Премиальный «китаец» на базе Mazda 6: теперь два мотора на выбор (прежний стал мощнее) - «Hongqi» » Все про авто
Макар
Опубликовано: 09:36, 14 июнь 2021
Каталог авто

Премиальный «китаец» на базе Mazda 6: теперь два мотора на выбор (прежний стал мощнее) - «Hongqi»

В Поднебесной стартовали продажи посвежевшего седана Hongqi H5. Ни снаружи, ни внутри  «четырехдверка» сильно не изменилась, зато она обзавелась новым двигателем, а прежнему мотору отныне по...
Премиальный «китаец» на базе Mazda 6: теперь два мотора на выбор (прежний стал мощнее) - «Hongqi»

Премиальный «китаец» на базе Mazda 6: теперь два мотора на выбор (прежний стал мощнее) - «Hongqi»

В Поднебесной стартовали продажи посвежевшего седана Hongqi H5. Ни снаружи, ни внутри  «четырехдверка» сильно не изменилась, зато она обзавелась новым двигателем, а прежнему мотору отныне положен «гибридный» довесок.


 

Под маркой Hongqi («хунцы» или «красное знамя») в Китае с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, а первая «рыночная» модель в линейке появилась в 2013-м – ею стала крупная «четырехдверка» H7, созданная на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown (у владеющего Hongqi концерна FAW есть СП с Тойотой). Герой нашей новости – седан H5 – дебютировал четыре года спустя, эта модель построена на базе Mazda 6 актуального поколения (в КНР есть и СП FAW-Mazda). В свободную продажу «пятерка» Hongqi поступила в середине 2018-го, а по итогам прошлого года она стала бестселлером марки: реализовано 45 092 таких автомобиля (Mazda 6, к слову, в Китае в 2019-м разошлась тиражом в 41 950 экземпляров). В 2020-м седан H5 уступил лидерство кроссоверу HS5 (результаты января-мая – 18 143 и 29 725 шт. соответственно). Так что модернизация как раз вовремя.




Перемен во внешности немного: красный «гребень» на капоте «приплюснули» (видимо, чтобы сделать его менее травмоопасным для пешеходов), плюс у него появилось «продолжение» на радиаторной решетке. Ну и еще у дисков теперь другой дизайн. Габариты, соответственно, тоже прежние: длина равна 4945 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2875 мм (размеры нынешней Mazda 6: 4865/1840/1450 мм, расстояние между осями – 2830 мм).

Внутри теперь сине-серая отделка, добавлен декор «под карбон», у основания центрального тоннеля появилась площадка для беспроводной зарядки, вдобавок заменили селектор коробки. Экран мультимедиа больше не стал (10 дюймов), зато, как заявили в FAW, модернизирована система голосового управления (она работает шустрее). В списке оборудования также значатся (в зависимости от комплектации): панорамный люк, камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, обогрев передних и задних кресел.






Главная же обновка – бензиновая «турбочетверка» CA4GB15TD-30 1.5, выдающая 169 л.с. и 258 Нм (разработка FAW). Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Заявленный расход топлива – 6,2 л/100 км, с этим двигателем седан наберет первую «сотню» за 9,2 секунды. Прежняя «турбочетверка» 1.8 (тоже от FAW) осталась в строю, она все так же работает в паре с 6АКП. Но мотор модернизировали, он теперь обозначен как CA4GC18TD-30 (было CA4GC18TD-11): отдача выросла со 180 до 197 л.с., максимальный крутящий момент теперь 320 вместо 250 Нм. Кроме того, старший движок обзавелся 48-вольтовым стартер-генератором, паспортный расход топлива отныне составляет 6,4 л/100 км (было 7,1 л/100 км). С места до «сотни» H5 с 1.8T разгоняется за 8 секунд. Привод – только передний.


Вопреки ожиданиям, с появлением младшего двигателя седан заметно дешевле не стал: за модель с 1.5T просят минимум 145 800 юаней (около 1 479 000 рублей по текущему курсу), обновленная «четырехдверка» с топовым мотором стоит от 162 800 юаней (1 652 000 рублей). Цена дореформенного Hongqi H5 1.8T – от 146 800 юаней (1 489 000 рублей). Ну а Mazda 6 (в Китае она зовется Atenza) обойдется минимум в 175 800 юаней (1 784 000 рублей).

За пределами Поднебесной марка Hongqi пока не представлена. Между тем на родине к премьере готовится еще одна новинка премиум-бренда – электрический кроссовер в стиле Rolls-Royce.


В Поднебесной стартовали продажи посвежевшего седана Hongqi H5. Ни снаружи, ни внутри «четырехдверка» сильно не изменилась, зато она обзавелась новым двигателем, а прежнему мотору отныне положен «гибридный» довесок. Под маркой Hongqi («хунцы» или «красное знамя») в Китае с 1958 года выпускают лимузины для местной партийной элиты. С 90-х годов начали производить автомобили и для чиновников среднего звена, а первая «рыночная» модель в линейке появилась в 2013-м – ею стала крупная «четырехдверка» H7, созданная на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown (у владеющего Hongqi концерна FAW есть СП с Тойотой). Герой нашей новости – седан H5 – дебютировал четыре года спустя, эта модель построена на базе Mazda 6 актуального поколения (в КНР есть и СП FAW-Mazda). В свободную продажу «пятерка» Hongqi поступила в середине 2018-го, а по итогам прошлого года она стала бестселлером марки: реализовано 45 092 таких автомобиля (Mazda 6, к слову, в Китае в 2019-м разошлась тиражом в 41 950 экземпляров). В 2020-м седан H5 уступил лидерство кроссоверу HS5 (результаты января-мая – 18 143 и 29 725 шт. соответственно). Так что модернизация как раз вовремя. Перемен во внешности немного: красный «гребень» на капоте «приплюснули» (видимо, чтобы сделать его менее травмоопасным для пешеходов), плюс у него появилось «продолжение» на радиаторной решетке. Ну и еще у дисков теперь другой дизайн. Габариты, соответственно, тоже прежние: длина равна 4945 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2875 мм (размеры нынешней Mazda 6: 4865/1840/1450 мм, расстояние между осями – 2830 мм). Внутри теперь сине-серая отделка, добавлен декор «под карбон», у основания центрального тоннеля появилась площадка для беспроводной зарядки, вдобавок заменили селектор коробки. Экран мультимедиа больше не стал (10 дюймов), зато, как заявили в FAW, модернизирована система голосового управления (она работает шустрее). В списке оборудования также значатся (в зависимости от комплектации): панорамный люк, камеры кругового обзора, круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, предотвращения фронтального столкновения и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, обогрев передних и задних кресел. Главная же обновка – бензиновая «турбочетверка» CA4GB15TD-30 1.5, выдающая 169 л.с. и 258 Нм (разработка FAW). Мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Заявленный расход топлива – 6,2 л/100 км, с этим двигателем седан наберет первую «сотню» за 9,2 секунды. Прежняя «турбочетверка» 1.8 (тоже от FAW) осталась в строю, она все так же работает в паре с 6АКП. Но мотор модернизировали, он теперь обозначен как CA4GC18TD-30 (было CA4GC18TD-11): отдача выросла со 180 до 197 л.с., максимальный крутящий момент теперь 320 вместо 250 Нм. Кроме того, старший движок обзавелся 48-вольтовым стартер-генератором, паспортный расход топлива отныне составляет 6,4 л/100 км (было 7,1 л/100 км). С места до «сотни» H5 с 1.8T разгоняется за 8 секунд. Привод – только передний. Вопреки ожиданиям, с появлением младшего двигателя седан заметно дешевле не стал: за модель с 1.5T просят минимум 145 800 юаней (около 1 479 000 рублей по текущему курсу), обновленная «четырехдверка» с топовым мотором стоит от 162 800 юаней (1 652 000 рублей). Цена дореформенного Hongqi H5 1.8T – от 146 800 юаней (1 489 000 рублей). Ну а Mazda 6 (в Китае она зовется Atenza) обойдется минимум в 175 800 юаней (1 784 000 рублей). За пределами Поднебесной марка Hongqi пока не представлена. Между тем на родине к премьере готовится еще одна новинка премиум-бренда – электрический кроссовер в стиле Rolls-Royce.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика