Купеобразный кроссовер DS: 680 л.с., 2,8 секунды до «сотни» и солома в салоне - «DS» » Все про авто
Kelly
Опубликовано: 09:35, 16 октябрь 2021
---

Купеобразный кроссовер DS: 680 л.с., 2,8 секунды до «сотни» и солома в салоне - «DS»

Большое кросс-купе премиального бренда концерна PSA получило начинку, созданную по технологиям электрического болида, который участвует в гонках Формулы-Е.
Купеобразный кроссовер DS: 680 л.с., 2,8 секунды до «сотни» и солома в салоне - «DS»


Купеобразный кроссовер DS: 680 л.с., 2,8 секунды до «сотни» и солома в салоне - «DS»

Большое кросс-купе премиального бренда концерна PSA получило начинку, созданную по технологиям электрического болида, который участвует в гонках Формулы-Е.


 

Как и было обещано, вслед за серийным седаном DS 9 французы представили новый концепт: им оказался электрический паркетник, получивший имя Aero Sport Lounge. Ну а публичный показ обеих машин пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется уже на следующей неделе.


У кроссовера длиной пять метров (остальные габариты марка не раскрыла) купеобразный силуэт, матричные светодиодные фары, 23-дюймовые колеса и камеры вместо зеркал. Задние двери распахиваются против хода движения, причем ручек нет вовсе. Там, где у обычных автомобилей радиаторная решетка, установили экран, на нем отображается логотип бренда. Спереди также спрятаны датчики, которые «считывают дорогу и снабжают компьютеры терабайтами информации». Вообще, «граненый» дизайн – это результат проработки аэродинамики, даже «хвост» и диски призваны стабилизировать воздушные потоки.







Внутри – проекционный экран на всю ширину передней панели, им можно управлять с помощью жестов, прикосновений (есть тактильная обратная связь) или голосом, ведь Aero Sport Lounge получил еще и «искусственный интеллект» Iris. Отдельные – уже традиционные – дисплеи разместили и на дверях. Кроме того, для отделки интерьера применили маркетри (то есть мозаика) из соломы от ателье, которое использует методы 17 века.







Силовая установка Aero Sport Lounge основана на технологиях электрической Формулы-Е, что, впрочем, неудивительно, так как команда DS является действующим чемпионом. Кроссовер оснащен 680-сильным электромотором и батареей ёмкостью 110 кВт*ч (расположена под полом салона). С места до «сотни» Aero Sport Lounge разгоняется за 2,8 секунды, запас хода – 650 км.


О серийных перспективах концепта напрямую не говорят, но при этом заявлено, что автомобиль «предвосхищает будущее» марки. Судя по всему, некоторые решения прототипа унаследуют грядущие новинки DS. Не исключено, что «мотивы» Aero Sport Lounge (по крайней мере, в плане дизайна) будут прослеживаться в небольшом паркетнике, который, как ожидается, получит имя DS 4 Crossback (в гамме марки был кросс-хэтч с таким названием, его уже сняли с производства): замаскированный образец уже ловили во время испытаний, так что премьера товарной модели не за горами.


Большое кросс-купе премиального бренда концерна PSA получило начинку, созданную по технологиям электрического болида, который участвует в гонках Формулы-Е. Как и было обещано, вслед за серийным седаном DS 9 французы представили новый концепт: им оказался электрический паркетник, получивший имя Aero Sport Lounge. Ну а публичный показ обеих машин пройдет в рамках Женевского автосалона, который откроется уже на следующей неделе. У кроссовера длиной пять метров (остальные габариты марка не раскрыла) купеобразный силуэт, матричные светодиодные фары, 23-дюймовые колеса и камеры вместо зеркал. Задние двери распахиваются против хода движения, причем ручек нет вовсе. Там, где у обычных автомобилей радиаторная решетка, установили экран, на нем отображается логотип бренда. Спереди также спрятаны датчики, которые «считывают дорогу и снабжают компьютеры терабайтами информации». Вообще, «граненый» дизайн – это результат проработки аэродинамики, даже «хвост» и диски призваны стабилизировать воздушные потоки. Внутри – проекционный экран на всю ширину передней панели, им можно управлять с помощью жестов, прикосновений (есть тактильная обратная связь) или голосом, ведь Aero Sport Lounge получил еще и «искусственный интеллект» Iris. Отдельные – уже традиционные – дисплеи разместили и на дверях. Кроме того, для отделки интерьера применили маркетри (то есть мозаика) из соломы от ателье, которое использует методы 17 века. Силовая установка Aero Sport Lounge основана на технологиях электрической Формулы-Е, что, впрочем, неудивительно, так как команда DS является действующим чемпионом. Кроссовер оснащен 680-сильным электромотором и батареей ёмкостью 110 кВт*ч (расположена под полом салона). С места до «сотни» Aero Sport Lounge разгоняется за 2,8 секунды, запас хода – 650 км. О серийных перспективах концепта напрямую не говорят, но при этом заявлено, что автомобиль «предвосхищает будущее» марки. Судя по всему, некоторые решения прототипа унаследуют грядущие новинки DS. Не исключено, что «мотивы» Aero Sport Lounge (по крайней мере, в плане дизайна) будут прослеживаться в небольшом паркетнике, который, как ожидается, получит имя DS 4 Crossback (в гамме марки был кросс-хэтч с таким названием, его уже сняли с производства): замаскированный образец уже ловили во время испытаний, так что премьера товарной модели не за горами.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru