Jetour, который пришёл в Россию, представил настоящий внедорожник - «Автоновости» » Все про авто
Сильвия
Опубликовано: 09:35, 14 апрель 2023
Девушки и автомобили / Новости / Тест-драйвы / Автосалоны / Автомобильные аварии / Видео новости / Каталог авто

Jetour, который пришёл в Россию, представил настоящий внедорожник - «Автоновости»

Крупный рамный SUV дебютировал в статусе концепта, но, как ожидается, такой вездеход доберется до конвейера.
Jetour, который пришёл в Россию, представил настоящий внедорожник - «Автоновости»

Jetour, который пришёл в Россию, представил настоящий внедорожник - «Автоновости»

Крупный рамный SUV дебютировал в статусе концепта, но, как ожидается, такой вездеход доберется до конвейера.


Незадолго до открытия Шанхайского автосалона марка Jetour, коей владеет компания Chery, провела очередную презентацию для местных профильных СМИ. В рамках мероприятия бренд еще раз уточнил основные вехи своего дальнейшего развития, но главное – журналистам показали новый концептуальный внедорожник T-3.


У прототипа такой же брутальный облик, как у другой недавней премьеры Jetour – Traveller (или Traveler, с одной l). Но если последний внешне перекликается с Ford Bronco и Land Rover Defender, то шоу-кар больше навевает мысли о GMC Hummer. А еще, как пишут китайские медиа, у представленного сегодня Джетура рамная конструкция, тогда как Traveller, несмотря на весь свой «внедорожный» имидж, является обычным кроссовером – с несущим кузовом. Кстати, про предвестника Трэвеллера – T-X (затем его переименовали в T-1) – некоторые китайские СМИ тоже сообщали, что он рамный, а до конвейера добрался кросс. Впрочем, товарное воплощение T-3 все же должно оказаться вездеходом: по крайней мере, рамники в планах Jetour точно значатся (включая пикапы).



Концепт лишен центральной стойки, задние двери распахиваются против хода движения, но у серийной версии этого добра наверняка не будет. По предварительным данным, длина Jetour T-3 составляет примерно 5,3 метра (непонятно только – с запаской или без), ширина – около 2 метров, высота – 1,9 метра, колесная база – где-то 3 метра. Для сравнения, длина пятиместного Jetour Traveller равна примерно 4,78 метра (с учетом бокса на багажной двери).



T-3 имеет четырехместный салон, между двумя креслами второго ряда установлена «тумба». Другие особенности интерьера – отдельно стоящие экраны приборки и мультимедийной системы, руль с сенсорными кнопками и массивный тоннель.

По предварительным данным, прототипу досталась гибридная установка суммарной мощностью аж свыше 1300 л.с. (но это не точно), а вот встанет ли такая версия на конвейер – пока вопрос. При этом считается, что серийный внедорожник все же предложат в виде гибрида, «простые» бензиновые версии тоже, возможно, будут.





Точных сроков превращения T-3 в товарный автомобиль компания Jetour пока не назвала. Не исключено, что внедорожник по мотивам концепта дебютирует уже в 2024-м. Что же касается других новинок бренда, то в третьем квартале текущего года в Китае начнутся продажи Traveller, еще впереди премьеры улучшенных кроссоверов X70 и X90 (у них появятся гибридные исполнения), а также некоего компактного брутального SUV, известного пока под индексом X-2.


Напомним, марка Jetour почти приземлилась в России: уже заработал местный сайт, к старту продаж готовятся кроссоверы Dashing (Dasheng в Китае) и X90 Plus. Впоследствии до нас может добраться Traveller, ну и у будущего внедорожника на базе концепта T-3 в РФ были бы неплохие перспективы.


Крупный рамный SUV дебютировал в статусе концепта, но, как ожидается, такой вездеход доберется до конвейера. Незадолго до открытия Шанхайского автосалона марка Jetour, коей владеет компания Chery, провела очередную презентацию для местных профильных СМИ. В рамках мероприятия бренд еще раз уточнил основные вехи своего дальнейшего развития, но главное – журналистам показали новый концептуальный внедорожник T-3. У прототипа такой же брутальный облик, как у другой недавней премьеры Jetour – Traveller (или Traveler, с одной l). Но если последний внешне перекликается с Ford Bronco и Land Rover Defender, то шоу-кар больше навевает мысли о GMC Hummer. А еще, как пишут китайские медиа, у представленного сегодня Джетура рамная конструкция, тогда как Traveller, несмотря на весь свой «внедорожный» имидж, является обычным кроссовером – с несущим кузовом. Кстати, про предвестника Трэвеллера – T-X (затем его переименовали в T-1) – некоторые китайские СМИ тоже сообщали, что он рамный, а до конвейера добрался кросс. Впрочем, товарное воплощение T-3 все же должно оказаться вездеходом: по крайней мере, рамники в планах Jetour точно значатся (включая пикапы). Концепт лишен центральной стойки, задние двери распахиваются против хода движения, но у серийной версии этого добра наверняка не будет. По предварительным данным, длина Jetour T-3 составляет примерно 5,3 метра (непонятно только – с запаской или без), ширина – около 2 метров, высота – 1,9 метра, колесная база – где-то 3 метра. Для сравнения, длина пятиместного Jetour Traveller равна примерно 4,78 метра (с учетом бокса на багажной двери). T-3 имеет четырехместный салон, между двумя креслами второго ряда установлена «тумба». Другие особенности интерьера – отдельно стоящие экраны приборки и мультимедийной системы, руль с сенсорными кнопками и массивный тоннель. По предварительным данным, прототипу досталась гибридная установка суммарной мощностью аж свыше 1300 л.с. (но это не точно), а вот встанет ли такая версия на конвейер – пока вопрос. При этом считается, что серийный внедорожник все же предложат в виде гибрида, «простые» бензиновые версии тоже, возможно, будут. Точных сроков превращения T-3 в товарный автомобиль компания Jetour пока не назвала. Не исключено, что внедорожник по мотивам концепта дебютирует уже в 2024-м. Что же касается других новинок бренда, то в третьем квартале текущего года в Китае начнутся продажи Traveller, еще впереди премьеры улучшенных кроссоверов X70 и X90 (у них появятся гибридные исполнения), а также некоего компактного брутального SUV, известного пока под индексом X-2. Напомним, марка Jetour почти приземлилась в России: уже заработал местный сайт, к старту продаж готовятся кроссоверы Dashing (Dasheng в Китае) и X90 Plus. Впоследствии до нас может добраться Traveller, ну и у будущего внедорожника на базе концепта T-3 в РФ были бы неплохие перспективы.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика