Акустическое стекло в автомобиле — что это такое? - «Автоновости» » Все про авто
Dean
Опубликовано: 09:35, 03 январь 2024
Автомобильные аварии / Новости / Стоп Хам / Каталог авто

Акустическое стекло в автомобиле — что это такое? - «Автоновости»

Акустическое стекло в автомобиле используется для активного подавления шума. Оно отличается особенностями конструкции.
Акустическое стекло в автомобиле — что это такое? - «Автоновости»

Акустическое стекло в автомобиле используется для активного подавления шума. Оно отличается особенностями конструкции.

Акустическое стекло отличается технологией производства. На начальном этапе создания акустических стекол производители решили просто увеличивать толщину изделия. Это позволило сократить уровень шума, но одновременно увеличило его вес.

Более совершенной оказалась схема, в которой используется двухслойное стекло с внутренней полимерной пленкой PVB. Применение такого полимера позволяет создать акустический барьер без изменения толщины остекления. Считается, что такие модели демонстрируют высокую эффективность в борьбе с высокочастотным шумом.


Акустические стекла не только лучше подавляют внешний шум, но и отличаются прочностью. Такая особенность исключает риск повреждения стекла камнями с дороги. Главное назначение акустического стекла - комфорт эксплуатации транспортного средства. Автомобили люксового сегмента, как правило, оснащаются стеклами с улучшенной акустикой со всех сторон.


 


Некоторые автомобилисты проводят замену штатного остекления. Если есть возможность потратить больше средств, целесообразно ставить стекла с улучшенной шумоизоляцией. Однако предварительно потребуется оценить, что в автомобиле является источником повышенного шума. Если проблема только в стеклах, можно рассмотреть вариант с установкой акустической модели.

Чтобы не попасться на обман, стоит проверить стекла. Отличить акустическую модель можно и визуально, так как на поверхности всегда предусматривается маркировка. Так, производитель Ford использует запатентованный символ для обозначения акустических стекол с надписью “SoundScreen”. Большая часть других компаний использует для обозначения таких моделей стекол надпись “Acoustic” или символ “Ухо”.


Акустическое стекло в автомобиле используется для активного подавления шума. Оно отличается особенностями конструкции. Фото: «CAR.RU» Акустическое стекло отличается технологией производства. На начальном этапе создания акустических стекол производители решили просто увеличивать толщину изделия. Это позволило сократить уровень шума, но одновременно увеличило его вес. Более совершенной оказалась схема, в которой используется двухслойное стекло с внутренней полимерной пленкой PVB. Применение такого полимера позволяет создать акустический барьер без изменения толщины остекления. Считается, что такие модели демонстрируют высокую эффективность в борьбе с высокочастотным шумом. Акустические стекла не только лучше подавляют внешний шум, но и отличаются прочностью. Такая особенность исключает риск повреждения стекла камнями с дороги. Главное назначение акустического стекла - комфорт эксплуатации транспортного средства. Автомобили люксового сегмента, как правило, оснащаются стеклами с улучшенной акустикой со всех сторон. Фото: «CAR.RU» Некоторые автомобилисты проводят замену штатного остекления. Если есть возможность потратить больше средств, целесообразно ставить стекла с улучшенной шумоизоляцией. Однако предварительно потребуется оценить, что в автомобиле является источником повышенного шума. Если проблема только в стеклах, можно рассмотреть вариант с установкой акустической модели. Чтобы не попасться на обман, стоит проверить стекла. Отличить акустическую модель можно и визуально, так как на поверхности всегда предусматривается маркировка. Так, производитель Ford использует запатентованный символ для обозначения акустических стекол с надписью “SoundScreen”. Большая часть других компаний использует для обозначения таких моделей стекол надпись “Acoustic” или символ “Ухо”.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика