Новости / Тест-драйвы / Стоп Хам / Обзор-Авто / Автомобильные аварии / Девушки и автомобили / Каталог авто
Seat Ibiza и Arona готовятся к обновлению: у пары появятся гибридные установки - «Автоновости»
После рестайлинга обе модели испанской марки будут соответствовать новым более строгим нормам по выбросам вредных веществ Euro 7.
После рестайлинга обе модели испанской марки будут соответствовать новым более строгим нормам по выбросам вредных веществ Euro 7.
О том, что испанская марка Seat, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen, готовится к масштабному обновлению своих моделей, стало известно минувшей весной: тогда производитель отметил, что намерен освежить Ibiza, Arona, Leon и Ateca. Первым рестайлингу подвергся Seat Leon, который в процессе лишился базового мотора и получил более крупные дисплеи в салоне. В следующем году обновление ждёт и пару Ibiza с Arona.
Хэтчбек Seat Ibiza актуального поколения и соплатформенный паркетник Arona выпускаются с 2017-го, первый рестайлинг эти модели пережили в 2021 году. Как сообщалось ранее, ожидается, что ещё раз обновлённые версии этих моделей будут представлены ближе к концу 2025 года, а значит, сейчас испанская компания вовсю занимается их разработкой.
Как сообщает британский Autocar со ссылкой на генерального директора Seat и Cupra Уэйна Гриффитса, после рестайлинга Ibiza и Arona будут соответствовать новым более строгим нормам по выбросам вредных веществ Euro 7 (подробнее о них Kolesa.ru рассказывал ранее). Ожидается, что по тем же лекалам будет обновлён ближайший родственник Ибицы – Volkswagen Polo; его премьера намечена на начало 2026 года.
По предварительным данным, модели получат изменённую головную оптику и другие бамперы, и, конечно же, им пересмотрят технику. Она будет электрифицирована, в частности, у Ibiza и Arona ожидаются версии с мягкогибридными системами: это позволит и довести автомобили до требуемого уровня выбросов, и одновременно не сильно потратиться на модернизацию «начинки». Официальных подробностей об этих силовых установках пока нет.
Отметим, мягкогибридные варианты eTSI на сегодняшний день имеются в линейке обновлённых в этом году хэтчбека и универсала Seat Leon. У них в основе находится 1,5-литровый двигатель мощностью 115 и 150 л.с., работающий в тандеме с 48-вольтовым электродовеском. В комплекте идёт семиступенчатая коробка передач DSG.
Ещё у Леона имеется в гамме подключаемая гибридная установка eHybrid, в её составе тоже числится 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI (150 л.с.) и 115-сильный электромотор. Совокупная отдача равна 204 л.с. (350 Нм). У этого гибрида есть литий-ионная батарея ёмкостью 19,7 кВт*ч, запас хода при движении только на электротяге превышает 100 км.
Тем временем Cupra продолжает занимать места, ранее принадлежавшие Сеату. Так, минувшим летом стало известно о завершении производства семейного кроссовера Seat Tarraco, который уступил испанскому брату Тигуана: кроссовер Cupra Terramar был официально полностью рассекречен в начале сентября 2024 года.
После рестайлинга обе модели испанской марки будут соответствовать новым более строгим нормам по выбросам вредных веществ Euro 7. О том, что испанская марка Seat, входящая в состав немецкого концерна Volkswagen, готовится к масштабному обновлению своих моделей, стало известно минувшей весной: тогда производитель отметил, что намерен освежить Ibiza, Arona, Leon и Ateca. Первым рестайлингу подвергся Seat Leon, который в процессе лишился базового мотора и получил более крупные дисплеи в салоне. В следующем году обновление ждёт и пару Ibiza с Arona. На фото: актуальный хэтчбек Seat Ibiza Хэтчбек Seat Ibiza актуального поколения и соплатформенный паркетник Arona выпускаются с 2017-го, первый рестайлинг эти модели пережили в 2021 году. Как сообщалось ранее, ожидается, что ещё раз обновлённые версии этих моделей будут представлены ближе к концу 2025 года, а значит, сейчас испанская компания вовсю занимается их разработкой. Как сообщает британский Autocar со ссылкой на генерального директора Seat и Cupra Уэйна Гриффитса, после рестайлинга Ibiza и Arona будут соответствовать новым более строгим нормам по выбросам вредных веществ Euro 7 (подробнее о них Kolesa.ru рассказывал ранее). Ожидается, что по тем же лекалам будет обновлён ближайший родственник Ибицы – Volkswagen Polo; его премьера намечена на начало 2026 года. На фото: салон Seat Ibiza По предварительным данным, модели получат изменённую головную оптику и другие бамперы, и, конечно же, им пересмотрят технику. Она будет электрифицирована, в частности, у Ibiza и Arona ожидаются версии с мягкогибридными системами: это позволит и довести автомобили до требуемого уровня выбросов, и одновременно не сильно потратиться на модернизацию «начинки». Официальных подробностей об этих силовых установках пока нет. На фото: актуальный паркетник Seat Arona Отметим, мягкогибридные варианты eTSI на сегодняшний день имеются в линейке обновлённых в этом году хэтчбека и универсала Seat Leon. У них в основе находится 1,5-литровый двигатель мощностью 115 и 150 л.с., работающий в тандеме с 48-вольтовым электродовеском. В комплекте идёт семиступенчатая коробка передач DSG. Ещё у Леона имеется в гамме подключаемая гибридная установка eHybrid, в её составе тоже числится 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI (150 л.с.) и 115-сильный электромотор. Совокупная отдача равна 204 л.с. (350 Нм). У этого гибрида есть литий-ионная батарея ёмкостью 19,7 кВт*ч, запас хода при движении только на электротяге превышает 100 км. На фото: салон Seat Arona Тем временем Cupra продолжает занимать места, ранее принадлежавшие Сеату. Так, минувшим летом стало известно о завершении производства семейного кроссовера Seat Tarraco, который уступил испанскому брату Тигуана: кроссовер Cupra Terramar был официально полностью рассекречен в начале сентября 2024 года.