Планы на будущее: Lincoln намерен выпускать «зелёные» автомобили даже без Rivian - «Lincoln» » Все про авто
Gate
Опубликовано: 09:35, 31 март 2021
---

Планы на будущее: Lincoln намерен выпускать «зелёные» автомобили даже без Rivian - «Lincoln»

Большинство глобальных компаний постепенно приходят к тому, что без электрокаров в модельном ряду никуда. Не остался в стороне и Lincoln.
Планы на будущее: Lincoln намерен выпускать «зелёные» автомобили даже без Rivian - «Lincoln»

Планы на будущее: Lincoln намерен выпускать «зелёные» автомобили даже без Rivian - «Lincoln»

Большинство глобальных компаний постепенно приходят к тому, что без электрокаров в модельном ряду никуда. Не остался в стороне и Lincoln.


 

Начало весьма непростого, как оказалось, 2020 года было многообещающим. Так, Lincoln (бренд принадлежит американскому концерну Ford) ещё в январе официально подтвердил, что собирается выпустить электромобиль, причём разработать он его намерен был совместно с Rivian. Так, предполагалось, что новинка получит скейтборд-платформу, созданную стартапом, в который ранее вложился Форд.


На фото: Rivian R1S

Кстати, эта «тележка» лежит в основе электрокара Rivian R1S. Она представляет собой раму с интегрированным в неё литий-ионным аккумулятором (ёмкостью 105,135 либо 180 кВт*ч), а также независимые подвески с адаптивными пневмостойками (они позволяют менять дорожный просвет в диапазоне от 205 до 365 мм). В системе R1S четыре электромотора, их совокупная отдача варьируется от 408 до 764 л.с.

Предполагалось, что электромобиль марки Lincoln (возможно, с «электроначинкой» от Rivian R1S) появится в 2022 году. Однако затем началась пандемия коронавируса и связанные с ней проблемы коснулись в том числе автопроизводителей. Ради экономии средств многие неприоритетные идеи пришлось поставить на паузу или вовсе отказаться от их реализации. В итоге, спустя несколько месяцев после официального объявления о сотрудничестве Lincoln и Rivian, проект по выпуску электрокара был свёрнут.

На фото: автомобили марки Lincoln

Несмотря на расторжение договора с Rivian, компания всё равно намерена развивать «зелёное» направление. Об этом обмолвился генеральный директор Ford Джим Фарли, который сделал несколько заявлений после выхода отчёта о результатах деятельности концерна за третий квартал текущего года. По его словам, электромобили являются «фундаментальными» для будущего не только Ford, но и Lincoln.

Это может означать, что компания Lincoln уже занимается разработкой электрокаров (без помощи Rivian). Ожидается, что бренд в дальнейшем готовится расширить линейку за счёт нескольких «зелёных» машин, в их числе будет пара кроссоверов – компактный и среднеразмерный.

Пока никаких официальных данных о будущих новинках нет, но есть вероятность, что компактный кроссовер окажется перелицованным Ford Mustang Mach-E с иной внешностью, более дорогим салоном и топовыми вариантами «начинки».

На фото: Ford Mustang Mach-e

Напомним, Форд представил свой «электропаркетник» в ноябре 2019 года. Mustang Mach-E на американском рынке предлагается в пяти различных версиях, с задним или полным приводом и двумя вариантами батарей ёмкостью 75,7 и 98,8 кВт*ч. Отдача установки базового варианта составляет 259 л.с., при этом крутящий момент у заднеприводного кросса равен 414 Нм, а у полноприводного – 565 Нм. Отдача системы у следующего исполнения с батареей большей ёмкости составляет 286 л.с. (414 Нм) в случае заднеприводного кросса и 338 л.с. (565 Нм) в случае 4x4.

Топовый же вариант «зелёного» кроссовера предлагается только с полным приводом и аккумулятором ёмкостью 98,8 кВт*ч. Отдача силовой установки у этой версии равна 465 л.с., а максимальный крутящий момент – 830 Нм. Такому Mustang Mach-e на разгон от 0 до 97 км/ч требуется 3,5 секунды, а запас хода этой версии составляет 378 км. Возможно, схожие характеристики будут и у электрокросса Lincoln.


Большинство глобальных компаний постепенно приходят к тому, что без электрокаров в модельном ряду никуда. Не остался в стороне и Lincoln. Начало весьма непростого, как оказалось, 2020 года было многообещающим. Так, Lincoln (бренд принадлежит американскому концерну Ford) ещё в январе официально подтвердил, что собирается выпустить электромобиль, причём разработать он его намерен был совместно с Rivian. Так, предполагалось, что новинка получит скейтборд-платформу, созданную стартапом, в который ранее вложился Форд. На фото: Rivian R1S Кстати, эта «тележка» лежит в основе электрокара Rivian R1S. Она представляет собой раму с интегрированным в неё литий-ионным аккумулятором (ёмкостью 105,135 либо 180 кВт*ч), а также независимые подвески с адаптивными пневмостойками (они позволяют менять дорожный просвет в диапазоне от 205 до 365 мм). В системе R1S четыре электромотора, их совокупная отдача варьируется от 408 до 764 л.с. Предполагалось, что электромобиль марки Lincoln (возможно, с «электроначинкой» от Rivian R1S) появится в 2022 году. Однако затем началась пандемия коронавируса и связанные с ней проблемы коснулись в том числе автопроизводителей. Ради экономии средств многие неприоритетные идеи пришлось поставить на паузу или вовсе отказаться от их реализации. В итоге, спустя несколько месяцев после официального объявления о сотрудничестве Lincoln и Rivian, проект по выпуску электрокара был свёрнут. На фото: автомобили марки Lincoln Несмотря на расторжение договора с Rivian, компания всё равно намерена развивать «зелёное» направление. Об этом обмолвился генеральный директор Ford Джим Фарли, который сделал несколько заявлений после выхода отчёта о результатах деятельности концерна за третий квартал текущего года. По его словам, электромобили являются «фундаментальными» для будущего не только Ford, но и Lincoln. Это может означать, что компания Lincoln уже занимается разработкой электрокаров (без помощи Rivian). Ожидается, что бренд в дальнейшем готовится расширить линейку за счёт нескольких «зелёных» машин, в их числе будет пара кроссоверов – компактный и среднеразмерный. Пока никаких официальных данных о будущих новинках нет, но есть вероятность, что компактный кроссовер окажется перелицованным Ford Mustang Mach-E с иной внешностью, более дорогим салоном и топовыми вариантами «начинки». На фото: Ford Mustang Mach-e Напомним, Форд представил свой «электропаркетник» в ноябре 2019 года. Mustang Mach-E на американском рынке предлагается в пяти различных версиях, с задним или полным приводом и двумя вариантами батарей ёмкостью 75,7 и 98,8 кВт*ч. Отдача установки базового варианта составляет 259 л.с., при этом крутящий момент у заднеприводного кросса равен 414 Нм, а у полноприводного – 565 Нм. Отдача системы у следующего исполнения с батареей большей ёмкости составляет 286 л.с. (414 Нм) в случае заднеприводного кросса и 338 л.с. (565 Нм) в случае 4x4. Топовый же вариант «зелёного» кроссовера предлагается только с полным приводом и аккумулятором ёмкостью 98,8 кВт*ч. Отдача силовой установки у этой версии равна 465 л.с., а максимальный крутящий момент – 830 Нм. Такому Mustang Mach-e на разгон от 0 до 97 км/ч требуется 3,5 секунды, а запас хода этой версии составляет 378 км. Возможно, схожие характеристики будут и у электрокросса Lincoln.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика