Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota - «Автоновости» » Все про авто
Станислав
Опубликовано: 09:35, 19 март 2023
Девушки и автомобили / Новости / Отзывы автовладельцев / Видео новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Обзор-Авто / Автосалоны / Каталог авто

Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota - «Автоновости»

В третьем поколении паркетник не только радикально преобразился снаружи и внутри, но еще и заметно подрос. Кроме того, у модели появилась гибридная версия.
Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota - «Автоновости»

Новый кроссовер Ford Edge L оказался дешевле конкурента от Toyota - «Автоновости»

В третьем поколении паркетник не только радикально преобразился снаружи и внутри, но еще и заметно подрос. Кроме того, у модели появилась гибридная версия.


Первый показ нового Ford Edge провели в Китае под конец февраля, а теперь там раскрыты все характеристики, вдобавок объявлены предварительные цены, дилеры уже принимают заказы. В Поднебесной паркетник третьей генерации обрел приставку L; как и предыдущий кросс (у прежней китайской версии тоже есть «фамилия» — Plus), модель производит совместное предприятие Форда и компании Changan. Кстати, SUV третьего поколения нигде больше пока не анонсирован: не исключено, что Edge станет эксклюзивом для КНР. Ну и напомним, что модель в строю с 2006 года, во второе поколение она перешла в 2014-м (и такой кроссовер пытались продавать в России, у нас даже наладили сборку, но Edge быстро покинул рынок из-за слабого спроса), последнюю более-менее серьезную модернизацию «пятидверка» пережила в 2020-м.




«Третий» Ford Edge L заметно прибавил в габаритах. Длина кроссовера равна 5000 мм (+122 мм по сравнению с прежним Edge Plus), ширина – 1961 мм (+36 мм), высота – 1773 мм (+39 мм), колесная база выросла сразу на 100 мм до 2950 мм. Таким образом, паркетник приблизился к рестайлинговому Ford Explorer. Но при этом у Эджа все так же довольно простая платформа с базовым передним приводом.



Снаружи и внутри кроссовер подражает другим свежим китайским Фордам. Особенности дизайна экстерьера – широкая радиаторная решетка, мудреная диодная оптика и выдвижные ручки дверей. Фишка непосредственно Ford Edge – подоконная линия с «плавниками» в районе кормы. В салоне – огромный дисплей мультимедиа-системы (27”), который протянулся почти до пассажирской двери. Приборка, разумеется, виртуальная, и она отдельная (12,3”) — этот экран чуть утоплен. Ford Edge L бывает пяти- или семиместным, при этом у трехрядного кросса две конфигурации: с креслами, расположенными по схеме 2+3+2 или 2+2+3. К последнему исполнению вернемся чуть позже.


Наряду со стандартной моделью клиентам предложен и «оспортивленный» Edge ST-Line, у такого паркетника своя решетка, черная вставка на переднем бампере и аналогичного цвета крыша, 21-дюймовые колеса (обычному паркетнику положены 19- или 20-дюймовые), темный же интерьер с красным декором.



Ford Edge L ST-Line

Ford Edge L ST-Line

Китайцам Ford Edge L доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 252 л.с. (378 Нм), которая сочетается с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, в новом поколении кросс стал гибридом (но без возможности подзарядки от электросети): у версии HEV установка на основе того же 2.0T и электромеханический вариатор, совокупная отдача —  275 л.с. и 405 Нм. Утверждается, что самый экономичный вариант потребляет 6,31 л/100 км (по циклу WLTC). Для обеих модификаций предусмотрен полный привод, причем гибрид тоже имеет традиционную трансмиссию, а не отдельный электродвигатель.








В арсенале самой дешевой версии значатся: электропривод и обогрев зеркал, панорамный люк в крыше, трехзонный климат-контроль, цифровая приборка, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 13,2 дюйма, камера заднего вида, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. В комплектациях подороже появляются тот самый 27-дюймовый экран мультимедиа, подогрев передних и задних сидений (передние кресла еще и с вентиляцией), камеры кругового обзора и расширенный комплекс ассистентов.

Ну а топовый новый Edge L – это отдельные кресла во втором ряду с вентиляцией и подогревом, откидными подставками для ног и встроенными в расположенные посередине подлокотники площадками для беспроводной зарядки. Спинки таких сидений можно отклонить назад на 60 градусов. Топ-версии еще положен проекционный дисплей.







Чисто бензиновый Ford Edge L сейчас стоит от 33 300 до 42 000 долларов, гибрид – от 37 700 до 46 400 долларов. Отметим, «предварительный» прайс-лист в Китае обычно означает, что реальные цены окажутся чуть ниже. «Живые» продажи начнутся в апреле. Между тем один из главных конкурентов нового Форда обойдется дороже: за Toyota Highlander в КНР сегодня просят минимум 39 000 долларов (кросс Тойоты там бывает только в виде гибрида).

Россию легковые Форды покинули еще до начала всем известных событий. Не исключено, что впоследствии кто-нибудь из российских дилеров решится привезти к нам новый Edge L из Китая по схеме параллельного импорта.


В третьем поколении паркетник не только радикально преобразился снаружи и внутри, но еще и заметно подрос. Кроме того, у модели появилась гибридная версия. Первый показ нового Ford Edge провели в Китае под конец февраля, а теперь там раскрыты все характеристики, вдобавок объявлены предварительные цены, дилеры уже принимают заказы. В Поднебесной паркетник третьей генерации обрел приставку L; как и предыдущий кросс (у прежней китайской версии тоже есть «фамилия» — Plus), модель производит совместное предприятие Форда и компании Changan. Кстати, SUV третьего поколения нигде больше пока не анонсирован: не исключено, что Edge станет эксклюзивом для КНР. Ну и напомним, что модель в строю с 2006 года, во второе поколение она перешла в 2014-м (и такой кроссовер пытались продавать в России, у нас даже наладили сборку, но Edge быстро покинул рынок из-за слабого спроса), последнюю более-менее серьезную модернизацию «пятидверка» пережила в 2020-м. «Третий» Ford Edge L заметно прибавил в габаритах. Длина кроссовера равна 5000 мм ( 122 мм по сравнению с прежним Edge Plus), ширина – 1961 мм ( 36 мм), высота – 1773 мм ( 39 мм), колесная база выросла сразу на 100 мм до 2950 мм. Таким образом, паркетник приблизился к рестайлинговому Ford Explorer. Но при этом у Эджа все так же довольно простая платформа с базовым передним приводом. Снаружи и внутри кроссовер подражает другим свежим китайским Фордам. Особенности дизайна экстерьера – широкая радиаторная решетка, мудреная диодная оптика и выдвижные ручки дверей. Фишка непосредственно Ford Edge – подоконная линия с «плавниками» в районе кормы. В салоне – огромный дисплей мультимедиа-системы (27”), который протянулся почти до пассажирской двери. Приборка, разумеется, виртуальная, и она отдельная (12,3”) — этот экран чуть утоплен. Ford Edge L бывает пяти- или семиместным, при этом у трехрядного кросса две конфигурации: с креслами, расположенными по схеме 2 3 2 или 2 2 3. К последнему исполнению вернемся чуть позже. Наряду со стандартной моделью клиентам предложен и «оспортивленный» Edge ST-Line, у такого паркетника своя решетка, черная вставка на переднем бампере и аналогичного цвета крыша, 21-дюймовые колеса (обычному паркетнику положены 19- или 20-дюймовые), темный же интерьер с красным декором. Ford Edge L ST-Line Ford Edge L ST-Line Китайцам Ford Edge L доступен с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 252 л.с. (378 Нм), которая сочетается с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Кроме того, в новом поколении кросс стал гибридом (но без возможности подзарядки от электросети): у версии HEV установка на основе того же 2.0T и электромеханический вариатор, совокупная отдача — 275 л.с. и 405 Нм. Утверждается, что самый экономичный вариант потребляет 6,31 л/100 км (по циклу WLTC). Для обеих модификаций предусмотрен полный привод, причем гибрид тоже имеет традиционную трансмиссию, а не отдельный электродвигатель. В арсенале самой дешевой версии значатся: электропривод и обогрев зеркал, панорамный люк в крыше, трехзонный климат-контроль, цифровая приборка, мультимедиа-система с тачскрином диагональю 13,2 дюйма, камера заднего вида, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. В комплектациях подороже появляются тот самый 27-дюймовый экран мультимедиа, подогрев передних и задних сидений (передние кресла еще и с вентиляцией), камеры кругового обзора и расширенный комплекс ассистентов. Ну а топовый новый Edge L – это отдельные кресла во втором ряду с вентиляцией и подогревом, откидными подставками для ног и встроенными в расположенные посередине подлокотники площадками для беспроводной зарядки. Спинки таких сидений можно отклонить назад на 60 градусов. Топ-версии еще положен проекционный дисплей. Чисто бензиновый Ford Edge L сейчас стоит от 33 300 до 42 000 долларов, гибрид – от 37 700 до 46 400 долларов. Отметим, «предварительный» прайс-лист в Китае обычно означает, что реальные цены окажутся чуть ниже. «Живые» продажи начнутся в апреле. Между тем один из главных конкурентов нового Форда обойдется дороже: за Toyota Highlander в КНР сегодня просят минимум 39 000 долларов (кросс Тойоты там бывает только в виде гибрида). Россию легковые Форды покинули еще до начала всем известных событий. Не исключено, что впоследствии кто-нибудь из российских дилеров решится привезти к нам новый Edge L из Китая по схеме параллельного импорта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика