Manhart TR 950 на базе самого быстрого Porsche: 966 л.с. и тонкая доработка стиля - «Автоновости» » Все про авто
Рогнеда
Опубликовано: 09:35, 21 февраль 2025
Новости / Отзывы автовладельцев / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Автосалоны / Видео новости / Каталог авто

Manhart TR 950 на базе самого быстрого Porsche: 966 л.с. и тонкая доработка стиля - «Автоновости»

Германское тюнинг-ателье Manhart Performance представило купе Manhart TR 950 на базе Porsche 911 GT2 RS поколения 991, которому по-прежнему нет равных на Северной петле Нюрбургринга.
Manhart TR 950 на базе самого быстрого Porsche: 966 л.с. и тонкая доработка стиля - «Автоновости»


Германское тюнинг-ателье Manhart Performance представило купе Manhart TR 950 на базе Porsche 911 GT2 RS поколения 991, которому по-прежнему нет равных на Северной петле Нюрбургринга.


Porsche 911 GT2 RS поколения 991 был представлен в 2017 году, производство завершилось в 2019-м, с тех пор место топ-версии в семействе Porsche 911 вакантно, нового Porsche 911 GT2 RS в текущем поколении 992 пока так и не появилось. В 2021 году Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit под управлением заводского тест-пилота Ларса Керна обновил рекорд Нюрбургринга в классе спорткаров, проехав Нородшляйфе за 6 мин 43,3 с, превзойти это время с тех пор никому не удалось. Гибридный Mercedes-AMG One, конечно, быстрее, чем Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit, но он в официальной таблице рекордов Нюрбургринга числится в классе суперкаров.


Manhart TR 950 на базе самого быстрого Porsche: 966 л.с. и тонкая доработка стиля - «Автоновости»



У специалистов Manhart богатый опыт в доработке Porsche 911, в том числе версии GT2 RS, а в свежепредставленном проекте Manhart TR 950 производительность самого быстрого дорожного Porsche выведена на новый уровень. В стоке 3,8-литровая оппозитная «битурбошестёрка» на Porsche 911 GT2 RS выдаёт 700 л.с. и 750 Нм, а в Manhart TR 950 — 966 л.с. и 1090 Нм, значительную прибавку обеспечили новые турбокомпрессоры от TTH, более эффективная система охлаждения, модернизированные системы впуска и выпуска. 7-ступенчатый «робот» PDK, передающий всю мощность на задние колёса, получил новую программу управления и более выносливые диски сцепления от Dodson.





Как изменились динамические характеристики, Manhart не сообщает, для ориентира скажем, что стандартный Porsche 911 GT2 RS разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с, максимальная скорость — 340 км/ч.


В подвеске Manhart TR 950 установлены регулируемые стойки KW, карбон-керамические тормоза стоковые, кованые колёса Manhart Forged Line обуты в шины Continental SportContact 7 размерности 255/30 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади.







Кузов Porsche 911 GT2 RS поколения 991 изначально очень тщательно проработан с точки зрения аэродинамики, компания Manhart добавила ему лишь несколько новых штрихов в виде углепластиковых деталей DB Carbon — это передний спойлер, канарды на переднем бампере, накладки на пороги, накладки на воздухозаборники задних крыльев и задний диффузор. Довершают облик фирменные виниловые наклейки от Manhart. Салон заново обшит чёрной алькантарой с красной прострочкой, на пол уложены коврики от Manhart.





Цена Manhart TR 950 не объявлена, но ясно, что она зависит от цены исходного автомобиля, а Porsche 911 GT2 RS поколения 991 в приличном состоянии сейчас стоит на вторичном рынке от 400 000 до 650 000 евро.


Германское тюнинг-ателье Manhart Performance представило купе Manhart TR 950 на базе Porsche 911 GT2 RS поколения 991, которому по-прежнему нет равных на Северной петле Нюрбургринга. Porsche 911 GT2 RS поколения 991 был представлен в 2017 году, производство завершилось в 2019-м, с тех пор место топ-версии в семействе Porsche 911 вакантно, нового Porsche 911 GT2 RS в текущем поколении 992 пока так и не появилось. В 2021 году Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit под управлением заводского тест-пилота Ларса Керна обновил рекорд Нюрбургринга в классе спорткаров, проехав Нородшляйфе за 6 мин 43,3 с, превзойти это время с тех пор никому не удалось. Гибридный Mercedes-AMG One, конечно, быстрее, чем Porsche 991 GT2 RS Manthey Performance Kit, но он в официальной таблице рекордов Нюрбургринга числится в классе суперкаров. У специалистов Manhart богатый опыт в доработке Porsche 911, в том числе версии GT2 RS, а в свежепредставленном проекте Manhart TR 950 производительность самого быстрого дорожного Porsche выведена на новый уровень. В стоке 3,8-литровая оппозитная «битурбошестёрка» на Porsche 911 GT2 RS выдаёт 700 л.с. и 750 Нм, а в Manhart TR 950 — 966 л.с. и 1090 Нм, значительную прибавку обеспечили новые турбокомпрессоры от TTH, более эффективная система охлаждения, модернизированные системы впуска и выпуска. 7-ступенчатый «робот» PDK, передающий всю мощность на задние колёса, получил новую программу управления и более выносливые диски сцепления от Dodson. Как изменились динамические характеристики, Manhart не сообщает, для ориентира скажем, что стандартный Porsche 911 GT2 RS разгоняется до 100 км/ч за 2,8 с, максимальная скорость — 340 км/ч. В подвеске Manhart TR 950 установлены регулируемые стойки KW, карбон-керамические тормоза стоковые, кованые колёса Manhart Forged Line обуты в шины Continental SportContact 7 размерности 255/30 ZR 21 спереди и 335/25 ZR 22 сзади. Кузов Porsche 911 GT2 RS поколения 991 изначально очень тщательно проработан с точки зрения аэродинамики, компания Manhart добавила ему лишь несколько новых штрихов в виде углепластиковых деталей DB Carbon — это передний спойлер, канарды на переднем бампере, накладки на пороги, накладки на воздухозаборники задних крыльев и задний диффузор. Довершают облик фирменные виниловые наклейки от Manhart. Салон заново обшит чёрной алькантарой с красной прострочкой, на пол уложены коврики от Manhart. Цена Manhart TR 950 не объявлена, но ясно, что она зависит от цены исходного автомобиля, а Porsche 911 GT2 RS поколения 991 в приличном состоянии сейчас стоит на вторичном рынке от 400 000 до 650 000 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru