Взяли на измор: Jaguar Land Rover смогла засудить Landwind за подделку Evoque - «Landwind» » Все про авто
Соломония
Опубликовано: 09:35, 13 апрель 2021
Каталог авто

Взяли на измор: Jaguar Land Rover смогла засудить Landwind за подделку Evoque - «Landwind»

Длящаяся с 2015 года судебная тяжба с Jiangling Motor Corporation окончилась победой британцев. Суд округа Чаоян города Пекин постановил прекратить продажи скандально известного кроссовера L...
Взяли на измор: Jaguar Land Rover смогла засудить Landwind за подделку Evoque - «Landwind»


Длящаяся с 2015 года судебная тяжба с Jiangling Motor Corporation окончилась победой британцев. Суд округа Чаоян города Пекин постановил прекратить продажи скандально известного кроссовера Landwind X7.


 

Китайцы бессовестно копируют любые товары ведущих мировых брендов, в том числе технические сложные – от пылесосов до самолётов. Но если поддельные вещи из мира моды успешно заняли свою бизнес-нишу, то фейковые Ленд Роверы, Порше, Лексусы, Мерседесы и проч., что называется не пошли: ни одному из них не удалось добиться сколь-нибудь заметных успехов даже у себя на родине, а за пределами Китая, понятное дело, продавать их нельзя – тут же засудят правообладатели. Китайские власти долгое время смотрели сквозь пальцы на шалости местных автопроизводителей, ворующих дизайн у западных компаний, но юристы Jaguar Land Rover всё-таки сумели убедить суд, что так жить нельзя.







В суд на Jiangling Motor Corporation, которой принадлежит марка Landwind, британцы подали практически сразу же после рыночного дебюта кроссовера Landwind X7 в 2015 году, так как с двух шагов его практически нельзя было отличить от Range Rover Evoque, хотя в техническом плане между этими машинами нет ничего общего. Первый иск был отклонён, но JLR так переформулировала заявление, что делу всё-таки дали ход, и вот сегодня стало известно, что пекинский суд в результате порядком затянувшегося разбирательства встал на сторону британцев. Судья обязал Jiangling Motor прекратить производство и продажи Landwind X7, поскольку эта модель имеет как минимум пять ключевых дизайнерских черт Эвока, чем вводит потребителя в заблуждение. У ответчика есть 15 дней для подачи апелляции, но будет ли Jiangling Motor её подавать, пока неизвестно – запросы западных СМИ по этому вопросу китайская компания игнорирует. Jaguar Land Rover в свою очередь намерена стрясти с молчаливого оппонента компенсацию за причинённый бизнесу ущерб.








Не исключено, кстати, что марка Landwind вообще дышит на ладан: в прошлом году её продажи в Китае рухнули на 55,8% до 18 800 единиц, тогда как в лучшем для марки 2016 году удалось реализовать более 80 тысяч автомобилей. Проведённый в 2017 году рестайлинг модели Landwind X7 не смог повысить популярность этой модели – такие подделки, похоже, не нужны даже китайцам. До решения суда минимальная цена на Landwind X7 составляла 129 800 юаней (1,24 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как за импортный Range Rover Evoque нужно отдать минимум 375 800 юаней (3,58 млн) рублей. Рестайлинговый Landwind X7 оснащался 1,5-литровым бензиновым турбомотором (161 л.с., 250 Нм) и 8-ступнчатым автоматом, а привод имел только на передние колёса.


Кстати, Range Rover Evoque нового поколения, на котором мы уже поездили, до Китая пока не добрался – его локальная премьера состоится лишь в апреле на Шанхайском автосалоне.


Длящаяся с 2015 года судебная тяжба с Jiangling Motor Corporation окончилась победой британцев. Суд округа Чаоян города Пекин постановил прекратить продажи скандально известного кроссовера Landwind X7. Китайцы бессовестно копируют любые товары ведущих мировых брендов, в том числе технические сложные – от пылесосов до самолётов. Но если поддельные вещи из мира моды успешно заняли свою бизнес-нишу, то фейковые Ленд Роверы, Порше, Лексусы, Мерседесы и проч., что называется не пошли: ни одному из них не удалось добиться сколь-нибудь заметных успехов даже у себя на родине, а за пределами Китая, понятное дело, продавать их нельзя – тут же засудят правообладатели. Китайские власти долгое время смотрели сквозь пальцы на шалости местных автопроизводителей, ворующих дизайн у западных компаний, но юристы Jaguar Land Rover всё-таки сумели убедить суд, что так жить нельзя. В суд на Jiangling Motor Corporation, которой принадлежит марка Landwind, британцы подали практически сразу же после рыночного дебюта кроссовера Landwind X7 в 2015 году, так как с двух шагов его практически нельзя было отличить от Range Rover Evoque, хотя в техническом плане между этими машинами нет ничего общего. Первый иск был отклонён, но JLR так переформулировала заявление, что делу всё-таки дали ход, и вот сегодня стало известно, что пекинский суд в результате порядком затянувшегося разбирательства встал на сторону британцев. Судья обязал Jiangling Motor прекратить производство и продажи Landwind X7, поскольку эта модель имеет как минимум пять ключевых дизайнерских черт Эвока, чем вводит потребителя в заблуждение. У ответчика есть 15 дней для подачи апелляции, но будет ли Jiangling Motor её подавать, пока неизвестно – запросы западных СМИ по этому вопросу китайская компания игнорирует. Jaguar Land Rover в свою очередь намерена стрясти с молчаливого оппонента компенсацию за причинённый бизнесу ущерб. Не исключено, кстати, что марка Landwind вообще дышит на ладан: в прошлом году её продажи в Китае рухнули на 55,8% до 18 800 единиц, тогда как в лучшем для марки 2016 году удалось реализовать более 80 тысяч автомобилей. Проведённый в 2017 году рестайлинг модели Landwind X7 не смог повысить популярность этой модели – такие подделки, похоже, не нужны даже китайцам. До решения суда минимальная цена на Landwind X7 составляла 129 800 юаней (1,24 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как за импортный Range Rover Evoque нужно отдать минимум 375 800 юаней (3,58 млн) рублей. Рестайлинговый Landwind X7 оснащался 1,5-литровым бензиновым турбомотором (161 л.с., 250 Нм) и 8-ступнчатым автоматом, а привод имел только на передние колёса. Кстати, Range Rover Evoque нового поколения, на котором мы уже поездили, до Китая пока не добрался – его локальная премьера состоится лишь в апреле на Шанхайском автосалоне.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика