Большой кроссовер суббренда Chery, который в «базе» дешевле Креты: рестайлинг и новый мотор - «Jetour» » Все про авто
Марина
Опубликовано: 09:35, 03 июль 2021
---

Большой кроссовер суббренда Chery, который в «базе» дешевле Креты: рестайлинг и новый мотор - «Jetour»

В Китае во время испытаний подловили модернизированный трехрядный паркетник Jetour X95. Флагманскому SUV подправили облик, внутри тоже есть обновки, хотя их меньше. А еще модель получила бол...
Большой кроссовер суббренда Chery, который в «базе» дешевле Креты: рестайлинг и новый мотор - «Jetour»

Большой кроссовер суббренда Chery, который в «базе» дешевле Креты: рестайлинг и новый мотор - «Jetour»

В Китае во время испытаний подловили модернизированный трехрядный паркетник Jetour X95. Флагманскому SUV подправили облик, внутри тоже есть обновки, хотя их меньше. А еще модель получила более мощный двигатель.


 

В портфеле компании Chery марка Jetour появилась в 2018-м, она занимает место между собственно брендом Chery и премиальным Exeed (в РФ переименован в Cheryexeed). Первенцем стал кроссовер X70, стартовавший в том же году и позже обретший несколько модификаций, а под конец 2019-го к «семидесятому» присоединились более крупные паркетники X90 и X95. Последнему отведена роль флагмана, однако на родине он спросом он не пользуется. Кстати, и местные сайты, и «глобальный» ресурс CarSalesBase в своих отчетах продаж за 2020-й указывают результаты X95 только за три месяца: январь, февраль и апрель. Но при этом флагманский SUV по-прежнему «висит» на официальном сайте Jetour – с комплектациями и ценами. Как бы то ни было, в прошлом году, по данным CarSalesBase, «девяносто пятый» разошелся по КНР тиражом лишь в 2973 экземпляра, совокупный же объем бренда – 130 703 единицы (-6%, львиная доля пришлась на семейство X70 – 85 912 штук и -33%). В 2020-м кроссоверы X70 и X90 обновились, а теперь пришла очередь флагманской модели, фото преобразившегося SUV оказались в распоряжении издания Autohome.



Обновленный Jetour X95

Обновленный Jetour X95

Обновленный Jetour X95

Обновленный Jetour X95

Итак, передок Jetour X95 сделали в стиле посвежевшего «семидесятого»: старший паркетник получил аналогичную радиаторную решетку с горизонтальными хромированными полосками, вместо прежнего логотипа – надпись с названием марки, а на смену прямоугольным ходовым огням пришли вертикальные (они все так же светодиодные). Еще флагману достались новые задние фонари – на модели Audi сзади он уже не похож. Пока неизвестно, изменилась ли длина. У дореформенного «китайца» этот показатель составляет 4875 мм, колесная база – 2855 мм.

В салоне обновок меньше – другим стал селектор коробки, плюс рядом с ним появилась беспроводная зарядка для смартфона. Как и прежде, у X95 три экрана: виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы, под которым расположен сенсорный же блок управления «климатом» (при этом на нижнем дисплее еще имеются шайбы). Скорее всего, как и дореформенный кросс, обновленная модель будет доступна в пяти-, шести- или семиместном исполнении.

Обновленный Jetour X95

Фотошпионам также удалось снять крупным планом бумажку, приклеенную к заднему стеклу паркетника. Так вот она гласит, что X95 оснащен турбомотором 2.0. Мощность и трансмиссия не указаны, но китайцы пишут, что этот двигатель выдает 254 л.с. и 390 Нм, он якобы сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенному кроссоверу положены бензиновые «турбочетверки» 1.5 TCI и 1.6 TGDI мощностью 156 и 197 л.с. соответственно (230 и 290 Нм), первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или 6DCT, второй комплектуется 7DCT. У прежнего Jetour X95 полного привода нет, обновленный SUV тоже, вероятно, предложат только с передним приводом.



Дореформенный Jetour X95

Дореформенный Jetour X95

Дореформенный Jetour X95

В Китае модернизированный флагман справит премьеру в этом году. Дорестайлинговый X95 сегодня стоит от 99 900 до 150 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 160 000 – 1 752 000 рублей по текущему курсу. К слову, компактный паркетник Hyundai ix25 (так в Поднебесной зовется Крета) в «базе» дороже – 105 800 юаней (1 229 000 рублей).

Автомобили Jetour продают и за пределами китайского рынка – в основном, в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. В России же бренд не представлен, и Chery пока не планирует выводить его на наш рынок.


В Китае во время испытаний подловили модернизированный трехрядный паркетник Jetour X95. Флагманскому SUV подправили облик, внутри тоже есть обновки, хотя их меньше. А еще модель получила более мощный двигатель. В портфеле компании Chery марка Jetour появилась в 2018-м, она занимает место между собственно брендом Chery и премиальным Exeed (в РФ переименован в Cheryexeed). Первенцем стал кроссовер X70, стартовавший в том же году и позже обретший несколько модификаций, а под конец 2019-го к «семидесятому» присоединились более крупные паркетники X90 и X95. Последнему отведена роль флагмана, однако на родине он спросом он не пользуется. Кстати, и местные сайты, и «глобальный» ресурс CarSalesBase в своих отчетах продаж за 2020-й указывают результаты X95 только за три месяца: январь, февраль и апрель. Но при этом флагманский SUV по-прежнему «висит» на официальном сайте Jetour – с комплектациями и ценами. Как бы то ни было, в прошлом году, по данным CarSalesBase, «девяносто пятый» разошелся по КНР тиражом лишь в 2973 экземпляра, совокупный же объем бренда – 130 703 единицы (-6%, львиная доля пришлась на семейство X70 – 85 912 штук и -33%). В 2020-м кроссоверы X70 и X90 обновились, а теперь пришла очередь флагманской модели, фото преобразившегося SUV оказались в распоряжении издания Autohome. Обновленный Jetour X95 Обновленный Jetour X95 Обновленный Jetour X95 Обновленный Jetour X95 Итак, передок Jetour X95 сделали в стиле посвежевшего «семидесятого»: старший паркетник получил аналогичную радиаторную решетку с горизонтальными хромированными полосками, вместо прежнего логотипа – надпись с названием марки, а на смену прямоугольным ходовым огням пришли вертикальные (они все так же светодиодные). Еще флагману достались новые задние фонари – на модели Audi сзади он уже не похож. Пока неизвестно, изменилась ли длина. У дореформенного «китайца» этот показатель составляет 4875 мм, колесная база – 2855 мм. В салоне обновок меньше – другим стал селектор коробки, плюс рядом с ним появилась беспроводная зарядка для смартфона. Как и прежде, у X95 три экрана: виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы, под которым расположен сенсорный же блок управления «климатом» (при этом на нижнем дисплее еще имеются шайбы). Скорее всего, как и дореформенный кросс, обновленная модель будет доступна в пяти-, шести- или семиместном исполнении. Обновленный Jetour X95 Фотошпионам также удалось снять крупным планом бумажку, приклеенную к заднему стеклу паркетника. Так вот она гласит, что X95 оснащен турбомотором 2.0. Мощность и трансмиссия не указаны, но китайцы пишут, что этот двигатель выдает 254 л.с. и 390 Нм, он якобы сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Дореформенному кроссоверу положены бензиновые «турбочетверки» 1.5 TCI и 1.6 TGDI мощностью 156 и 197 л.с. соответственно (230 и 290 Нм), первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или 6DCT, второй комплектуется 7DCT. У прежнего Jetour X95 полного привода нет, обновленный SUV тоже, вероятно, предложат только с передним приводом. Дореформенный Jetour X95 Дореформенный Jetour X95 Дореформенный Jetour X95 В Китае модернизированный флагман справит премьеру в этом году. Дорестайлинговый X95 сегодня стоит от 99 900 до 150 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 160 000 – 1 752 000 рублей по текущему курсу. К слову, компактный паркетник Hyundai ix25 (так в Поднебесной зовется Крета) в «базе» дороже – 105 800 юаней (1 229 000 рублей). Автомобили Jetour продают и за пределами китайского рынка – в основном, в некоторых странах Южной Америки и Ближнего Востока. В России же бренд не представлен, и Chery пока не планирует выводить его на наш рынок.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика