Как я променял «электричку» на «бензин». Тест-драйв Geely Preface - «Автоновости» » Все про авто
Owen
Опубликовано: 09:35, 25 декабрь 2024
Новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Стоп Хам / Видео новости / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

Как я променял «электричку» на «бензин». Тест-драйв Geely Preface - «Автоновости»

Удовлетворение от обладания электрическим автомобилем испаряется, когда появляется необходимость съездить на большое расстояние по автомагистрали, затратив на это минимальное количество времени...
Как я променял «электричку» на «бензин». Тест-драйв Geely Preface - «Автоновости»

Удовлетворение от обладания электрическим автомобилем испаряется, когда появляется необходимость съездить на большое расстояние по автомагистрали, затратив на это минимальное количество времени.

Задача – в субботу доехать до Переволок Сызранского района Самарской области, а уже на следующий день через Тольятти вернуться обратно в Москву. Это 2000 километров, из них 70% маршрута – это новая скоростная трасса М12 «Восток», где можно спокойно ехать 150 километров в час.

А на электокаре ехать с постоянной скоростью 150 км/ч просто невозможно, поскольку ровно через час или полтора максимум современное транспортное средство превращается в обыкновенный кирпич – настолько «электрички» нетерпимы к высоким скоростям.

Соответственно, на электрическом кроссовере лучше всего двигаться со скоростью 110 км/ч, что сразу удлиняет поездку на треть по времени, относительно классического бензинового седана. А если добавить сюда 3 часовых или даже полуторачасовых остановок на зарядку с заездом в города по пути (на М12 на данный момент инфраструктура для электромобилей не введена в эксплуатацию), то 10-часовой маршрут легко превращается в 16-часовой.

Короче говоря, доехать до Тольятти из Москвы на электричке вполне реально, просто это долго. Именно поэтому для этих целей лучше подойдет новенький седан Geely Preface, как у меня. Ну что, поехали к Волге на этом красивом автомобиле!

Что сказать про Geely Preface – это очень выразительный седан, особенно в цвете российского запуска, который называется Diamond purple. В лучах закатного цвета кузов Preface переливается разными оттенками. Реально выглядит свежо и современно, привлекая на дороге неподдельное приятное удивление.

По размерам автомобиль можно отнести к D классу. Длина – чуть более 4,8м при колесной базе 2800 мм. Возможно некоторые большие классические седаны и ощущаются более солидными и просторными автомобилями, но это лишь кажется. Geely Preface при всей своей спортивности и поджарости не провоцирует у водителя и пассажиров чувство клаустрофобии.

По динамике здесь все хорошо – турбированная «двушка» под капотом на 200 л.с. очевидно «задушена» во имя экологии, тем не менее, в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями седан кажется довольно напористым вплоть до скорости 150 километров в час. Все остальное, вроде рулежки, подвески – тоже на очень приличном европейском уровне.

Но вот объем топливного бака совсем не подходит для таких скоростных поездок на большие расстояния – 50 литров. Это довольно грустно, но вполне нормально для машин из Китая. При скорости 150 км/ч запас хода получается в районе 350-400 километров, редко, когда удается проехать больше. Другими словами, после заправки до полного бака можно проехать 200-250 километров, а дальше надо искать заправочную станцию, с которыми на М12 дела обстоят так себе. Их мало, причем есть большие разрывы между ними, что выливается в огромные очереди к шлангу, особенно в летний сезон. Поэтому надо начинать искать АЗС, когда стрелка запаса бензина в баке подошла к половине.

И здесь формируется такое правило, что чем реже ты заправляешься, тем быстрее ты едешь. Но редко заправляться на Geely Preface не получится. Из Москвы до съезда на Ульяновск я 3 раза посещал АЗС, благо в сентябре трафика было гораздо меньше и на долив и вылив топлива у меня уходило 5 минут.

Про заправки на М12 можно написать отдельно – их размер, а именно количество заправочных вероятно не совсем соответствует высокому уровню трассы и трафику. Даже не в сезон в пиковые дни, например, в воскресенье по направлению в Москву, там образуются гигантские очереди. Добавьте сюда неумение рассчитывать реальный расход топлива владельцами автомобилей с ДВС, вот и получается перегруз заправочных стаций. Но это проблема будет решена, я в этом уверен.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Удовлетворение от обладания электрическим автомобилем испаряется, когда появляется необходимость съездить на большое расстояние по автомагистрали, затратив на это минимальное количество времени. Задача – в субботу доехать до Переволок Сызранского района Самарской области, а уже на следующий день через Тольятти вернуться обратно в Москву. Это 2000 километров, из них 70% маршрута – это новая скоростная трасса М12 «Восток», где можно спокойно ехать 150 километров в час. А на электокаре ехать с постоянной скоростью 150 км/ч просто невозможно, поскольку ровно через час или полтора максимум современное транспортное средство превращается в обыкновенный кирпич – настолько «электрички» нетерпимы к высоким скоростям. Соответственно, на электрическом кроссовере лучше всего двигаться со скоростью 110 км/ч, что сразу удлиняет поездку на треть по времени, относительно классического бензинового седана. А если добавить сюда 3 часовых или даже полуторачасовых остановок на зарядку с заездом в города по пути (на М12 на данный момент инфраструктура для электромобилей не введена в эксплуатацию), то 10-часовой маршрут легко превращается в 16-часовой. Короче говоря, доехать до Тольятти из Москвы на электричке вполне реально, просто это долго. Именно поэтому для этих целей лучше подойдет новенький седан Geely Preface, как у меня. Ну что, поехали к Волге на этом красивом автомобиле! Что сказать про Geely Preface – это очень выразительный седан, особенно в цвете российского запуска, который называется Diamond purple. В лучах закатного цвета кузов Preface переливается разными оттенками. Реально выглядит свежо и современно, привлекая на дороге неподдельное приятное удивление. По размерам автомобиль можно отнести к D классу. Длина – чуть более 4,8м при колесной базе 2800 мм. Возможно некоторые большие классические седаны и ощущаются более солидными и просторными автомобилями, но это лишь кажется. Geely Preface при всей своей спортивности и поджарости не провоцирует у водителя и пассажиров чувство клаустрофобии. По динамике здесь все хорошо – турбированная «двушка» под капотом на 200 л.с. очевидно «задушена» во имя экологии, тем не менее, в паре с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями седан кажется довольно напористым вплоть до скорости 150 километров в час. Все остальное, вроде рулежки, подвески – тоже на очень приличном европейском уровне. Но вот объем топливного бака совсем не подходит для таких скоростных поездок на большие расстояния – 50 литров. Это довольно грустно, но вполне нормально для машин из Китая. При скорости 150 км/ч запас хода получается в районе 350-400 километров, редко, когда удается проехать больше. Другими словами, после заправки до полного бака можно проехать 200-250 километров, а дальше надо искать заправочную станцию, с которыми на М12 дела обстоят так себе. Их мало, причем есть большие разрывы между ними, что выливается в огромные очереди к шлангу, особенно в летний сезон. Поэтому надо начинать искать АЗС, когда стрелка запаса бензина в баке подошла к половине. И здесь формируется такое правило, что чем реже ты заправляешься, тем быстрее ты едешь. Но редко заправляться на Geely Preface не получится. Из Москвы до съезда на Ульяновск я 3 раза посещал АЗС, благо в сентябре трафика было гораздо меньше и на долив и вылив топлива у меня уходило 5 минут. Про заправки на М12 можно написать отдельно – их размер, а именно количество заправочных вероятно не совсем соответствует высокому уровню трассы и трафику. Даже не в сезон в пиковые дни, например, в воскресенье по направлению в Москву, там образуются гигантские очереди. Добавьте сюда неумение рассчитывать реальный расход топлива владельцами автомобилей с ДВС, вот и получается перегруз заправочных стаций. Но это проблема будет решена, я в этом уверен.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru