Haima попытается реанимировать продажи с помощью нового компактвэна - «Haima» » Все про авто
Екатерина
Опубликовано: 17:11, 26 февраль 2021
Каталог авто

Haima попытается реанимировать продажи с помощью нового компактвэна - «Haima»

На международной автовыставке в Гуанчжоу (Китай) была представлена серийная версия вэна Haima 7X.
Haima попытается реанимировать продажи с помощью нового компактвэна - «Haima»

Haima попытается реанимировать продажи с помощью нового компактвэна - «Haima»

На международной автовыставке в Гуанчжоу (Китай) была представлена серийная версия вэна Haima 7X.


 

Марка Haima продолжает терять покупателей на домашнем рынке с 2017 года: тогда было реализовано 136 963 машины, что на 35,5% меньше, чем годом ранее. В прошлом году показатели упали ещё на 34,8%. Летом текущего года стартовали продажи кроссовера 8S, который копирует дизайн «корейца» Hyundai Santa Fe. Однако и это не повлияло на падение бренда: за январь-октябрь всего 9086 автомобилей Haima обрели владельцев. Этот результат в 9 (!) раз меньше по сравнению с прошлогодним. Кстати, на 8S пришлось 4036 единиц, то есть почти половина (45%). Неудивительно, что следующую новинку ждать долго не придётся: компания готовится к запуску компактвэна 7X.



Haima 7X создан по мотивам концепта VF00, который марка презентовала в 2018 году на автосалоне в Пекине. Серийная версия модели попалась фотошпионам в июле текущего года, а теперь компактвэн привезли на выставку в китайский Гуанчжоу. У этого автомобиля головная оптика с так называемыми «бровями» и светодиодными дневными ходовыми огнями, корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, а большая вогнутая радиаторная решётка чёрного цвета имеет узкие хромированные вертикальные клинья, которые расходятся от центра в стороны. Корма двухцветная, фонари горизонтально вытянуты (они переходят с боковин на пятую дверь). 




Новый компактвэн позиционируется как Haima Family F7 следующего поколения (надпись Family, кстати, проглядывается в фонарях). Габариты серийного 7X такие же, как у концепта VF00: длина составляет 4815 мм, а расстояние между осями – 2860 мм. Отметим, показатели нынешнего F7 составляют 4770 и 2800 мм соответственно.


Салон автомобиля рассчитан на семерых, схема расположения кресел – 2+2+3. У автомобиля виртуальная приборная панель, которая визуально объединена с расположенным в центре большим экраном мультимедийной системы. 

В основе Haima Family F7 лежит старая «тележка» Mazda. Пока что неизвестно, сохранил ли новый вэн японскую базу или же 7X построен на платформе собственной разработки китайского автопроизводителя (как и кроссовер Haima 8S).




По предварительным данным, компактвэн 7X оснастят бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра с отдачей 194 л.с. и максимальным крутящим моментом 293 Нм. Ему в пару предложат шестиступенчатый «автомат». Актуальный F7 доступен со 165-сильным наддувным 1,5-литровым двигателем (220 Нм), который агрегатируется либо с 6АКП, либо с 6МКП.

Продажи новинки на домашнем рынке должны стартовать до конца текущего года. Цены пока не называются. Напомним, в РФ сейчас марка не представлена. Наш рынок Хайма покинула три года назад – до этого в модельной линейке присутствовали кроссовер Haima 7 и седан M3. Речь о возвращении бренда зашла в 2017-ом: тогда предполагалось, что к нам приедут паркетник S5 и рестайлинговый кросс Haima 7, однако поставки так и не начались.


На международной автовыставке в Гуанчжоу (Китай) была представлена серийная версия вэна Haima 7X. Марка Haima продолжает терять покупателей на домашнем рынке с 2017 года: тогда было реализовано 136 963 машины, что на 35,5% меньше, чем годом ранее. В прошлом году показатели упали ещё на 34,8%. Летом текущего года стартовали продажи кроссовера 8S, который копирует дизайн «корейца» Hyundai Santa Fe. Однако и это не повлияло на падение бренда: за январь-октябрь всего 9086 автомобилей Haima обрели владельцев. Этот результат в 9 (!) раз меньше по сравнению с прошлогодним. Кстати, на 8S пришлось 4036 единиц, то есть почти половина (45%). Неудивительно, что следующую новинку ждать долго не придётся: компания готовится к запуску компактвэна 7X. Haima 7X создан по мотивам концепта VF00, который марка презентовала в 2018 году на автосалоне в Пекине. Серийная версия модели попалась фотошпионам в июле текущего года, а теперь компактвэн привезли на выставку в китайский Гуанчжоу. У этого автомобиля головная оптика с так называемыми «бровями» и светодиодными дневными ходовыми огнями, корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, а большая вогнутая радиаторная решётка чёрного цвета имеет узкие хромированные вертикальные клинья, которые расходятся от центра в стороны. Корма двухцветная, фонари горизонтально вытянуты (они переходят с боковин на пятую дверь). Новый компактвэн позиционируется как Haima Family F7 следующего поколения (надпись Family, кстати, проглядывается в фонарях). Габариты серийного 7X такие же, как у концепта VF00: длина составляет 4815 мм, а расстояние между осями – 2860 мм. Отметим, показатели нынешнего F7 составляют 4770 и 2800 мм соответственно. Салон автомобиля рассчитан на семерых, схема расположения кресел – 2 2 3. У автомобиля виртуальная приборная панель, которая визуально объединена с расположенным в центре большим экраном мультимедийной системы. В основе Haima Family F7 лежит старая «тележка» Mazda. Пока что неизвестно, сохранил ли новый вэн японскую базу или же 7X построен на платформе собственной разработки китайского автопроизводителя (как и кроссовер Haima 8S). По предварительным данным, компактвэн 7X оснастят бензиновым турбомотором объёмом 1,6 литра с отдачей 194 л.с. и максимальным крутящим моментом 293 Нм. Ему в пару предложат шестиступенчатый «автомат». Актуальный F7 доступен со 165-сильным наддувным 1,5-литровым двигателем (220 Нм), который агрегатируется либо с 6АКП, либо с 6МКП. Продажи новинки на домашнем рынке должны стартовать до конца текущего года. Цены пока не называются. Напомним, в РФ сейчас марка не представлена. Наш рынок Хайма покинула три года назад – до этого в модельной линейке присутствовали кроссовер Haima 7 и седан M3. Речь о возвращении бренда зашла в 2017-ом: тогда предполагалось, что к нам приедут паркетник S5 и рестайлинговый кросс Haima 7, однако поставки так и не начались.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика