгоритмы, впрочем, уже использует компания Tesla.
Хенрик Фискер верит в успех своей новой компании (старая, Fisker Automotive, прогорела, была продана китайцам и теперь называется Karma Automotive), особенно, как ни странно, в связи с пандемией COVID-19 — дескать, после неё человечество поймёт, как важно иметь чистые, незамусоренные выхлопными газами лёгкие и бросится скупать электромобили.
Калифорнийский стартап Fisker Inc., возглавляемый датским дизайнером и предпринимателем Хенриком Фискером, представил оффроудную версию Force E своего электрического кроссовера Ocean. Ей планируется заинтересовать всевозможные экстренные службы и покупателей из стран с плохо развитой дорожной инфраструктурой. Ocean — это первая серийный продукт электромобильного стартапа Fisker Inc., премьера которого состоялась в начале этого года. Дебют вышел скромным и скомканным, но ладный дизайн Океана и привлекательная цена (от 37 499 долларов либо возможность нелимитированной аренды за 379 долларов в месяц) позволили Фискеру собрать на новинку более 22 тысяч заказов из 116 стран мира. Производство должно начаться в конце следующего года, при том что до сих пор не объявлено место сборки — эту информацию Фискер обещает обнародовать в третьем квартале этого года и уверяет, что пандемия COVID-19 ему не помещает, поскольку переговоры можно вести дистанционно и подписывать все необходимые соглашения. Стандартный Fisker Ocean Стандартный Fisker Ocean Стандартный Fisker Ocean Стандартный Fisker Ocean По американски меркам Ocean с кузовом длиной 4640 следует отнести к компактному классу, и основным его конкурентом на рынке будет Tesla Model Y. Только базовая версия Океана будет моноприводная, все остальные — полноприводные. Аккумуляторы поставляет корейская LG Chem, ёмкость не называется (как и у Теслы), обещанный запас хода на одной заряде — от 402 до 482 км в зависимости от модификации. Мощность силовой установки — всего 225 кВт (306 л.с.), до 60 миль/ч (96,56 км/ч) Ocean разгоняется менее чем за 3 секунды. В перспективе обещаны более мощные, спортивные модификации. Интерьер стандартного Fisker Ocean Интерьер стандартного Fisker Ocean Интерьер стандартного Fisker Ocean Интерьер стандартного Fisker Ocean Интерьер стандартного Fisker Ocean К интересным особенностям Океана относятся «веганский» интерьер из вторсырья и экологически чистых материалов, встроенная в раздвижную крышу солнечная панель, возможность опустить все стёкла кроме лобового и функция караоке в мультимедийной системе. Fisker Ocean Force E Что до версии Force E, которую Fisker виртуально презентовал вчера, то она позиционируется как полноценный внедорожник, причём довольно экстремальный. Force E будет предлагаться в виде комплекта дополнительного оборудования, в который войдут лифтованная и перенастроенная для езды по плохим дорогам и бездорожью подвеска, «зубастые» высокопрофильные шины и особые прочные колёса, дополнительные фары и массивная защитная сетка, напоминающая кенгурятник; буксировочные крюки и фаркоп, защитные щитки под днищем, багажник на крыше со светодиодной «люстрой», встроенная в капот запаска, бак с питьевой водой и краником в переднем бампере, износостойкие материалы отделки интерьера. Fisker Ocean Force E Добавим, что багажника в передней части кузова у Океана не предусмотрено, поэтому запаска и бак с водой легко заняли пустующее место. А вот как шина повлияет на пассивную безопасность кроссовера при фронтальном ударе, пока непонятно. Объём основного (заднего) багажника варьируется от 566 до 1274 л. Цена пакета Force E будет объявлена только в следующем году, когда Фискер обещает показать оснащённый им Ocean живьём. Fisker Ocean Force E Между тем Ocean в первую очередь предназначен для рынков США и Европы, где с дорогами всё более-менее хорошо. Дилерской сети у Fisker как таковой не будет — лишь несколько узловых шоу-румов, где на машины можно будет пощупать и совершить тест-драйв. Для обслуживания проданных машин на места будут выезжать мобильные бригады и в случае необходимости отгонять/доставлять «электрички» на заводские сервис-центры. Все эти алгоритмы, впрочем, уже использует компания Tesla. Fisker Ocean Force E Хенрик Фискер верит в успех своей новой компании (старая, Fisker Automotive, прогорела, была продана китайцам и теперь называется Karma Automotive), особенно, как ни странно, в связи с пандемией COVID-19 — дескать, после неё человечество поймёт, как важно иметь чистые, незамусоренные выхлопными газами лёгкие и бросится скупать электромобили.