Серийный электрокросс Genesis GV60: камеры вместо зеркал и «хрустальный шар» в салоне - «Genesis» » Все про авто
Cook
Опубликовано: 09:36, 17 октябрь 2021
---

Серийный электрокросс Genesis GV60: камеры вместо зеркал и «хрустальный шар» в салоне - «Genesis»

Корейский премиальный бренд раскрыл дизайн своего нового паркетника. Модель делит платформу с «электричками» Hyundai и Kia, то есть она тоже будет доступна с задним или полным приводом.
Серийный электрокросс Genesis GV60: камеры вместо зеркал и «хрустальный шар» в салоне - «Genesis»

Серийный электрокросс Genesis GV60: камеры вместо зеркал и «хрустальный шар» в салоне - «Genesis»

Корейский премиальный бренд раскрыл дизайн своего нового паркетника. Модель делит платформу с «электричками» Hyundai и Kia, то есть она тоже будет доступна с задним или полным приводом.


 

Первым электрокаром принадлежащей компании Хёндэ марки Genesis стал седан Electrified G80, но тот сделан из стандартной «четырехдверки» с аналогичным индексом. А вот кросс GV60 – это уже первая электрическая модель, не имеющая родственников с ДВС. Сама марка пока распространила лишь несколько фото серийного паркетника и поделилась общим описанием, все характеристики обещали раскрыть «в ближайшее время».



Genesis GV60 построен на «тележке» E-GMP (Electric Global Modular Platform), созданной специально для «электричек» концерна Hyundai-Kia: она же лежит в основе уже представленных кросс-хэтчей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Это значит, что, как и непремиальные родственники, паркетник Genesis будет иметь задний или полный привод, то есть его предложат с одним или двумя электромоторами. В родной Корее базовый Ioniq 5 оснащен 170-сильным электродвигателем и батареей емкостью 58 кВт*ч, совокупная отдача топовой двухмоторной «пятидверки» Хёндэ – 306 л.с., у такой версии аккумулятор на 72,6 кВт*ч. Самый дешевый кросс EV6 в плане техники повторил «начальный» Ioniq 5, но полноприводная топ-версия электрокара Kia мощнее – ее моторы вместе выдают 325 л.с., вдобавок у нее батарея емкостью 77,4 кВт*ч. Кроме того, у EV6 еще есть «заряженный» вариант GT с 585-сильной установкой.





Внешний облик Genesis GV60 выполнен в актуальном фирменном стиле марки, главная «фишка» которого – двухполосная оптика. Но если сравнивать с остальными Дженезисами, то у паркетника есть свои особенности: как и родственники от Hyundai и Kia, «шестидесятый» получил выдвижные ручки дверей и большой капот, заплывающий на крылья. Также кросс отличился хромированными «зигзагами», перетекающими с задних стоек на багажную дверь. А еще у GV60 вместо наружных зеркал установлены камеры (аналогичное решение предусмотрено и для Ioniq 5), хотя у версий попроще наверняка будут обычные зеркала.






Внутри – объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. Роль центрального тоннеля (его в машине нет) играет консоль, «выросшая» из подлокотника, а на ней – подстаканники, ряд клавиш, отвечающая за управления мультимедиа шайба и сделанный в виде сферы селектор трансмиссии. К слову, подобный шар мы видели на концептуальном купе Genesis X, представленном минувшей весной. Работает это так: когда двигатель (двигатели) GV60 выключены, сфера показывается своей «хрустальной» стороной, которая еще и светится, а стоит запустить мотор, как она переворачивается и появляется селектор коробки. Кроме того, в салоне на дверях установили дополнительные дисплеи, на которые выводится изображения с наружных камер. Правда, выглядит это как-то не по-премиальному.

В Корее прием заказов на Genesis GV60 могут открыть уже в этом году, в Европе электрический паркетник ждут в 2022-м. Появление в России тоже возможно – по крайней мере, родственный Ioniq 5 нам обещан, да и Kia EV6 засветился перед российской публикой.


Корейский премиальный бренд раскрыл дизайн своего нового паркетника. Модель делит платформу с «электричками» Hyundai и Kia, то есть она тоже будет доступна с задним или полным приводом. Первым электрокаром принадлежащей компании Хёндэ марки Genesis стал седан Electrified G80, но тот сделан из стандартной «четырехдверки» с аналогичным индексом. А вот кросс GV60 – это уже первая электрическая модель, не имеющая родственников с ДВС. Сама марка пока распространила лишь несколько фото серийного паркетника и поделилась общим описанием, все характеристики обещали раскрыть «в ближайшее время». Genesis GV60 построен на «тележке» E-GMP (Electric Global Modular Platform), созданной специально для «электричек» концерна Hyundai-Kia: она же лежит в основе уже представленных кросс-хэтчей Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6. Это значит, что, как и непремиальные родственники, паркетник Genesis будет иметь задний или полный привод, то есть его предложат с одним или двумя электромоторами. В родной Корее базовый Ioniq 5 оснащен 170-сильным электродвигателем и батареей емкостью 58 кВт*ч, совокупная отдача топовой двухмоторной «пятидверки» Хёндэ – 306 л.с., у такой версии аккумулятор на 72,6 кВт*ч. Самый дешевый кросс EV6 в плане техники повторил «начальный» Ioniq 5, но полноприводная топ-версия электрокара Kia мощнее – ее моторы вместе выдают 325 л.с., вдобавок у нее батарея емкостью 77,4 кВт*ч. Кроме того, у EV6 еще есть «заряженный» вариант GT с 585-сильной установкой. Внешний облик Genesis GV60 выполнен в актуальном фирменном стиле марки, главная «фишка» которого – двухполосная оптика. Но если сравнивать с остальными Дженезисами, то у паркетника есть свои особенности: как и родственники от Hyundai и Kia, «шестидесятый» получил выдвижные ручки дверей и большой капот, заплывающий на крылья. Также кросс отличился хромированными «зигзагами», перетекающими с задних стоек на багажную дверь. А еще у GV60 вместо наружных зеркал установлены камеры (аналогичное решение предусмотрено и для Ioniq 5), хотя у версий попроще наверняка будут обычные зеркала. Внутри – объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы. Роль центрального тоннеля (его в машине нет) играет консоль, «выросшая» из подлокотника, а на ней – подстаканники, ряд клавиш, отвечающая за управления мультимедиа шайба и сделанный в виде сферы селектор трансмиссии. К слову, подобный шар мы видели на концептуальном купе Genesis X, представленном минувшей весной. Работает это так: когда двигатель (двигатели) GV60 выключены, сфера показывается своей «хрустальной» стороной, которая еще и светится, а стоит запустить мотор, как она переворачивается и появляется селектор коробки. Кроме того, в салоне на дверях установили дополнительные дисплеи, на которые выводится изображения с наружных камер. Правда, выглядит это как-то не по-премиальному. В Корее прием заказов на Genesis GV60 могут открыть уже в этом году, в Европе электрический паркетник ждут в 2022-м. Появление в России тоже возможно – по крайней мере, родственный Ioniq 5 нам обещан, да и Kia EV6 засветился перед российской публикой.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика