Внедорожник GMC Hummer EV: не такой мощный, как пикап, зато более манёвренный - «GMC» » Все про авто
Сильвия
Опубликовано: 09:35, 13 сентябрь 2021
---

Внедорожник GMC Hummer EV: не такой мощный, как пикап, зато более манёвренный - «GMC»

Корпорация General Motors спустя полгода после премьеры электрического пикапа GMC Hummer EV представила внедорожник на его базе с укороченной колёсной базой. В продаже он появится в начале...
Внедорожник GMC Hummer EV: не такой мощный, как пикап, зато более манёвренный - «GMC»


Корпорация General Motors спустя полгода после премьеры электрического пикапа GMC Hummer EV представила внедорожник на его базе с укороченной колёсной базой. В продаже он появится в начале 2023 года.


 

Пикап GMC Hummer EV стал первым серийным электромобилем GM нового поколения, разработанным на модульной платформе Ultium. Напомним, что сначала GM называла словом Ultium только разработанную совместно с LG Chem батарею для этой платформы, а теперь именует так платформу целиком. Платформа Ultium ляжет в основу всех ключевых моделей корпорации ближайшего десятилетия, в том числе нового джи-эмовского коммерческого бренда BrightDrop.



Внедорожник GMC Hummer EV SUV технически полностью повторяет пикап, но у него меньше колёсная база (3218 мм против 3445 мм) и соответственно меньше места для расположенной в пределах колёсной базы батареи. До С-стоек кузова пикап и внедорожник идентичны, задние двери взаимозаменяемые, панели крыши съёмные, их можно оставить в гараже или убрать в передний багажник. Третьего ряда кресел для внедорожника не предусмотрено.



Если пикапы начнут отгружать первым клиентам уже ближайшей осенью, что GMC Hummer EV SUV придётся ждать до начала 2023 года. Первыми в серию пойдут внедорожники в топовом и дорогом исполнении Edition 1 с трёхмоторной силовой установкой (один на передней оси, два на задней) совокупной мощностью 842 л.с. по цене от 105 595 долларов. Ёмкость батареи по-прежнему не называется, запас хода на одной зарядке — 483 км. Для сравнения скажем, что пикап в исполнении Edition 1 располагает мощностью в 1014 л.с. и может проехать на одной зарядке 563 км.






GMC Hummer EV SUV Edition 1 с экстремальным пакетом для бездорожья (Extreme Off-Road Package) стоит от 110 595 долларов и может похвастать «зубастыми» шинами, дополнительной защитой днища, усиленными полуосями, блокировкой переднего дифференциала и камерами кругового обзора, две из которых расположены прямо под днищем. Запас хода на одной зарядке с оффроудным пакетом уменьшается до 450 км.

Двухмоторная версия EV2X мощностью 634 л.с. поступит в продажу весной 2023 года и будет стоить от 89 995 долларов. А самую простую версию EV2 (от 79 995 долларов) можно будет купить лишь весной 2024: от EV2X она отличается уменьшенной ёмкостью батареи, из-за чего запас хода на одной зарядке снижен с 483 до 402 км.







За счёт более короткой колёсной базы и более короткого заднего света у внедорожника больше углы рампы и съезда (точные значения пока не обнародованы), а диаметр разворота уменьшился с 11,3 до 10,8 м. Напомним, что GMC Hummer EV независимо от типа кузова имеет полноуправляемое шасси (задние колёса могут поворачивать в любую сторону на угол до 10 градусов). Пневмоподвеска может варьировать дорожный просвет в диапазоне от 257 до 404 мм. Предусмотрен очень удобный на бездорожье режим езды в одну педаль: при отпускании педали акселератора происходит активное замедление вплоть до полной остановки.


В Россию электрические пикапы и внедорожники GMC Hummer EV в ближайшие годы вряд ли будут поставляться официально, но мы не сомневаемся, что в частном порядке такие машины ввезены будут и мы увидим их на наших дорогах.


Корпорация General Motors спустя полгода после премьеры электрического пикапа GMC Hummer EV представила внедорожник на его базе с укороченной колёсной базой. В продаже он появится в начале 2023 года. Пикап GMC Hummer EV стал первым серийным электромобилем GM нового поколения, разработанным на модульной платформе Ultium. Напомним, что сначала GM называла словом Ultium только разработанную совместно с LG Chem батарею для этой платформы, а теперь именует так платформу целиком. Платформа Ultium ляжет в основу всех ключевых моделей корпорации ближайшего десятилетия, в том числе нового джи-эмовского коммерческого бренда BrightDrop. Внедорожник GMC Hummer EV SUV технически полностью повторяет пикап, но у него меньше колёсная база (3218 мм против 3445 мм) и соответственно меньше места для расположенной в пределах колёсной базы батареи. До С-стоек кузова пикап и внедорожник идентичны, задние двери взаимозаменяемые, панели крыши съёмные, их можно оставить в гараже или убрать в передний багажник. Третьего ряда кресел для внедорожника не предусмотрено. Если пикапы начнут отгружать первым клиентам уже ближайшей осенью, что GMC Hummer EV SUV придётся ждать до начала 2023 года. Первыми в серию пойдут внедорожники в топовом и дорогом исполнении Edition 1 с трёхмоторной силовой установкой (один на передней оси, два на задней) совокупной мощностью 842 л.с. по цене от 105 595 долларов. Ёмкость батареи по-прежнему не называется, запас хода на одной зарядке — 483 км. Для сравнения скажем, что пикап в исполнении Edition 1 располагает мощностью в 1014 л.с. и может проехать на одной зарядке 563 км. GMC Hummer EV SUV Edition 1 с экстремальным пакетом для бездорожья (Extreme Off-Road Package) стоит от 110 595 долларов и может похвастать «зубастыми» шинами, дополнительной защитой днища, усиленными полуосями, блокировкой переднего дифференциала и камерами кругового обзора, две из которых расположены прямо под днищем. Запас хода на одной зарядке с оффроудным пакетом уменьшается до 450 км. Двухмоторная версия EV 2X мощностью 634 л.с. поступит в продажу весной 2023 года и будет стоить от 89 995 долларов. А самую простую версию EV 2 (от 79 995 долларов) можно будет купить лишь весной 2024: от EV 2X она отличается уменьшенной ёмкостью батареи, из-за чего запас хода на одной зарядке снижен с 483 до 402 км. За счёт более короткой колёсной базы и более короткого заднего света у внедорожника больше углы рампы и съезда (точные значения пока не обнародованы), а диаметр разворота уменьшился с 11,3 до 10,8 м. Напомним, что GMC Hummer EV независимо от типа кузова имеет полноуправляемое шасси (задние колёса могут поворачивать в любую сторону на угол до 10 градусов). Пневмоподвеска может варьировать дорожный просвет в диапазоне от 257 до 404 мм. Предусмотрен очень удобный на бездорожье режим езды в одну педаль: при отпускании педали акселератора происходит активное замедление вплоть до полной остановки. В Россию электрические пикапы и внедорожники GMC Hummer EV в ближайшие годы вряд ли будут поставляться официально, но мы не сомневаемся, что в частном порядке такие машины ввезены будут и мы увидим их на наших дорогах.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика