Кроссовер Cheryexeed TXL обрёл новый мотор на родине и готовится к рестайлингу в России - «Exeed» » Все про авто
Никифор
Опубликовано: 09:35, 29 август 2021
---

Кроссовер Cheryexeed TXL обрёл новый мотор на родине и готовится к рестайлингу в России - «Exeed»

На домашнем рынке паркетник теперь доступен с двухлитровой «турбочетверкой». Преобразившийся SUV привезут и в РФ, но пока неизвестно, достанется ли нашей версии новый двигатель.
Кроссовер Cheryexeed TXL обрёл новый мотор на родине и готовится к рестайлингу в России - «Exeed»

Кроссовер Cheryexeed TXL обрёл новый мотор на родине и готовится к рестайлингу в России - «Exeed»

На домашнем рынке паркетник теперь доступен с двухлитровой «турбочетверкой». Преобразившийся SUV привезут и в РФ, но пока неизвестно, достанется ли нашей версии новый двигатель.


 

До России кроссовер с индексом TXL добрался минувшей осенью, причем специально для нашего рынка принадлежащую компании Chery марку Exeed переименовали в Cheryexeed. В Китае же этот паркетник доступен с 2019-го, и уже в 2020-м он там пережил рестайлинг (в РФ представлен дореформенный вариант). Технику реформы тогда не затронули: модели достались новая радиаторная решетка, вертикальные светодиодные полоски ДХО и другие бамперы, плюс перекроили интерьер – в частности, внутри установили сенсорный блок управления «климатом» с отдельными шайбами и гигантское табло, то есть объединенные между собой виртуальную «приборку» и экран мультимедиа-системы. А теперь провели еще одну модернизацию – техническую.



Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI. Длина – 4780 мм, колесная база – 2800 (у обновленного Exeed TX эти показатели составляют 4690 и 2715 мм соответственно)

Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI. Длина – 4780 мм, колесная база – 2800 (у обновленного Exeed TX эти показатели составляют 4690 и 2715 мм соответственно)

Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI. Длина – 4780 мм, колесная база – 2800 (у обновленного Exeed TX эти показатели составляют 4690 и 2715 мм соответственно)

Главное – кроссовер стал первой моделью Exeed, которая получила новую бензиновую «турбочетверку» 2.0 TGDI, выдающую 261 л.с. и 400 Нм. Как и прежде, SUV предложен лишь с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. При этом если у кросса с прежним турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) после рестайлинга появился крошечный селектор трансмиссии, то у модели с двухлитровым мотором более крупный джойстик с «кристаллом» сверху. Кросс все так же бывает как с передним, так и с полным приводом (с муфтой BorgWarner на задней оси).


Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI

У паркетника с двигателем 2.0 в Поднебесной иное имя – не TXL, а Lingyun. Вообще, в релизе говорится, что новое название придумали именно для более мощной версии, но, что любопытно, на китайском сайте Exeed на момент публикации новости варианты с 1.6 в конфигураторе отсутствовали, однако у дилеров, судя по местным профильным медиа, такие машины еще есть. И все же не исключено, что имя Lingyun окончательно закрепится на родине марки и превратит кроссовер в отдельную модель. Напомним, изначально в КНР предложены две модификации SUV – удлиненная TXL (именно такой кросс сегодня доступен в России) и короткая TX, при этом обе имеют исключительно пятиместный салон. Но после рестайлинга эти варианты развели: в отличие от длиннобазного кросса, Exeed TX внешне почти не изменился, хотя интерьер у машин сделали одинаковым.



Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI

Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI

На данный момент Exeed Lingyun предложен в трех комплектациях. «В базе» есть светодиодная оптика, светящий логотип спереди, то самое табло (каждый экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа – с возможностью обновления «по воздуху»), двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система автоторможения. В средней версии появляются подогрев и вентиляция передних сидений, антибактериальный фильтр, беспроводная зарядка для смартфона, ассистент движения в пробках и система удержания в полосе движения, вдобавок у системы автоторможения есть функция распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в арсенале топового Lingyun еще значатся ионизатор воздуха в салоне, атмосферная подсветка, обогрев рулевого колеса, системы распознавания лиц, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом.



Актуальный Cheryexeed TXL для России, он же дореформенный Exeed TXL

Актуальный Cheryexeed TXL для России, он же дореформенный Exeed TXL

Цена кроссовера с двухлитровым турбомотором лежит в диапазоне от 159 000 до 179 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 797 000 – 2 033 000 рублей по текущему курсу. Exeed TXL с 1.6 TGDI стоит от 139 900 юаней (около 1 581 000 рублей), ну а короткий TX обойдется минимум в 129 900 юаней (1 468 000 рублей).

В России TXL с новым дизайном тоже появится: как сообщили Колёсам в местном офисе Chery, у нас такой кросс планируют представить нынешней осенью. Но пока неизвестно, получит ли наша версия двухлитровый двигатель. А вот имя, скорее всего, менять не станут. Актуальный Cheryexeed TXL в РФ можно купить с 1.6 TGDI, «придушенным» до 186 л.с. и 275 Нм. Цена – от 2 349 900 рублей.


На домашнем рынке паркетник теперь доступен с двухлитровой «турбочетверкой». Преобразившийся SUV привезут и в РФ, но пока неизвестно, достанется ли нашей версии новый двигатель. До России кроссовер с индексом TXL добрался минувшей осенью, причем специально для нашего рынка принадлежащую компании Chery марку Exeed переименовали в Cheryexeed. В Китае же этот паркетник доступен с 2019-го, и уже в 2020-м он там пережил рестайлинг (в РФ представлен дореформенный вариант). Технику реформы тогда не затронули: модели достались новая радиаторная решетка, вертикальные светодиодные полоски ДХО и другие бамперы, плюс перекроили интерьер – в частности, внутри установили сенсорный блок управления «климатом» с отдельными шайбами и гигантское табло, то есть объединенные между собой виртуальную «приборку» и экран мультимедиа-системы. А теперь провели еще одну модернизацию – техническую. Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI. Длина – 4780 мм, колесная база – 2800 (у обновленного Exeed TX эти показатели составляют 4690 и 2715 мм соответственно) Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI. Длина – 4780 мм, колесная база – 2800 (у обновленного Exeed TX эти показатели составляют 4690 и 2715 мм соответственно) Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI. Длина – 4780 мм, колесная база – 2800 (у обновленного Exeed TX эти показатели составляют 4690 и 2715 мм соответственно) Главное – кроссовер стал первой моделью Exeed, которая получила новую бензиновую «турбочетверку» 2.0 TGDI, выдающую 261 л.с. и 400 Нм. Как и прежде, SUV предложен лишь с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. При этом если у кросса с прежним турбомотором 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) после рестайлинга появился крошечный селектор трансмиссии, то у модели с двухлитровым мотором более крупный джойстик с «кристаллом» сверху. Кросс все так же бывает как с передним, так и с полным приводом (с муфтой BorgWarner на задней оси). Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI У паркетника с двигателем 2.0 в Поднебесной иное имя – не TXL, а Lingyun. Вообще, в релизе говорится, что новое название придумали именно для более мощной версии, но, что любопытно, на китайском сайте Exeed на момент публикации новости варианты с 1.6 в конфигураторе отсутствовали, однако у дилеров, судя по местным профильным медиа, такие машины еще есть. И все же не исключено, что имя Lingyun окончательно закрепится на родине марки и превратит кроссовер в отдельную модель. Напомним, изначально в КНР предложены две модификации SUV – удлиненная TXL (именно такой кросс сегодня доступен в России) и короткая TX, при этом обе имеют исключительно пятиместный салон. Но после рестайлинга эти варианты развели: в отличие от длиннобазного кросса, Exeed TX внешне почти не изменился, хотя интерьер у машин сделали одинаковым. Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI Exeed Lingyun, он же рестайлинговый TXL с новым мотором 2.0 TGDI На данный момент Exeed Lingyun предложен в трех комплектациях. «В базе» есть светодиодная оптика, светящий логотип спереди, то самое табло (каждый экран диагональю 12,3 дюйма, мультимедиа – с возможностью обновления «по воздуху»), двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и система автоторможения. В средней версии появляются подогрев и вентиляция передних сидений, антибактериальный фильтр, беспроводная зарядка для смартфона, ассистент движения в пробках и система удержания в полосе движения, вдобавок у системы автоторможения есть функция распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в арсенале топового Lingyun еще значатся ионизатор воздуха в салоне, атмосферная подсветка, обогрев рулевого колеса, системы распознавания лиц, мониторинга «слепых» зон, помощи при выезде с парковки задним ходом. Актуальный Cheryexeed TXL для России, он же дореформенный Exeed TXL Актуальный Cheryexeed TXL для России, он же дореформенный Exeed TXL Цена кроссовера с двухлитровым турбомотором лежит в диапазоне от 159 000 до 179 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 797 000 – 2 033 000 рублей по текущему курсу. Exeed TXL с 1.6 TGDI стоит от 139 900 юаней (около 1 581 000 рублей), ну а короткий TX обойдется минимум в 129 900 юаней (1 468 000 рублей). В России TXL с новым дизайном тоже появится: как сообщили Колёсам в местном офисе Chery, у нас такой кросс планируют представить нынешней осенью. Но пока неизвестно, получит ли наша версия двухлитровый двигатель. А вот имя, скорее всего, менять не станут. Актуальный Cheryexeed TXL в РФ можно купить с 1.6 TGDI, «придушенным» до 186 л.с. и 275 Нм. Цена – от 2 349 900 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика