Теперь «живьём»: седан Geely Emgrand нового поколения попался шпионам - «Geely» » Все про авто
Леокадия
Опубликовано: 09:35, 17 июнь 2021
---

Теперь «живьём»: седан Geely Emgrand нового поколения попался шпионам - «Geely»

По неофициальным данным, свежая модель построена на той же «тележке», что и паркетник Coolray. На домашний рынок «четырехдверка» должна выйти до конца текущего года.
Теперь «живьём»: седан Geely Emgrand нового поколения попался шпионам - «Geely»

Теперь «живьём»: седан Geely Emgrand нового поколения попался шпионам - «Geely»

По неофициальным данным, свежая модель построена на той же «тележке», что и паркетник Coolray. На домашний рынок «четырехдверка» должна выйти до конца текущего года.


 

Несколько дней назад компания Geely распространила тизеры нового седана Emgrand, объявленного четвертым поколением. Напомним, модель в строю с 2009-го, у нас ее когда-то продавали под индексом EC7, причем не только «четырехдверку», но и хэтчбек. Затем от пятидверной версии марка отказалась (вообще, а не только в РФ), а седан на нашем рынке переименовали в Emgrand 7. В России история этого Эмгранда завершилась в прошлом году – его сняли с продаж из-за низкого спроса. В Китае же седан обновляли чуть ли не ежегодно, и там он остается весьма востребованным. Кстати, на домашнем рынке еще есть Emgrand GL, который когда-то считался преемником «просто» Emgrand. Дальнейшая судьба модели с приставкой пока неизвестна, ну а «четвертый» Эмгранд, тем временем, застукан фотошпионами, его снимки опубликовало местное издание Autohome.




Новому седану достались «изломанные» фары с интегрированными светодиодными «штрихами» ходовых огней, в задних стойках появились дополнительные окошки, благодаря чему силуэт стал более изящным, чем у предшественника. Фонари сделали у́же, вдобавок у машины на тизере между ними есть светящаяся полоска (отсутствие оной у Emgrand на шпионском фото можно объяснить тем, что перед нами все еще тестовый образец). Габариты пока неизвестны. Длина нынешней «четырехдверки» для КНР равна 4632 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2650 мм.

Салон «четвертого» Geely Emgrand выполнен в минималистичном стиле: дефлекторы обдува спрятали в одну линию, довольно крупный тачскрин мультимедийной системы возвышается над передней панелью, а под планшетом есть некий «выступ», на котором лишь одна физическая клавиша – остальные, видимо, сенсорные. Также заменили виртуальную «приборку», центральный тоннель и селектор коробки.





По данным китайских СМИ, внутризаводское обозначение нового седана – SS11. У паркетника Geely Binyue (в России это Coolray) был похожий индекс (SX11), и, исходя из этого, профильные медиа полагают, что и платформа у моделей общая: кросс построен на «тележке» BMA (B-segment Modular Architecture). Если Binyue действительно является родственником новой «четырехдверки», то последняя также могла унаследовать от SUV бензиновую «турботройку» 1.5 (177 л.с.), разработанную Geely вместе с Volvo. На кроссовере этот мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также Binyue положена «турбочетверка» 1.4 (141 л.с.) с 6МКП или 6DCT. Не исключено, что седан полностью разделит гамму с кроссовером.

Актуальный Geely Emgrand на родине оснащается «атмосферником» 1.5 (109 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Плюс у модели есть полностью электрическая версия – у новой «четырехдверки» такая тоже, возможно, появится.



Актуальный Geely Emgrand для Китая

Актуальный Geely Emgrand для Китая

Актуальный Geely Emgrand для Китая

В Китае седан нового поколения должен стартовать до конца текущего года. О планах вернуть четырехдверный Emgrand в Россию компания пока не заявляла. У нас ближайшими премьерами Geely станут кроссоверы Atlas Pro и Xingyue L. В дальнейшем марка планирует продолжить обновление модельной линейки в РФ, по-прежнему делая ставку на сегмент SUV, о чем в интервью Kolesa.ru рассказал генеральный директор Geely International.


По неофициальным данным, свежая модель построена на той же «тележке», что и паркетник Coolray. На домашний рынок «четырехдверка» должна выйти до конца текущего года. Несколько дней назад компания Geely распространила тизеры нового седана Emgrand, объявленного четвертым поколением. Напомним, модель в строю с 2009-го, у нас ее когда-то продавали под индексом EC7, причем не только «четырехдверку», но и хэтчбек. Затем от пятидверной версии марка отказалась (вообще, а не только в РФ), а седан на нашем рынке переименовали в Emgrand 7. В России история этого Эмгранда завершилась в прошлом году – его сняли с продаж из-за низкого спроса. В Китае же седан обновляли чуть ли не ежегодно, и там он остается весьма востребованным. Кстати, на домашнем рынке еще есть Emgrand GL, который когда-то считался преемником «просто» Emgrand. Дальнейшая судьба модели с приставкой пока неизвестна, ну а «четвертый» Эмгранд, тем временем, застукан фотошпионами, его снимки опубликовало местное издание Autohome. Новому седану достались «изломанные» фары с интегрированными светодиодными «штрихами» ходовых огней, в задних стойках появились дополнительные окошки, благодаря чему силуэт стал более изящным, чем у предшественника. Фонари сделали у́же, вдобавок у машины на тизере между ними есть светящаяся полоска (отсутствие оной у Emgrand на шпионском фото можно объяснить тем, что перед нами все еще тестовый образец). Габариты пока неизвестны. Длина нынешней «четырехдверки» для КНР равна 4632 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1470 мм, колесная база – 2650 мм. Салон «четвертого» Geely Emgrand выполнен в минималистичном стиле: дефлекторы обдува спрятали в одну линию, довольно крупный тачскрин мультимедийной системы возвышается над передней панелью, а под планшетом есть некий «выступ», на котором лишь одна физическая клавиша – остальные, видимо, сенсорные. Также заменили виртуальную «приборку», центральный тоннель и селектор коробки. По данным китайских СМИ, внутризаводское обозначение нового седана – SS11. У паркетника Geely Binyue (в России это Coolray) был похожий индекс (SX11), и, исходя из этого, профильные медиа полагают, что и платформа у моделей общая: кросс построен на «тележке» BMA (B-segment Modular Architecture). Если Binyue действительно является родственником новой «четырехдверки», то последняя также могла унаследовать от SUV бензиновую «турботройку» 1.5 (177 л.с.), разработанную Geely вместе с Volvo. На кроссовере этот мотор сочетается с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также Binyue положена «турбочетверка» 1.4 (141 л.с.) с 6МКП или 6DCT. Не исключено, что седан полностью разделит гамму с кроссовером. Актуальный Geely Emgrand на родине оснащается «атмосферником» 1.5 (109 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Плюс у модели есть полностью электрическая версия – у новой «четырехдверки» такая тоже, возможно, появится. Актуальный Geely Emgrand для Китая Актуальный Geely Emgrand для Китая Актуальный Geely Emgrand для Китая В Китае седан нового поколения должен стартовать до конца текущего года. О планах вернуть четырехдверный Emgrand в Россию компания пока не заявляла. У нас ближайшими премьерами Geely станут кроссоверы Atlas Pro и Xingyue L. В дальнейшем марка планирует продолжить обновление модельной линейки в РФ, по-прежнему делая ставку на сегмент SUV, о чем в интервью Kolesa.ru рассказал генеральный директор Geely International.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика