Aurus – теперь и лакшери-вертолёт - «Aurus» » Все про авто
Abramson
Опубликовано: 09:35, 22 август 2021
Каталог авто

Aurus – теперь и лакшери-вертолёт - «Aurus»

На открывшемся сегодня в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2019 дебютировал вертолёт Ансат Aurus с салоном повышенной комфортности. Новая машина разработана холдингом «Вертолеты России»...
Aurus – теперь и лакшери-вертолёт - «Aurus»


На открывшемся сегодня в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2019 дебютировал вертолёт Ансат Aurus с салоном повышенной комфортности. Новая машина разработана холдингом «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) при поддержке коллег из НАМИ, занимающихся проектом «Кортеж».


 

В октябре прошлого года Колёса.ру рассказывали, что Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова по поручению Минпромторга займётся адаптацией автомобильных двигателей, созданных в рамках проекта «Кортеж», под нужды малой авиации. Неужели так быстро справились? Конечно, нет: проект адаптации ещё не перешёл даже на стадию опытно-конструкторских работ, и до премьеры далеко. На авиасалоне МАКС-2019 представили совсем другую разработку, требующую куда меньших временных затрат – вертолёт Ансат Aurus. Работы над ним начались в апреле этого года, и вот уже есть результат. По сути, «Вертолеты России» обратились в НАМИ как к дизайн-ателье и попросили разработать для их Ансата роскошный пассажирский салон в стилистике автомобилей Aurus.






Что из этого вышло, можно оценить по фотографиям. Цвет кожаной обивки кресел и хромированные элементы отделки и правда напоминают о выставочных образцах седана Aurus Senat. Сообщается, что на люксовом вертолёте установлена уникальная светозащитная система с сенсорным управлением: индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого из пяти пассажиров. Вдобавок, как и в автомобиле, каждый пассажир может воспользоваться разъёмами для подключения персональных гаджетов.


Вот как прокомментировал новую модификацию Ансата некогда опальный министр обороны, а ныне индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков:

«Aurus – бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника – созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран Ансат – это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация Ансата подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков».

[i]


После завершения испытаний VIP-вертолёт Ансат Aurus сможет купить любой желающий. Цена пока не названа, но, по слухам, одна только стоимость пассажирского салона составляет около 10 млн рублей. Конструктивно это обычный Ансат, который с 2013 года производит Казанский вертолетный завод. Ансат относится к классу лёгких вертолётов и оснащается двумя двигателями Pratt & Whitney мощностью 630 л.с. каждый. Максимальная взлётная масса составляет 3,6 т, максимальная дальность полёта – 510 км, максимальная скорость – 275 км/ч, максимальная высота полёта – 5500 м.


Не исключено, что Ансат Aurus поступит в продажу и начнёт приносить денежки раньше, чем автомобили Aurus. Серийное производство седанов S600 и лимузинов L700 на заводе Sollers в Елабуге должно начаться только в 2021 году, а пока мелкие партии для нужд правительства выпускаются по обходной технологии силами НАМИ. Тем не менее 23 августа этого года в комплексе IQ-квартал делового района Москва-Сити был торжественно открыт первый шоу-рум Aurus с демонстрационным автомобилем – седаном S600. Озвучена и его базовая цена – 18 млн рублей. Несколько машин сборки НАМИ поступит в свободную продажу, но все они уже распределены по конкретным клиентам, так что очередь можно не занимать. Позже в автомобильной линейке Aurus появятся кроссовер Komendant и минивэн Arsenal.


На открывшемся сегодня в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2019 дебютировал вертолёт Ансат Aurus с салоном повышенной комфортности. Новая машина разработана холдингом «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) при поддержке коллег из НАМИ, занимающихся проектом «Кортеж». В октябре прошлого года Колёса.ру рассказывали, что Центральный институт авиационного моторостроения (ЦИАМ) им. П. И. Баранова по поручению Минпромторга займётся адаптацией автомобильных двигателей, созданных в рамках проекта «Кортеж», под нужды малой авиации. Неужели так быстро справились? Конечно, нет: проект адаптации ещё не перешёл даже на стадию опытно-конструкторских работ, и до премьеры далеко. На авиасалоне МАКС-2019 представили совсем другую разработку, требующую куда меньших временных затрат – вертолёт Ансат Aurus. Работы над ним начались в апреле этого года, и вот уже есть результат. По сути, «Вертолеты России» обратились в НАМИ как к дизайн-ателье и попросили разработать для их Ансата роскошный пассажирский салон в стилистике автомобилей Aurus. Что из этого вышло, можно оценить по фотографиям. Цвет кожаной обивки кресел и хромированные элементы отделки и правда напоминают о выставочных образцах седана Aurus Senat. Сообщается, что на люксовом вертолёте установлена уникальная светозащитная система с сенсорным управлением: индивидуальное освещение и воздухораздатчики создают дополнительный комфорт для каждого из пяти пассажиров. Вдобавок, как и в автомобиле, каждый пассажир может воспользоваться разъёмами для подключения персональных гаджетов. Вот как прокомментировал новую модификацию Ансата некогда опальный министр обороны, а ныне индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков: «Aurus – бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника – созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта. В качестве основы не случайно выбран Ансат – это передовой вертолет, который уже оценили по достоинству не только в России, но и за рубежом. Новая модификация Ансата подтверждает многоцелевой характер вертолета и большой потенциал для его трансформации в интересах разных заказчиков». _
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru