Идеальный Mercedes-Benz 600 SEL в тюнинге от RENNtech: 7,6-литровый V12 и 623 л.с. - «Автоновости» » Все про авто
Елисей
Опубликовано: 09:35, 04 октябрь 2022
Девушки и автомобили / Новости / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Идеальный Mercedes-Benz 600 SEL в тюнинге от RENNtech: 7,6-литровый V12 и 623 л.с. - «Автоновости»

Американское тюнинг-ателье RENNtech из штата Флорида представило рестомод на базе Mercedes-Benz 600 SEL (поколение W140): вмешательство в стиль донорской модели сведено к минимуму, а вот тех...
Идеальный Mercedes-Benz 600 SEL в тюнинге от RENNtech: 7,6-литровый V12 и 623 л.с. - «Автоновости»


Американское тюнинг-ателье RENNtech из штата Флорида представило рестомод на базе Mercedes-Benz 600 SEL (поколение W140): вмешательство в стиль донорской модели сведено к минимуму, а вот технический апгрейд получился всесторонний и весьма впечатляющий.


 

Основанная в 1989 году Хартмутом Фейлом компания RENNtech довольно быстро заслужила репутацию маститого тюнера Мерседесов в США, ведь прежде Фейл работал в AMG и знал толк в форсировке моторов. Ещё в 1992 году RENNtech представила свою версию легендарного 12-цилиндрового двигателя М120 с увеличенным с 6,0 л до 7,4 л рабочим объёмом. Сегодня компания выпускает широкий ассортимент деталей для тюнинга автомобилей самых разных европейских марок, но в центре её внимания продолжает оставаться Mercedes-Benz.



Идеальный Mercedes-Benz 600 SEL в тюнинге от RENNtech: 7,6-литровый V12 и 623 л.с. - «Автоновости»

Свежий проект, получивший название RENNtech S76R, — это попытка вспомнить истоки ателье и сделать самый совершенный в мире экземпляр «шестисотого» Мерседеса поколения W140 с атмосферным V12. За основу демо-образца, показанного на фотографиях, взят седан 1992 года выпуска. Донорскую машину пришлось разобрать практически до винтика, чтобы отреставрировать и модернизировать всю технику.



Используя опыт тридцатилетней давности и современные материалы, мотористы RENNtech увеличили рабочий объём стокового М120 до 7,6 л, установили облегчённую поршневую группу, распредвалы AMG Performance, новые головки блока, более производительные системы впуска и питания, более современный блок управления, новую равнодлинную систему выпуска из нержавеющей стали со спортивными катализаторами. В итоге отдача со стоковых 408 л.с. и 580 Нм выросла до 623 л.с., 953 Нм.







Для прокачанного двигателя потребовалась более современная 5-ступенчатая АКП вместо стоковой 4-ступенчатой, между задними ведущими колёсами установлен самоблокирующийся дифференциал OS Giken. В подвеске появились новые адаптивные амортизаторы и укороченные пружины. Тормоза тоже новые — карбон-керамические, диаметром 402 мм спереди (6-поршневые суппорты) и 360 мм сзади (4-поршневые суппорты). 19-дюймовые кованые колёсные диски RENNtech Classics идеально вписываются в монументальный образ «сто сорокового». До 60 миль/ч (96,56 км/ч) RENNtech S76R разгоняется менее чем за 5 с, что примерно на полторы секунды меньше, чем у стокового седана.







Кузов получил лёгкий, едва заметный аэродинамический обвес по нижнему периметру, вентиляционные отверстия в передних крыльях и спойлер на крышке багажника.Салон полностью обновлён, причём не только косметически: внутренние петли, климатическая установка, механизмы и сервоприводы новые. Кожаные чёрные сиденья с красной прострочкой тоже новые, причём во втором ряду теперь два раздельных кресла, а не цельный диван. Потолок обит алькантарой. Руль, центральная консоль и дверные карты декорированы углепластиком. Блок аудиосистемы в классическом стиле можно связать со смартфоном. Громкоговорители, разумеется, тоже новые.


Стоимость RENNtech S76R не названа, но компания сообщила, что этот проект не обязан оставаться в единственном экземпляре и любой желающий может за кругленькую сумму получить свой идеальный «шестисотый».


Американское тюнинг-ателье RENNtech из штата Флорида представило рестомод на базе Mercedes-Benz 600 SEL (поколение W140): вмешательство в стиль донорской модели сведено к минимуму, а вот технический апгрейд получился всесторонний и весьма впечатляющий. Основанная в 1989 году Хартмутом Фейлом компания RENNtech довольно быстро заслужила репутацию маститого тюнера Мерседесов в США, ведь прежде Фейл работал в AMG и знал толк в форсировке моторов. Ещё в 1992 году RENNtech представила свою версию легендарного 12-цилиндрового двигателя М120 с увеличенным с 6,0 л до 7,4 л рабочим объёмом. Сегодня компания выпускает широкий ассортимент деталей для тюнинга автомобилей самых разных европейских марок, но в центре её внимания продолжает оставаться Mercedes-Benz. Свежий проект, получивший название RENNtech S76R, — это попытка вспомнить истоки ателье и сделать самый совершенный в мире экземпляр «шестисотого» Мерседеса поколения W140 с атмосферным V12. За основу демо-образца, показанного на фотографиях, взят седан 1992 года выпуска. Донорскую машину пришлось разобрать практически до винтика, чтобы отреставрировать и модернизировать всю технику. Используя опыт тридцатилетней давности и современные материалы, мотористы RENNtech увеличили рабочий объём стокового М120 до 7,6 л, установили облегчённую поршневую группу, распредвалы AMG Performance, новые головки блока, более производительные системы впуска и питания, более современный блок управления, новую равнодлинную систему выпуска из нержавеющей стали со спортивными катализаторами. В итоге отдача со стоковых 408 л.с. и 580 Нм выросла до 623 л.с., 953 Нм. Для прокачанного двигателя потребовалась более современная 5-ступенчатая АКП вместо стоковой 4-ступенчатой, между задними ведущими колёсами установлен самоблокирующийся дифференциал OS Giken. В подвеске появились новые адаптивные амортизаторы и укороченные пружины. Тормоза тоже новые — карбон-керамические, диаметром 402 мм спереди (6-поршневые суппорты) и 360 мм сзади (4-поршневые суппорты). 19-дюймовые кованые колёсные диски RENNtech Classics идеально вписываются в монументальный образ «сто сорокового». До 60 миль/ч (96,56 км/ч) RENNtech S76R разгоняется менее чем за 5 с, что примерно на полторы секунды меньше, чем у стокового седана. Кузов получил лёгкий, едва заметный аэродинамический обвес по нижнему периметру, вентиляционные отверстия в передних крыльях и спойлер на крышке багажника.Салон полностью обновлён, причём не только косметически: внутренние петли, климатическая установка, механизмы и сервоприводы новые. Кожаные чёрные сиденья с красной прострочкой тоже новые, причём во втором ряду теперь два раздельных кресла, а не цельный диван. Потолок обит алькантарой. Руль, центральная консоль и дверные карты декорированы углепластиком. Блок аудиосистемы в классическом стиле можно связать со смартфоном. Громкоговорители, разумеется, тоже новые. Стоимость RENNtech S76R не названа, но компания сообщила, что этот проект не обязан оставаться в единственном экземпляре и любой желающий может за кругленькую сумму получить свой идеальный «шестисотый».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика