Magna покупает долю в стартапе Fisker и будет выпускать его кроссоверы Ocean - «Fisker» » Все про авто
Евлампия
Опубликовано: 09:35, 06 март 2021
Каталог авто

Magna покупает долю в стартапе Fisker и будет выпускать его кроссоверы Ocean - «Fisker»

Технологическим партнёром электромобильного стартапа Fisker стал не Volkswagen, как предполагалось летом, а Magna — один из ведущих мировых производителей автомобильных комплектующих. Именно...
Magna покупает долю в стартапе Fisker и будет выпускать его кроссоверы Ocean - «Fisker»


Технологическим партнёром электромобильного стартапа Fisker стал не Volkswagen, как предполагалось летом, а Magna — один из ведущих мировых производителей автомобильных комплектующих. Именно Magna предоставит платформу для первой серийной модели Fisker, среднеразмерного кроссовера Ocean, и наладит его производство на собственном заводе в австрийском Граце.


 

Magna International — отличный выбор для компании Fisker Inc. и лично её основателя, датского дизайнера и предпринимателя Хенрика Фискера, который последние десять лет пытается закрепиться в автобизнесе. Напомним, что предыдущая компания Фискера — Fisker Automotive — прогорела, была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang и теперь называется Karma Automotive



Fisker Ocean

Fisker Ocean

Fisker Ocean

В январе этого года Фискер представил первую серийную модель своей новой компании — среднеразмерный (длина 4640 мм) электрический кроссовер Ocean с батареей LG Chem на 80 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке до 300 миль (483 км). Заказы на Ocean стартап начал принимать ещё в конце прошлого года, минимальная цена составляет 37 499 долларов.



Fisker Ocean

Fisker Ocean

Fisker Ocean

Fisker Ocean

Минувшим летом выяснилось, что Ocean — это всё-таки не совсем серийная модель, а, скорее, дизайн-макет, сделанный с прицелом на интеграцию заимствованной платформы. Фискер вёл переговоры с Volkswagen о покупке его модульной «тележки» MEB, но эти переговоры, судя по всему, не увенчались успехом. Может и к счастью, учитывая каким сырым вышел первый носитель этой платформы, электрический хэтчбек VW ID.3.



Fisker Ocean

Fisker Ocean

Fisker Ocean
Magna покупает долю в стартапе Fisker и будет выпускать его кроссоверы Ocean - «Fisker»

Fisker Ocean

Сделка с Magna, анонсированная сегодня, представляется более перспективной: канадский компания предоставит Фискеру собственную алюминиевую электромобильную платформу FM29, о которой пока толком пока ничего неизвестно, но Фискер в интервью Reuters сообщил, что с её помощью в Ocean удастся добавить третий ряд кресел, а запас хода на одной зарядке превысит 300 миль. Производство Fisker Ocean начнётся в ноябре 2022 года в австрийском Граце на головном предприятии европейского подразделения Magna.

Условия сделки не сообщаются, известно лишь, что Magna получит гарантии на покупку 6% акций Fisker Inc. на сумму около 3 млрд долларов.


Три другие модели Fisker, анонсированные в июле (кросс-купе, седан и пикап), тоже получат платформу FM29 от Magna, их планируется вывести на рынок к 2025 году.

По данным Reuters, Magna также планирует получить контракт на сборку от другого американского электромобильного стартапа — Canoo, но это несколько противоречит февральской новости о сотрудничестве между Canoo и Hyundai, у которой собственных производственных площадей предостаточно. К тому же у Canoo, в отличие от Fisker, уже разработана собственная электромобильная платформа — именно она и заинтересовала корейцев.


Технологическим партнёром электромобильного стартапа Fisker стал не Volkswagen, как предполагалось летом, а Magna — один из ведущих мировых производителей автомобильных комплектующих. Именно Magna предоставит платформу для первой серийной модели Fisker, среднеразмерного кроссовера Ocean, и наладит его производство на собственном заводе в австрийском Граце. Magna International — отличный выбор для компании Fisker Inc. и лично её основателя, датского дизайнера и предпринимателя Хенрика Фискера, который последние десять лет пытается закрепиться в автобизнесе. Напомним, что предыдущая компания Фискера — Fisker Automotive — прогорела, была продана китайскому производителю автомобильных комплектующих Wanxiang и теперь называется Karma Automotive Fisker Ocean Fisker Ocean Fisker Ocean В январе этого года Фискер представил первую серийную модель своей новой компании — среднеразмерный (длина 4640 мм) электрический кроссовер Ocean с батареей LG Chem на 80 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке до 300 миль (483 км). Заказы на Ocean стартап начал принимать ещё в конце прошлого года, минимальная цена составляет 37 499 долларов. Fisker Ocean Fisker Ocean Fisker Ocean Fisker Ocean Минувшим летом выяснилось, что Ocean — это всё-таки не совсем серийная модель, а, скорее, дизайн-макет, сделанный с прицелом на интеграцию заимствованной платформы. Фискер вёл переговоры с Volkswagen о покупке его модульной «тележки» MEB, но эти переговоры, судя по всему, не увенчались успехом. Может и к счастью, учитывая каким сырым вышел первый носитель этой платформы, электрический хэтчбек VW ID.3. Fisker Ocean Fisker Ocean Fisker Ocean Fisker Ocean Сделка с Magna, анонсированная сегодня, представляется более перспективной: канадский компания предоставит Фискеру собственную алюминиевую электромобильную платформу FM29, о которой пока толком пока ничего неизвестно, но Фискер в интервью Reuters сообщил, что с её помощью в Ocean удастся добавить третий ряд кресел, а запас хода на одной зарядке превысит 300 миль. Производство Fisker Ocean начнётся в ноябре 2022 года в австрийском Граце на головном предприятии европейского подразделения Magna. Условия сделки не сообщаются, известно лишь, что Magna получит гарантии на покупку 6% акций Fisker Inc. на сумму около 3 млрд долларов. Три другие модели Fisker, анонсированные в июле (кросс-купе, седан и пикап), тоже получат платформу FM29 от Magna, их планируется вывести на рынок к 2025 году. По данным Reuters, Magna также планирует получить контракт на сборку от другого американского электромобильного стартапа — Canoo, но это несколько противоречит февральской новости о сотрудничестве между Canoo и Hyundai, у которой собственных производственных площадей предостаточно. К тому же у Canoo, в отличие от Fisker, уже разработана собственная электромобильная платформа — именно она и заинтересовала корейцев.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru