Honda рассекретила «подогретый» гибридный кроссовер Vezel RS, цены известны - «Автоновости» » Все про авто
Austin
Опубликовано: 10:00, 19 сентябрь 2025
Новости / Тест-драйвы / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Каталог авто

Honda рассекретила «подогретый» гибридный кроссовер Vezel RS, цены известны - «Автоновости»



Продажи новой версии паркетника на домашнем рынке, в Японии, начнутся в октябре 2025 года. Техника у него стандартная.


Актуальный компактный кроссовер Honda появился в 2021 году: на большинстве рынков, в том числе в Европе, он продаётся под индексом HR-V (но не стоит путать его с одноименной моделью для США), а в Японии и Китае этот SUV продаётся под именем Vezel. Плановый рестайлинг модель пережила весной 2024-го, а теперь компания представила «подогретую» модификацию Honda Vezel e:HEV RS, которая предназначена для домашнего рынка.


Honda рассекретила «подогретый» гибридный кроссовер Vezel RS, цены известны - «Автоновости»
На фото: Honda Vezel e:HEV RS

Vezel RS отличается от стандартного кроссовера за счёт иной радиаторной решётки: у неё такая же форма, но рисунок выполнен в виде чёрной сетки с необычными ячейками, присутствует рамка, а сбоку находится красная эмблема с названием версии. Кроме того, у спортверсии слегка иначе оформлен пластиковый обвес по периметру кузова, он включает в себя серебристые вставки.

Профиль тоже имеет пару визуальных отличий: корпуса наружных зеркал чёрного цвета, а также оригинальные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски. На корме Honda Vezel e:HEV RS можно увидеть шильдик, указывающий на принадлежность в спортивной версии, а также отсутствие антенны «акулий плавник». Для кузова предусмотрено пять вариантов, но двухцветные не предлагаются.


Салон RS-версии имеет отделку в тёмных тонах с контрастными красными декоративными вставками и соответствующей прострочкой. Рулевое колесо и кожух рычага коробки передач обтянуты кожей. Сидения этого кроссовера имеют замшевые вставки, которые обладают противоскользящими свойствами. Обивка потолка Vezel e:HEV RS выполнена в чёрном цвете.


У Honda Vezel RS перенастроен электроусилитель рулевого управления и занижена подвеска. В целом уменьшенный дорожный просвет позволил снизить общую высоту автомобиля с 1580 до 1545 мм. В список стандартного оборудования входят: комплекс систем Honda Sensing ADAS, светодиодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, устройство для беспроводной зарядки смартфонов, электропривод багажной двери. За доплату доступны ещё камера заднего вида и премиальная акустическая система с десятью динамиками.

Техника у варианта с прибавкой RS к названию стандартная. Речь идёт о гибридной установке e:HEV, которая включает в себя 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 106 л.с. и пару электромоторов (один из них работает в режиме генератора). Совокупная отдача системы равна 131 л.с., максимальный крутящий момент – 253 Нм. Модель доступна как с передним, так и с полным приводом.


На фото: салон Honda Vezel e:HEV RS

Продажи Honda Vezel e:HEV RS начнутся в Японии в октябре 2025 года. Стоимость «оспортивленного» кроссовера с передним приводом составляет 3 748 800 иен (эквивалентно примерно 2,11 млн рублей по текущему курсу), а за аналогичный вариант с полным приводом просят не менее 3 968 800 иен (около 2,23 млн рублей).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Продажи новой версии паркетника на домашнем рынке, в Японии, начнутся в октябре 2025 года. Техника у него стандартная. Актуальный компактный кроссовер Honda появился в 2021 году: на большинстве рынков, в том числе в Европе, он продаётся под индексом HR-V (но не стоит путать его с одноименной моделью для США), а в Японии и Китае этот SUV продаётся под именем Vezel. Плановый рестайлинг модель пережила весной 2024-го, а теперь компания представила «подогретую» модификацию Honda Vezel e:HEV RS, которая предназначена для домашнего рынка. На фото: Honda Vezel e:HEV RS Vezel RS отличается от стандартного кроссовера за счёт иной радиаторной решётки: у неё такая же форма, но рисунок выполнен в виде чёрной сетки с необычными ячейками, присутствует рамка, а сбоку находится красная эмблема с названием версии. Кроме того, у спортверсии слегка иначе оформлен пластиковый обвес по периметру кузова, он включает в себя серебристые вставки. Профиль тоже имеет пару визуальных отличий: корпуса наружных зеркал чёрного цвета, а также оригинальные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски. На корме Honda Vezel e:HEV RS можно увидеть шильдик, указывающий на принадлежность в спортивной версии, а также отсутствие антенны «акулий плавник». Для кузова предусмотрено пять вариантов, но двухцветные не предлагаются. Салон RS-версии имеет отделку в тёмных тонах с контрастными красными декоративными вставками и соответствующей прострочкой. Рулевое колесо и кожух рычага коробки передач обтянуты кожей. Сидения этого кроссовера имеют замшевые вставки, которые обладают противоскользящими свойствами. Обивка потолка Vezel e:HEV RS выполнена в чёрном цвете. У Honda Vezel RS перенастроен электроусилитель рулевого управления и занижена подвеска. В целом уменьшенный дорожный просвет позволил снизить общую высоту автомобиля с 1580 до 1545 мм. В список стандартного оборудования входят: комплекс систем Honda Sensing ADAS, светодиодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса, устройство для беспроводной зарядки смартфонов, электропривод багажной двери. За доплату доступны ещё камера заднего вида и премиальная акустическая система с десятью динамиками. Техника у варианта с прибавкой RS к названию стандартная. Речь идёт о гибридной установке e:HEV, которая включает в себя 1,5-литровый бензиновый атмосферник мощностью 106 л.с. и пару электромоторов (один из них работает в режиме генератора). Совокупная отдача системы равна 131 л.с., максимальный крутящий момент – 253 Нм. Модель доступна как с передним, так и с полным приводом. На фото: салон Honda Vezel e:HEV RS Продажи Honda Vezel e:HEV RS начнутся в Японии в октябре 2025 года. Стоимость «оспортивленного» кроссовера с передним приводом составляет 3 748 800 иен (эквивалентно примерно 2,11 млн рублей по текущему курсу), а за аналогичный вариант с полным приводом просят не менее 3 968 800 иен (около 2,23 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru