Обновлённый Buick Electra E5 выходит на рынок по сниженным ценам и без полного привода - «Автоновости» » Все про авто
Милена
Опубликовано: 10:00, 23 июнь 2025
Новости / Девушки и автомобили / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Автомобильные аварии / Видео новости / Тест-драйвы / Каталог авто

Обновлённый Buick Electra E5 выходит на рынок по сниженным ценам и без полного привода - «Автоновости»

В Китае стартовали продажи рестайлингового среднеразмерного электрического кроссовера Buick Electra E5 местной сборки, он получил новый дизайн передка, новые батареи, улучшенную шумоизоляцию...
Обновлённый Buick Electra E5 выходит на рынок по сниженным ценам и без полного привода - «Автоновости»


В Китае стартовали продажи рестайлингового среднеразмерного электрического кроссовера Buick Electra E5 местной сборки, он получил новый дизайн передка, новые батареи, улучшенную шумоизоляцию и более свежую электронную начинку, а цены — ниже, чем были до рестайлинга.


Антикризисные меры SAIC-GM применительно к Buick дают свои плоды: продажи американской марки в Китае, по данным CAAM, с января по май текущего года составили 166 296 автомобилей (+1,1% по сравнению с АППГ), а спрос на кроссовер Electra E5 вырос сразу на 50,2% до 13 172 шт. Рецепт оздоровления после долгого спада продаж оказался нехитрым — большие скидки на старые модели и агрессивная ценовая политика в отношении новых. Вдобавок оптимизм в китайского потребителя вселяет недавнее заявление SAIC-GM о намерении превратить Electra в полноценный суббренд, в котором будут не только электрические, но и plug-in гибридные модели. Ну а пока на китайский рынок вышел обновлённый и подешевевший Buick Electra E5.


Обновлённый Buick Electra E5 выходит на рынок по сниженным ценам и без полного привода - «Автоновости»

Дореформенный Buick Electra E5 поступил в продажу в апреле 2023 года, в его основе лежит платформа GM BEV3, в прошлом известная как Ultium. Сама платформа в привязке к рестайлингу Electra E5 никак, по сути, не изменилась, подвеска — пружинная: передняя — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Из ключевых размеров изменилась только высота: была — 1654 мм, стала 1681-1683 мм в зависимости от модификации. Остальные размеры прежние: габаритная длина — 4892 мм, ширина — 1905 мм, колёсная база — 2954 мм.


Снаружи обновлённый Buick Electra E5 можно идентифицировать по передку, который лишился трапециевидной фальшрадиаторной решётки с прилепленными к ней хромированными «усами» — вместо них теперь гладкая «залысина» и увеличенный нижний воздухозаборник с выпяченной «губой» в нижней части. Обновлён дизайн колёсных дисков (18- либо 19-дюймовые). Корма никак не изменилась. Роскошной версии Avenir со своими особенностями дизайна больше нет.







Дизайн салона у Buick Electra E5 прежний, но 30-дюймовое табло с 6K-разрешением получило более мощный процессор Qualcomm Snapdragon 8155 и интегрированный искусственный интеллект DeepSeek. Шумоизоляция кузова комплексно доработана, уровень шума в салоне составляет всего 22 дБ. Климат-контроль стал работать эффективнее и тише. Новая аудиосистема Bose c 14 динамиками даёт более чистый и насыщенный звук. Сиденья стали чуть комфортнее, угол наклона спинки заднего дивана увеличен до 27 градусов для более расслабленной посадки. Объём багажника — 502 л, со сложенными спинками заднего дивана — 1658 л. В стандартное оснащение входит богатый набор электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль.




Двухмоторной полноприводной версии у Buick Electra E5 больше нет, так как покупали её плохо, отныне у кроссовера только один передний электромотор с максимальной отдачей в 180 кВт (245 л.с.) и 330 Нм, разгон до 100 км/ч в зависимости от батареи занимает 7,5-7,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Батареи — новые, разработанные совместно с CATL. SAIC-GM сообщает, что эти батареи имеют эталонную защиту от самовозгорания, а если вдруг всё же случится пожар из-за брака, пострадавшему владельцу выдадут новую машину. На выбор предлагаются три батареи ёмкостью 65, 68,4 либо 76,8 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 515, 545 и 620 км по циклу CLTC соответственно.

Обновлённый Buick Electra E5 стоит в Китае от 149 900 до 169 900 юаней (от 1,63 млн до 1,85 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как минимальная цена дорестайлингового кроссовера составляла 169 900 юаней, причём это была скидочная цена, а на момент дебюта SAIC-GM просил за Buick Electra E5 минимум 208 900 юаней (2,27 млн рублей).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В Китае стартовали продажи рестайлингового среднеразмерного электрического кроссовера Buick Electra E5 местной сборки, он получил новый дизайн передка, новые батареи, улучшенную шумоизоляцию и более свежую электронную начинку, а цены — ниже, чем были до рестайлинга. Антикризисные меры SAIC-GM применительно к Buick дают свои плоды: продажи американской марки в Китае, по данным CAAM, с января по май текущего года составили 166 296 автомобилей ( 1,1% по сравнению с АППГ), а спрос на кроссовер Electra E5 вырос сразу на 50,2% до 13 172 шт. Рецепт оздоровления после долгого спада продаж оказался нехитрым — большие скидки на старые модели и агрессивная ценовая политика в отношении новых. Вдобавок оптимизм в китайского потребителя вселяет недавнее заявление SAIC-GM о намерении превратить Electra в полноценный суббренд, в котором будут не только электрические, но и plug-in гибридные модели. Ну а пока на китайский рынок вышел обновлённый и подешевевший Buick Electra E5. Дореформенный Buick Electra E5 поступил в продажу в апреле 2023 года, в его основе лежит платформа GM BEV3, в прошлом известная как Ultium. Сама платформа в привязке к рестайлингу Electra E5 никак, по сути, не изменилась, подвеска — пружинная: передняя — типа McPherson, задняя — независимая многорычажная. Из ключевых размеров изменилась только высота: была — 1654 мм, стала 1681-1683 мм в зависимости от модификации. Остальные размеры прежние: габаритная длина — 4892 мм, ширина — 1905 мм, колёсная база — 2954 мм. Снаружи обновлённый Buick Electra E5 можно идентифицировать по передку, который лишился трапециевидной фальшрадиаторной решётки с прилепленными к ней хромированными «усами» — вместо них теперь гладкая «залысина» и увеличенный нижний воздухозаборник с выпяченной «губой» в нижней части. Обновлён дизайн колёсных дисков (18- либо 19-дюймовые). Корма никак не изменилась. Роскошной версии Avenir со своими особенностями дизайна больше нет. Дизайн салона у Buick Electra E5 прежний, но 30-дюймовое табло с 6K-разрешением получило более мощный процессор Qualcomm Snapdragon 8155 и интегрированный искусственный интеллект DeepSeek. Шумоизоляция кузова комплексно доработана, уровень шума в салоне составляет всего 22 дБ. Климат-контроль стал работать эффективнее и тише. Новая аудиосистема Bose c 14 динамиками даёт более чистый и насыщенный звук. Сиденья стали чуть комфортнее, угол наклона спинки заднего дивана увеличен до 27 градусов для более расслабленной посадки. Объём багажника — 502 л, со сложенными спинками заднего дивана — 1658 л. В стандартное оснащение входит богатый набор электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль. Двухмоторной полноприводной версии у Buick Electra E5 больше нет, так как покупали её плохо, отныне у кроссовера только один передний электромотор с максимальной отдачей в 180 кВт (245 л.с.) и 330 Нм, разгон до 100 км/ч в зависимости от батареи занимает 7,5-7,8 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Батареи — новые, разработанные совместно с CATL. SAIC-GM сообщает, что эти батареи имеют эталонную защиту от самовозгорания, а если вдруг всё же случится пожар из-за брака, пострадавшему владельцу выдадут новую машину. На выбор предлагаются три батареи ёмкостью 65, 68,4 либо 76,8 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 515, 545 и 620 км по циклу CLTC соответственно. Обновлённый Buick Electra E5 стоит в Китае от 149 900 до 169 900 юаней (от 1,63 млн до 1,85 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как минимальная цена дорестайлингового кроссовера составляла 169 900 юаней, причём это была скидочная цена, а на момент дебюта SAIC-GM просил за Buick Electra E5 минимум 208 900 юаней (2,27 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru