Анонсирована новая версия кроссовера Jetour X90 – самая мощная в гамме суббренда Chery - «Chery» » Все про авто
Wright
Опубликовано: 09:35, 09 ноябрь 2021
---

Анонсирована новая версия кроссовера Jetour X90 – самая мощная в гамме суббренда Chery - «Chery»

Большой паркетник предложат с 254-сильной двухлитровой «турбочетверкой», которая не положена другим моделям марки – по крайней мере, пока.
Анонсирована новая версия кроссовера Jetour X90 – самая мощная в гамме суббренда Chery - «Chery»

Анонсирована новая версия кроссовера Jetour X90 – самая мощная в гамме суббренда Chery - «Chery»

Большой паркетник предложат с 254-сильной двухлитровой «турбочетверкой», которая не положена другим моделям марки – по крайней мере, пока.


 

Бренд Jetour был создан фирмой Chery в 2018 году. Проект оказался успешным (подробнее о продажах мы рассказывали ранее), причем настолько, что эту марку превратили в отдельную компанию, правда, полностью принадлежащую Чери. На данный момент в линейку Jetour входят кроссоверы X70, X90 и X95. «Семидесятый» и «девяностый» уже пережили рестайлинг, но дореформенные версии по-прежнему в строю, так что посвежевшие SUV имеют приставку Plus в названии. А скоро гамму пополнит еще один кросс.



Jetour X90 Zilong

Jetour X90 Zilong

Jetour X90 Zilong

Вообще, в Jetour позиционируют грядущую новинку в качестве особого исполнения преобразившегося X90, но уже без Плюса: название этой модификации с китайского можно перевести как Zilong. Однако на деле это доработанный X95, исходный паркетник выдают характерная форма остекления и затемненные задние стойки. Напомним, еще в мае-июне в базу китайского минпрома внесли фото двух кроссов с новым дизайном – на основе X90 и X95. Впрочем, эти модели все равно максимально унифицированы, а после рестайлинга внешне они теперь отличаются лишь оформлением кормы, да и то частично (стёкла и стойки). Ну и еще X90 Zilong наверняка чуть крупнее X90 Plus, ведь длина дореформенного X95 составляет 4875 мм против 4858 мм у Плюса (длина дорестайлингового X90 – 4840 мм).


Jetour X90 Zilong

Интерьер почти такой же, как у X90 Plus, отличия от дореформенных машин – новый джойстик коробки, иные дефлекторы обдува и чуть переделанный центральный тоннель. «Табло», то есть спрятанные под одним стеклом «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы, положено всем моделям семейства X90/X95. При этом у X90 Zilong есть еще один экран, с шайбами, – на него выведено управление «климатом», тогда как у X90 Plus за настройки отвечает узкая сенсорная панель. Скорее всего, кроссовер по-прежнему будет доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном.



Jetour X90 Plus

Jetour X90 Plus

Jetour X90 Plus

Jetour X90 Plus

О моторе компания Jetour пока не рассказала, однако сбоку виднеется шильдик 390 TGDI – такой индекс присвоен бензиновой двухлитровой «турбочетверке» от Chery, которая выдает 254 л.с. и 390 Нм. И этот же двигатель значился в документах сертификационного органа КНР. Отметим, для Jetour такой турбомотор в новинку: в гамму X90, X90 Plus и X95 входят «турбочетверки» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый движок сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с 7DCT. Привод же у всех моделей суббренда Chery только передний.

Слева — дореформенный Jetour X90, справа — Jetour X95

В Китае заказы на Jetour X90 Zilong начнут принимать с 1 ноября, тогда же, видимо, раскроют все характеристики и цены. Дорестайлинговый X90 сегодня стоит от 89 900 юаней (около 980 000 рублей по текущему курсу), X90 Plus обойдется минимум в 101 900 юаней (1 111 000 рублей), а цена X95 стартует с отметки в 99 900 юаней (1 089 000 рублей).


Большой паркетник предложат с 254-сильной двухлитровой «турбочетверкой», которая не положена другим моделям марки – по крайней мере, пока. Бренд Jetour был создан фирмой Chery в 2018 году. Проект оказался успешным (подробнее о продажах мы рассказывали ранее), причем настолько, что эту марку превратили в отдельную компанию, правда, полностью принадлежащую Чери. На данный момент в линейку Jetour входят кроссоверы X70, X90 и X95. «Семидесятый» и «девяностый» уже пережили рестайлинг, но дореформенные версии по-прежнему в строю, так что посвежевшие SUV имеют приставку Plus в названии. А скоро гамму пополнит еще один кросс. Jetour X90 Zilong Jetour X90 Zilong Jetour X90 Zilong Вообще, в Jetour позиционируют грядущую новинку в качестве особого исполнения преобразившегося X90, но уже без Плюса: название этой модификации с китайского можно перевести как Zilong. Однако на деле это доработанный X95, исходный паркетник выдают характерная форма остекления и затемненные задние стойки. Напомним, еще в мае-июне в базу китайского минпрома внесли фото двух кроссов с новым дизайном – на основе X90 и X95. Впрочем, эти модели все равно максимально унифицированы, а после рестайлинга внешне они теперь отличаются лишь оформлением кормы, да и то частично (стёкла и стойки). Ну и еще X90 Zilong наверняка чуть крупнее X90 Plus, ведь длина дореформенного X95 составляет 4875 мм против 4858 мм у Плюса (длина дорестайлингового X90 – 4840 мм). Jetour X90 Zilong Интерьер почти такой же, как у X90 Plus, отличия от дореформенных машин – новый джойстик коробки, иные дефлекторы обдува и чуть переделанный центральный тоннель. «Табло», то есть спрятанные под одним стеклом «приборка» и тачскрин мультимедиа-системы, положено всем моделям семейства X90/X95. При этом у X90 Zilong есть еще один экран, с шайбами, – на него выведено управление «климатом», тогда как у X90 Plus за настройки отвечает узкая сенсорная панель. Скорее всего, кроссовер по-прежнему будет доступен с пяти-, шести- или семиместным салоном. Jetour X90 Plus Jetour X90 Plus Jetour X90 Plus Jetour X90 Plus О моторе компания Jetour пока не рассказала, однако сбоку виднеется шильдик 390 TGDI – такой индекс присвоен бензиновой двухлитровой «турбочетверке» от Chery, которая выдает 254 л.с. и 390 Нм. И этот же двигатель значился в документах сертификационного органа КНР. Отметим, для Jetour такой турбомотор в новинку: в гамму X90, X90 Plus и X95 входят «турбочетверки» 1.5 TCI (156 л.с., 230 Нм) и 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм), первый движок сочетается с 6МКП или шестиступенчатой же роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй работает в паре с 7DCT. Привод же у всех моделей суббренда Chery только передний. Слева — дореформенный Jetour X90, справа — Jetour X95 В Китае заказы на Jetour X90 Zilong начнут принимать с 1 ноября, тогда же, видимо, раскроют все характеристики и цены. Дорестайлинговый X90 сегодня стоит от 89 900 юаней (около 980 000 рублей по текущему курсу), X90 Plus обойдется минимум в 101 900 юаней (1 111 000 рублей), а цена X95 стартует с отметки в 99 900 юаней (1 089 000 рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика