Вальтер де Сильва облагородил дизайн китайского суперкара Hongqi S9 и нарисует ещё три - «Hongqi» » Все про авто
Никита
Опубликовано: 09:35, 14 июнь 2021
Каталог авто

Вальтер де Сильва облагородил дизайн китайского суперкара Hongqi S9 и нарисует ещё три - «Hongqi»

Одна из самых заметных премьер Шанхайского автосалона 2021 — это гибридный 1400-сильный суперкар Hongqi S9, который пережил радикальный рестайлинг до начала производства, намеченного на след...
Вальтер де Сильва облагородил дизайн китайского суперкара Hongqi S9 и нарисует ещё три - «Hongqi»


Одна из самых заметных премьер Шанхайского автосалона 2021 — это гибридный 1400-сильный суперкар Hongqi S9, который пережил радикальный рестайлинг до начала производства, намеченного на следующий год. В будущем Hongqi планирует выпустить целую линейку спорткаров, за их дизайн будет отвечать легендарный итальянский маэстро Вальтер де Сильва.


 

Hongqi S9 был впервые показан два года назад здесь же в Шанхае, он имел довольно вычурный дизайн и туманные серийные перспективы. Весной прошлого года выяснилось, что китайская госкорпорация FAW (Hongqi — её дочерний лакшери-бренд) намерена инвестировать около миллиарда евро в международную электромобильную компанию Silk EV с весьма сомнительным происхождением и вместе с ней начать выпуск Hongqi S9.



Hongqi S9 образца 2019 года

Hongqi S9 образца 2019 года

Hongqi S9 образца 2019 года

Hongqi S9 образца 2019 года

В феврале этого года FAW и Silk EV официально объявили о создании СП со штаб-квартирой в пригороде Модены (то есть в самом элитном автомобильном кластере Италии) и подтвердили инвестиции в него в размере 1 млрд евро. Здесь планируется разрабатывать и выпускать эксклюзивные спортивные машины по маркой Hongqi, а заниматься их дизайнером подвизался легендарный Вальтер де Сильва, в прошлом шеф-дизайнер марок Alfa Romeo, Seat, Audi и всей Volkswagen Group.

Де Сильва покинул VW в 2015 году после дизельгейта и занялся дизайном обуви, но затем вернулся к автомобилям в качестве независимого стилиста и даже основал в Мюнхене собственную студию Walterdesilvacars GmbH. Теперь 70-летний гуру будет совмещать руководство этой студией с постом Президента стиля и дизайна совместного предприятия Silk-FAW.







Любопытно, что в открытых источниках по-прежнему нет никаких следов деятельности Silk EV, а её в прошлом совершенно ходульный сайт-муляж с неработающими вкладками теперь представляет собой заглушку с единственной «копкой» перехода на сайт Silk-FAW. То есть подозрение о том, что Silk EV — это ширма для вывода денег из Китая, остаются, но, как говорится, дадим компании шанс на честную жизнь и будем следить за развитием событий.


О технической составляющей Hongqi S9 по-прежнему известно очень мало. В основе китайского суперкара лежит углепластиковый монокок. Силовая установка состоит из бензинового битурбомотора V8 и трёх электромоторов, совокупная отдача составляет 1400 л.с. До 100 км/ч гибрид способен разогнаться за 1,9 с, максимальная скорость — свыше 400 км/ч.


Вальтер де Сильва, как видно, полностью перекроил исходный дизайн Hongqi S9 и в некоторых ракурсах он теперь выглядит весьма импозантно. Интерьер тоже полностью новый, с многофункциональным штурвалом вместо традиционного руля и без гигантских планшетов, свойственных подавляющему большинству китайских автомобильных новинок.








Производство Hongqi S9 планируется наладить в следующем году в Италии, тираж модели будет ограничен 99 экземплярами, цена — около 1,5 млн евро. По данным Automotive News Europe, вслед за флагманской моделью S9 свет увидят более массовые и доступные S7, S5 и S3, и для них основной сборочной площадкой станет завод FAW в Чанчуне. Вероятно, эти машины Вальтер де Сильва будет рисовать уже с чистого листа и они могут оказаться куда эффектнее дебютного Hongqi S9.

Добавим, что в прошлом исключительно номенклатурный бренд Hongqi теперь делает успешную карьеру на «гражданском» рынке: в 2020 году его продажи в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, выросли на 98% до 196 684 единиц благодаря расширению ассортимента кроссоверов, а спорткары S-серии в теории могут принести Hongqi международную славу — главное, чтобы не криминальную.


Одна из самых заметных премьер Шанхайского автосалона 2021 — это гибридный 1400-сильный суперкар Hongqi S9, который пережил радикальный рестайлинг до начала производства, намеченного на следующий год. В будущем Hongqi планирует выпустить целую линейку спорткаров, за их дизайн будет отвечать легендарный итальянский маэстро Вальтер де Сильва. Hongqi S9 был впервые показан два года назад здесь же в Шанхае, он имел довольно вычурный дизайн и туманные серийные перспективы. Весной прошлого года выяснилось, что китайская госкорпорация FAW (Hongqi — её дочерний лакшери-бренд) намерена инвестировать около миллиарда евро в международную электромобильную компанию Silk EV с весьма сомнительным происхождением и вместе с ней начать выпуск Hongqi S9. Hongqi S9 образца 2019 года Hongqi S9 образца 2019 года Hongqi S9 образца 2019 года Hongqi S9 образца 2019 года В феврале этого года FAW и Silk EV официально объявили о создании СП со штаб-квартирой в пригороде Модены (то есть в самом элитном автомобильном кластере Италии) и подтвердили инвестиции в него в размере 1 млрд евро. Здесь планируется разрабатывать и выпускать эксклюзивные спортивные машины по маркой Hongqi, а заниматься их дизайнером подвизался легендарный Вальтер де Сильва, в прошлом шеф-дизайнер марок Alfa Romeo, Seat, Audi и всей Volkswagen Group. Де Сильва покинул VW в 2015 году после дизельгейта и занялся дизайном обуви, но затем вернулся к автомобилям в качестве независимого стилиста и даже основал в Мюнхене собственную студию Walterdesilvacars GmbH. Теперь 70-летний гуру будет совмещать руководство этой студией с постом Президента стиля и дизайна совместного предприятия Silk-FAW. Любопытно, что в открытых источниках по-прежнему нет никаких следов деятельности Silk EV, а её в прошлом совершенно ходульный сайт-муляж с неработающими вкладками теперь представляет собой заглушку с единственной «копкой» перехода на сайт Silk-FAW. То есть подозрение о том, что Silk EV — это ширма для вывода денег из Китая, остаются, но, как говорится, дадим компании шанс на честную жизнь и будем следить за развитием событий. О технической составляющей Hongqi S9 по-прежнему известно очень мало. В основе китайского суперкара лежит углепластиковый монокок. Силовая установка состоит из бензинового битурбомотора V8 и трёх электромоторов, совокупная отдача составляет 1400 л.с. До 100 км/ч гибрид способен разогнаться за 1,9 с, максимальная скорость — свыше 400 км/ч. Вальтер де Сильва, как видно, полностью перекроил исходный дизайн Hongqi S9 и в некоторых ракурсах он теперь выглядит весьма импозантно. Интерьер тоже полностью новый, с многофункциональным штурвалом вместо традиционного руля и без гигантских планшетов, свойственных подавляющему большинству китайских автомобильных новинок. Производство Hongqi S9 планируется наладить в следующем году в Италии, тираж модели будет ограничен 99 экземплярами, цена — около 1,5 млн евро. По данным Automotive News Europe, вслед за флагманской моделью S9 свет увидят более массовые и доступные S7, S5 и S3, и для них основной сборочной площадкой станет завод FAW в Чанчуне. Вероятно, эти машины Вальтер де Сильва будет рисовать уже с чистого листа и они могут оказаться куда эффектнее дебютного Hongqi S9. Добавим, что в прошлом исключительно номенклатурный бренд Hongqi теперь делает успешную карьеру на «гражданском» рынке: в 2020 году его продажи в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, выросли на 98% до 196 684 единиц благодаря расширению ассортимента кроссоверов, а спорткары S-серии в теории могут принести Hongqi международную славу — главное, чтобы не криминальную.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика