У обновлённых Audi Q7 и Q8 PHEV подрос запас хода - «Автоновости» » Все про авто
Кондрат
Опубликовано: 09:36, 25 апрель 2024
Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Новости / Видео новости / Автосалоны / Каталог авто

У обновлённых Audi Q7 и Q8 PHEV подрос запас хода - «Автоновости»

Кроссоверы немецкой марки получили батарею увеличенной до 25,9 кВт*ч ёмкости. Цены посвежевших подзаряжаемых гибридов уже известны.
У обновлённых Audi Q7 и Q8 PHEV подрос запас хода - «Автоновости»


Кроссоверы немецкой марки получили батарею увеличенной до 25,9 кВт*ч ёмкости. Цены посвежевших подзаряжаемых гибридов уже известны.


Компания Audi сравнительно недавно представила рестайлинговые кроссоверы Q7 и Q8: дебют «ку седьмого» прошёл в конце января текущего года, а «ку восьмого» – в сентябре 2023-го. Теперь производитель подготовил обновлённые подключаемые гибриды – Audi Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro.


У обновлённых Audi Q7 и Q8 PHEV подрос запас хода - «Автоновости»
На фото: обновлённый кроссовер Audi Q7 TFSI e quattro

В списке обновок у этих кроссоверов немецкой марки числится пересмотренная силовая установка. Подзаряжаемые гибриды Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro снабдили новой батареей, её ёмкость составляет 25,9 кВт*ч. Запас хода при движении только на электротяге у этих SUV вырос до 85 км (при расчёте по циклу WLTP). Отметим, у дореформенных версий ёмкость аккумулятора была равна 17,3 кВт*ч, а дальнобойность в «электрорежиме» составляла всего 42 км.


В состав установки Audi Q7 и Q8 PHEV помимо более ёмкой батареи входят работающие в тандеме 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель и модернизированный электромотор, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Совокупная отдача у Q7 и Q8 в версии 55 TFSI e quattro равна 394 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. У таких кроссоверов на разгон с места до «сотни» уходит 5,7 секунды.


На фото: салон обновлённого кроссовера Audi Q7 TFSI e quattro

У исполнений 60 TFSI e quattro суммарная мощность подключаемой гибридной силовой установки составляет 490 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. У этих SUV время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5 секунд. Максимальная скорость обновлённых гибридов во всех упомянутых версиях ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. На полную зарядку батареи требуется примерно 3 часа 45 минут.


На фото: обновлённый кроссовер Audi Q8 TFSI e quattro

В стандартное оснащение входят камера заднего вида, а также светодиодная головная оптика, а за доплату доступны матричные фары и светодиодные фонари с цифровым управлением. В зависимости от версии модели, за доплату доступны новые оригинальные колёсные диски размером от 21 до 23 дюймов (в базе – от 19 до 21 дюйма). Интерьер посвежевших Q7 и Q8 PHEV имеет контрастные цвета обивки кресел, а также различные варианты декоративных вставок. Список оборудования расширился за счёт новых систем помощи водителю.

Дилеры бренда в Европе начнут принимать заказы на обновлённые кроссоверы Audi Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro в текущем месяце. Стартовая стоимость «ку седьмого» в версии с индексом 55 составляет 85 500 евро, а за вариант с индексом 60 просят не менее 96 000 евро. Цена «ку восьмого» в идентичных исполнениях равна 92 900 и 103 200 евро соответственно.

На фото: салон обновлённого кроссовера Audi Q8 TFSI e quattro

Напомним, в начале текущего месяца дебютировал обновлённый Audi S3: он получил более мощную технику, полный привод от RS 3 и доработанное шасси.


Кроссоверы немецкой марки получили батарею увеличенной до 25,9 кВт*ч ёмкости. Цены посвежевших подзаряжаемых гибридов уже известны. Компания Audi сравнительно недавно представила рестайлинговые кроссоверы Q7 и Q8: дебют «ку седьмого» прошёл в конце января текущего года, а «ку восьмого» – в сентябре 2023-го. Теперь производитель подготовил обновлённые подключаемые гибриды – Audi Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro. На фото: обновлённый кроссовер Audi Q7 TFSI e quattro В списке обновок у этих кроссоверов немецкой марки числится пересмотренная силовая установка. Подзаряжаемые гибриды Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro снабдили новой батареей, её ёмкость составляет 25,9 кВт*ч. Запас хода при движении только на электротяге у этих SUV вырос до 85 км (при расчёте по циклу WLTP). Отметим, у дореформенных версий ёмкость аккумулятора была равна 17,3 кВт*ч, а дальнобойность в «электрорежиме» составляла всего 42 км. В состав установки Audi Q7 и Q8 PHEV помимо более ёмкой батареи входят работающие в тандеме 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель и модернизированный электромотор, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Совокупная отдача у Q7 и Q8 в версии 55 TFSI e quattro равна 394 л.с., а максимальный крутящий момент – 600 Нм. У таких кроссоверов на разгон с места до «сотни» уходит 5,7 секунды. На фото: салон обновлённого кроссовера Audi Q7 TFSI e quattro У исполнений 60 TFSI e quattro суммарная мощность подключаемой гибридной силовой установки составляет 490 л.с., а максимальный крутящий момент – 700 Нм. У этих SUV время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 5 секунд. Максимальная скорость обновлённых гибридов во всех упомянутых версиях ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. На полную зарядку батареи требуется примерно 3 часа 45 минут. На фото: обновлённый кроссовер Audi Q8 TFSI e quattro В стандартное оснащение входят камера заднего вида, а также светодиодная головная оптика, а за доплату доступны матричные фары и светодиодные фонари с цифровым управлением. В зависимости от версии модели, за доплату доступны новые оригинальные колёсные диски размером от 21 до 23 дюймов (в базе – от 19 до 21 дюйма). Интерьер посвежевших Q7 и Q8 PHEV имеет контрастные цвета обивки кресел, а также различные варианты декоративных вставок. Список оборудования расширился за счёт новых систем помощи водителю. Дилеры бренда в Европе начнут принимать заказы на обновлённые кроссоверы Audi Q7 TFSI e quattro и Q8 TFSI e quattro в текущем месяце. Стартовая стоимость «ку седьмого» в версии с индексом 55 составляет 85 500 евро, а за вариант с индексом 60 просят не менее 96 000 евро. Цена «ку восьмого» в идентичных исполнениях равна 92 900 и 103 200 евро соответственно. На фото: салон обновлённого кроссовера Audi Q8 TFSI e quattro Напомним, в начале текущего месяца дебютировал обновлённый Audi S3: он получил более мощную технику, полный привод от RS 3 и доработанное шасси.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика