Теперь официально: анонсирован кроссовер Ford Edge нового поколения - «Автоновости» » Все про авто
Поликсена
Опубликовано: 09:35, 29 декабрь 2022
Новости / Девушки и автомобили / Видео новости / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Автосалоны / Каталог авто

Теперь официально: анонсирован кроссовер Ford Edge нового поколения - «Автоновости»

Паркетник не только сменил имидж, но также подрос и обзавелся гибридной версией. На рынок такой SUV выйдет в следующем году.
Теперь официально: анонсирован кроссовер Ford Edge нового поколения - «Автоновости»

Теперь официально: анонсирован кроссовер Ford Edge нового поколения - «Автоновости»

Паркетник не только сменил имидж, но также подрос и обзавелся гибридной версией. На рынок такой SUV выйдет в следующем году.


На фото китайского минпрома кроссовер Ford Edge третьего поколения засветился еще в августе, а затем его стали ловить во время тестов, причем без камуфляжа. Теперь же сама компания Changan Ford, которая отвечает за выпуск модели для рынка КНР, анонсировала такой SUV: опубликованы фирменные дизайн-скетчи, вдобавок официально объявлено, что в Поднебесной новый паркетник будут продавать с приставкой в виде литеры L (у предшественника там тоже есть «фамилия» — Plus).






«Поднебесные» профильные медиа букву L расшифровывают как Large, Leading, Lounge и Lifestyle. Что ж, к первому определению (large – «большой») вопросов нет, «третий» кросс действительно заметно перерос предшественника. Длина предназначенной для Китая модели равна 5000 мм, что на 122 мм больше по сравнению с прежним Ford Edge Plus, ширина – 1961 мм (+36 мм), высота – 1773 мм (+39 мм), колесная база увеличена на 100 мм до 2950 мм. То есть по своим габаритам Edge приблизился к рестайлинговому Ford Explorer. 



Новый Ford Edge L на фото минпрома КНР

Новый Ford Edge L на фото минпрома КНР

Новый Ford Edge L на фото минпрома КНР

Новый Ford Edge L на фото минпрома КНР

Облик сделали в новом фирменном стиле, характерном для остальных последних китайских Фордов. Особенности – мудреная оптика и широкая радиаторная решетка, паркетнику также достались выдвижные ручки дверей. Изображений интерьера пока нет. Предыдущий Ford Edge Plus еще два года назад сменил вертикальный планшет мультимедиа-системы на табло (тачскрин объединен с виртуальной приборкой), и такая панель, скорее всего, досталась и новому кроссоверу, при этом она наверняка стала больше.



Прежний Ford Edge Plus для Китая и кроссовер для США

Прежний Ford Edge Plus для Китая и кроссовер для США

Прежний Ford Edge Plus для Китая и кроссовер для США

Прежний Ford Edge Plus для Китая и кроссовер для США

Прежний Ford Edge Plus для Китая и кроссовер для США

Китайцам Ford Edge L предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 251 л.с. (+6 л.с. по сравнению с двухлитровым турбомотором предшественника). А еще у модели будет гибридная версия HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе 275-сильного турбодвигателя аналогичного объема.

В Китае кроссовер нового поколения стартует во втором квартале следующего года. На данный момент нет информации о том, доберется ли такой Edge до США: не исключено, что на родине марка и вовсе решит отправить модель в отставку.


Паркетник не только сменил имидж, но также подрос и обзавелся гибридной версией. На рынок такой SUV выйдет в следующем году. На фото китайского минпрома кроссовер Ford Edge третьего поколения засветился еще в августе, а затем его стали ловить во время тестов, причем без камуфляжа. Теперь же сама компания Changan Ford, которая отвечает за выпуск модели для рынка КНР, анонсировала такой SUV: опубликованы фирменные дизайн-скетчи, вдобавок официально объявлено, что в Поднебесной новый паркетник будут продавать с приставкой в виде литеры L (у предшественника там тоже есть «фамилия» — Plus). «Поднебесные» профильные медиа букву L расшифровывают как Large, Leading, Lounge и Lifestyle. Что ж, к первому определению (large – «большой») вопросов нет, «третий» кросс действительно заметно перерос предшественника. Длина предназначенной для Китая модели равна 5000 мм, что на 122 мм больше по сравнению с прежним Ford Edge Plus, ширина – 1961 мм ( 36 мм), высота – 1773 мм ( 39 мм), колесная база увеличена на 100 мм до 2950 мм. То есть по своим габаритам Edge приблизился к рестайлинговому Ford Explorer. Новый Ford Edge L на фото минпрома КНР Новый Ford Edge L на фото минпрома КНР Новый Ford Edge L на фото минпрома КНР Новый Ford Edge L на фото минпрома КНР Облик сделали в новом фирменном стиле, характерном для остальных последних китайских Фордов. Особенности – мудреная оптика и широкая радиаторная решетка, паркетнику также достались выдвижные ручки дверей. Изображений интерьера пока нет. Предыдущий Ford Edge Plus еще два года назад сменил вертикальный планшет мультимедиа-системы на табло (тачскрин объединен с виртуальной приборкой), и такая панель, скорее всего, досталась и новому кроссоверу, при этом она наверняка стала больше. Прежний Ford Edge Plus для Китая и кроссовер для США Прежний Ford Edge Plus для Китая и кроссовер для США Прежний Ford Edge Plus для Китая и кроссовер для США Прежний Ford Edge Plus для Китая и кроссовер для США Прежний Ford Edge Plus для Китая и кроссовер для США Китайцам Ford Edge L предложат с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 251 л.с. ( 6 л.с. по сравнению с двухлитровым турбомотором предшественника). А еще у модели будет гибридная версия HEV (без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе 275-сильного турбодвигателя аналогичного объема. В Китае кроссовер нового поколения стартует во втором квартале следующего года. На данный момент нет информации о том, доберется ли такой Edge до США: не исключено, что на родине марка и вовсе решит отправить модель в отставку.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика