Ещё один «престижный» кросс Changan: дизайн под Maserati, размером с RAV4, дешевле Креты - «Changan» » Все про авто
Горислава
Опубликовано: 09:35, 31 октябрь 2021
---

Ещё один «престижный» кросс Changan: дизайн под Maserati, размером с RAV4, дешевле Креты - «Changan»

На домашний рынок выходит новый паркетник марки Oshan, принадлежащей компании Changan. Модель доступна с двумя моторами на выбор, привод же только передний.
Ещё один «престижный» кросс Changan: дизайн под Maserati, размером с RAV4, дешевле Креты - «Changan»

Ещё один «престижный» кросс Changan: дизайн под Maserati, размером с RAV4, дешевле Креты - «Changan»

На домашний рынок выходит новый паркетник марки Oshan, принадлежащей компании Changan. Модель доступна с двумя моторами на выбор, привод же только передний.


 

В 2018-м китайская Changan превратила занимавшееся прежде простенькими легковушками и легким коммерческим транспортом подразделение Oshan (оно же Auchan) в «премиальный» бренд. За два года в линейку вошли несколько паркетников и минивэн, есть даже субкомпактный электрический ситикар. Любопытно, что при этом Oshan не останавливал выпуск дешевых вэнов A600 и A800, а также кросса X70A (он похож на прежний Discovery). Как бы то ни было, но в гамме «престижных» машин снова пополнение: в Китае стартовали продажи кросса Oshan X5.





Внешний облик «икс-пятого» явно сделан с уклоном в «спорт», причем в дизайне прослеживаются «мотивы» Maserati. Так, «китаец» получил вогнутую радиаторную решетку с вертикальными клиньями, да и в целом паркетник внешне смахивает на Levante. Впрочем, профиль и корма X5 навевают мысли и о кроссовере Changan Uni-T, который, скорее всего, и стал донором для новинки (отметим, Uni-T обвинить в подражании Maserati нельзя – у этой модели Changan оригинальный дизайн).


По своим габаритам X5 недалеко ушел от Toyota RAV4: длина кросса Oshan равна 4490 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1580 мм, колесная база – 2710 мм. К слову, у Changan Uni-T аналогичное расстояние между осями, а в остальном этот паркетник чуть крупнее. В зависимости от комплектации новинке положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса (у Uni-T изначально 19-дюймовые диски, у топ-версии – 20-дюймовые).


Салон у Oshan X5 свой, «спортивности» ему придают декор темно-красного цвета и усеченное рулевое колесо. В «базе» есть пара подушек безопасности, задний парктроник, системы контроля давления в шинах и помощи при подъеме, мультимедиа с 8-дюймовым планшетом и кондиционер. У топового «икс-пятого» имеются светодиодная оптика, «кожаная» обивка, боковые «эйрбэги», климат-контроль, камеры кругового обзора, виртуальная «приборка», мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, панорамный люк, автопарковщик, круиз-контроль.







Паркетник доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор – с «атмосферником» 1.6 и «турбочетверкой» 1.5 мощностью 128 и 180 л.с. соответственно. Первый работает в паре с пятиступенчатой «механикой» (она положена лишь начальной комплектации) или вариатором, второй комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – только передний.





По ценнику и не скажешь, что Oshan X5 – это «премиум»: кроссовер стоит от 69 900 до 102 900 юаней, что эквивалентно примерно 809 000 – 1 191 000 рублей по текущему курсу. Даже более компактный Hyundai ix25 нового поколения (так в Китае зовется Крета) стоит дороже «икс-пятого» — от 105 800 до 136 800 юаней (1 223 000 – 1 584 000 рублей). Changan Uni-T обойдется минимум в 113 900 юаней (1 318 000 рублей), ну а за Maserati Levante в Поднебесной просят минимум 967 800 юаней (11 203 000 рублей).

До России марка Oshan вряд ли доберется, так что и X5 нам не видать. Зато к нам планируют привезти Changan Uni-T.


На домашний рынок выходит новый паркетник марки Oshan, принадлежащей компании Changan. Модель доступна с двумя моторами на выбор, привод же только передний. В 2018-м китайская Changan превратила занимавшееся прежде простенькими легковушками и легким коммерческим транспортом подразделение Oshan (оно же Auchan) в «премиальный» бренд. За два года в линейку вошли несколько паркетников и минивэн, есть даже субкомпактный электрический ситикар. Любопытно, что при этом Oshan не останавливал выпуск дешевых вэнов A600 и A800, а также кросса X70A (он похож на прежний Discovery). Как бы то ни было, но в гамме «престижных» машин снова пополнение: в Китае стартовали продажи кросса Oshan X5. Внешний облик «икс-пятого» явно сделан с уклоном в «спорт», причем в дизайне прослеживаются «мотивы» Maserati. Так, «китаец» получил вогнутую радиаторную решетку с вертикальными клиньями, да и в целом паркетник внешне смахивает на Levante. Впрочем, профиль и корма X5 навевают мысли и о кроссовере Changan Uni-T, который, скорее всего, и стал донором для новинки (отметим, Uni-T обвинить в подражании Maserati нельзя – у этой модели Changan оригинальный дизайн). По своим габаритам X5 недалеко ушел от Toyota RAV4: длина кросса Oshan равна 4490 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1580 мм, колесная база – 2710 мм. К слову, у Changan Uni-T аналогичное расстояние между осями, а в остальном этот паркетник чуть крупнее. В зависимости от комплектации новинке положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса (у Uni-T изначально 19-дюймовые диски, у топ-версии – 20-дюймовые). Салон у Oshan X5 свой, «спортивности» ему придают декор темно-красного цвета и усеченное рулевое колесо. В «базе» есть пара подушек безопасности, задний парктроник, системы контроля давления в шинах и помощи при подъеме, мультимедиа с 8-дюймовым планшетом и кондиционер. У топового «икс-пятого» имеются светодиодная оптика, «кожаная» обивка, боковые «эйрбэги», климат-контроль, камеры кругового обзора, виртуальная «приборка», мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма, панорамный люк, автопарковщик, круиз-контроль. Паркетник доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор – с «атмосферником» 1.6 и «турбочетверкой» 1.5 мощностью 128 и 180 л.с. соответственно. Первый работает в паре с пятиступенчатой «механикой» (она положена лишь начальной комплектации) или вариатором, второй комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод – только передний. По ценнику и не скажешь, что Oshan X5 – это «премиум»: кроссовер стоит от 69 900 до 102 900 юаней, что эквивалентно примерно 809 000 – 1 191 000 рублей по текущему курсу. Даже более компактный Hyundai ix25 нового поколения (так в Китае зовется Крета) стоит дороже «икс-пятого» — от 105 800 до 136 800 юаней (1 223 000 – 1 584 000 рублей). Changan Uni-T обойдется минимум в 113 900 юаней (1 318 000 рублей), ну а за Maserati Levante в Поднебесной просят минимум 967 800 юаней (11 203 000 рублей). До России марка Oshan вряд ли доберется, так что и X5 нам не видать. Зато к нам планируют привезти Changan Uni-T.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика