Дети плачут, а инженеры платят: Daimler прекратил разработку ДВС - «Daimler» » Все про авто
Варлам
Опубликовано: 09:35, 08 апрель 2021
Каталог авто

Дети плачут, а инженеры платят: Daimler прекратил разработку ДВС - «Daimler»

Накануне мировой забастовки в защиту климата, которая проходит сегодня, главный инженер Daimler Маркус Шефер заявил, что автоконцерн остановил разработку двигателей внутреннего сгорания, что...
Дети плачут, а инженеры платят: Daimler прекратил разработку ДВС - «Daimler»


Накануне мировой забастовки в защиту климата, которая проходит сегодня, главный инженер Daimler Маркус Шефер заявил, что автоконцерн остановил разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы консолидировать ресурсы в области электромобилей.


 

Теория глобального потепления – одна из духовных скреп так называемого западного мира наравне с правами человека, всеобщим избирательным правом и толерантностью к средневековому образу жизни мигрантов. Несмотря на то, что глобальное потепление продолжает оставаться всего лишь теорией (то есть она толком не доказана) и существование альтернативных научных гипотез (например, о том, что изменение климата – естественный процесс, которому бессмысленно и глупо препятствовать), борьба с углекислым газом стала идеей фикс, которая захватывает всё более широкие слои населения.


Сегодня в десятках развитых стран мира проходит забастовка в защиту климата, и, судя по репортажам информагентств, в ней участвует много детей – школьники не учатся, а держат в руках плакаты и выкрикивают лозунги. Их кумир – Грета Тунберг, юная «зелёная» активистка из Швеции, которая устраивала по пятницам одиночные пикеты у здания парламента в Стокгольме в защиту климата. С её подачи возникло движение Fridays for Future, у которого сегодня более двух миллионов последователей: школьники требуют от властей и глав корпораций активнее бороться с изменениями климата.

Некоторые корпорации, вроде американской Amazon, услышали их призывы. Amazon в авральном порядке переходит на экологически чистую энергию и массово закупает электромобили. Считается, что таким образом удастся снизить уровень выбросов СО2 в атмосферу и остановить глобальное потепление.

Традиционным автомобильным компаниям «зелёная» повестка была жёстко навязана политиками и обществом после дизельгейта, разразившегося в 2015 году вокруг компании Volkswagen. Дизельные двигатели в результате были признаны исчадьями ада, и многие производители отказались от их выпуска. Победив дизели, «зелёные» активисты устремили копья в бензиновые моторы с вопросом «доколе» и добились реакции: Volkswagen и BMW заявили о скором конце эпохи ДВС. Daimler долго отмалчивался, но за пару дней до глобальной пятничной забастовки в защиту климата Маркус Шефер, глава отдела разработок концерна, заявил в интервью немецкому журналу auto motor und sport, что работа над двигателями внутреннего сгорания нового поколения прекращена.

Топ-менеджер, впрочем, уточнил, что Daimler может вернуться к ДВС, если к тому будут предпосылки, но сейчас все усилия инженеров компании направлении на электрификацию модельного ряда. Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, конечно, ещё довольно долго будут присутствовать в производственной программе Mercedes-Benz и продаваться в странах, где развитие электрического транспорта буксует по объективным и субъективным причинам, но принципиальных новинок на этом фронте ждать не стоит. Что до марки smart, то она уже полностью отказалась от ДВС, а разработкой её новых моделей теперь занимается китайская компания Geely в рамках созданного в марте с Daimler совместного предприятия.

В текущей линейке Mercedes-Benz всего одна электрическая модель – среднеразмерный кроссовер EQC с довольно посредственным техническими характеристиками, но скоро ему помощь придут десятки куда более совершенных «зелёных» моделей, в том числе полностью электрический S-класс, предвестником которого стал показанный на Франкфуртском автосалоне концепт EQS.


Накануне мировой забастовки в защиту климата, которая проходит сегодня, главный инженер Daimler Маркус Шефер заявил, что автоконцерн остановил разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы консолидировать ресурсы в области электромобилей. Теория глобального потепления – одна из духовных скреп так называемого западного мира наравне с правами человека, всеобщим избирательным правом и толерантностью к средневековому образу жизни мигрантов. Несмотря на то, что глобальное потепление продолжает оставаться всего лишь теорией (то есть она толком не доказана) и существование альтернативных научных гипотез (например, о том, что изменение климата – естественный процесс, которому бессмысленно и глупо препятствовать), борьба с углекислым газом стала идеей фикс, которая захватывает всё более широкие слои населения. Сегодня в десятках развитых стран мира проходит забастовка в защиту климата, и, судя по репортажам информагентств, в ней участвует много детей – школьники не учатся, а держат в руках плакаты и выкрикивают лозунги. Их кумир – Грета Тунберг, юная «зелёная» активистка из Швеции, которая устраивала по пятницам одиночные пикеты у здания парламента в Стокгольме в защиту климата. С её подачи возникло движение Fridays for Future, у которого сегодня более двух миллионов последователей: школьники требуют от властей и глав корпораций активнее бороться с изменениями климата. Некоторые корпорации, вроде американской Amazon, услышали их призывы. Amazon в авральном порядке переходит на экологически чистую энергию и массово закупает электромобили. Считается, что таким образом удастся снизить уровень выбросов СО2 в атмосферу и остановить глобальное потепление. Традиционным автомобильным компаниям «зелёная» повестка была жёстко навязана политиками и обществом после дизельгейта, разразившегося в 2015 году вокруг компании Volkswagen. Дизельные двигатели в результате были признаны исчадьями ада, и многие производители отказались от их выпуска. Победив дизели, «зелёные» активисты устремили копья в бензиновые моторы с вопросом «доколе» и добились реакции: Volkswagen и BMW заявили о скором конце эпохи ДВС. Daimler долго отмалчивался, но за пару дней до глобальной пятничной забастовки в защиту климата Маркус Шефер, глава отдела разработок концерна, заявил в интервью немецкому журналу auto motor und sport, что работа над двигателями внутреннего сгорания нового поколения прекращена. Топ-менеджер, впрочем, уточнил, что Daimler может вернуться к ДВС, если к тому будут предпосылки, но сейчас все усилия инженеров компании направлении на электрификацию модельного ряда. Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, конечно, ещё довольно долго будут присутствовать в производственной программе Mercedes-Benz и продаваться в странах, где развитие электрического транспорта буксует по объективным и субъективным причинам, но принципиальных новинок на этом фронте ждать не стоит. Что до марки smart, то она уже полностью отказалась от ДВС, а разработкой её новых моделей теперь занимается китайская компания Geely в рамках созданного в марте с Daimler совместного предприятия. В текущей линейке Mercedes-Benz всего одна электрическая модель – среднеразмерный кроссовер EQC с довольно посредственным техническими характеристиками, но скоро ему помощь придут десятки куда более совершенных «зелёных» моделей, в том числе полностью электрический S-класс, предвестником которого стал показанный на Франкфуртском автосалоне концепт EQS.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru