Концепт Jaguar Type 00 в классическом стиле марки: каким он мог бы быть - «Автоновости» » Все про авто
Руфь
Опубликовано: 09:35, 11 декабрь 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Мотоциклы / Автомобильные аварии / Видео новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Каталог авто

Концепт Jaguar Type 00 в классическом стиле марки: каким он мог бы быть - «Автоновости»

На прошлой неделе британская марка презентовала свой новый концепт, который получил очень необычный внешний вид, не имеющий ничего общего с предыдущими моделями компании. Мы же решили предст...
Концепт Jaguar Type 00 в классическом стиле марки: каким он мог бы быть - «Автоновости»


На прошлой неделе британская марка презентовала свой новый концепт, который получил очень необычный внешний вид, не имеющий ничего общего с предыдущими моделями компании. Мы же решили представить, как мог бы выглядеть автомобиль, выполненный в наиболее актуальной стилистике последних новинок бренда.


Впервые о кардинальной смене концепции Jaguar было заявлено в 2021 году, тогда было решено перевести компанию из премиум-сегмента в лакшери-сегмент, чтобы уйти от бесплодной конкуренции с автомобилями большой немецкой тройки (Audi, BMW и Mercedes-Benz). В прошлом месяце были опубликованы новые логотипы бренда, которые, кстати, вызвали весьма негативную реакцию пользователей соцсетей, а представителям компании пришлось даже отреагировать на это. Наконец, 2 декабря состоялась премьера первого за долгое время концепта (предыдущим приближенным к будущей серийной модели концептом был I-Pace Concept, продемонстрированный в 2016 году), который получил имя Type 00 и призван продемонстрировать новый стиль компании.


Концепт Jaguar Type 00 в классическом стиле марки: каким он мог бы быть - «Автоновости»

Концепт Jaguar Type 00

Концепт Jaguar Type 00

Можно сказать, что его внешность вызвала не менее противоречивую реакцию, чем новые логотипы компании. Его кузова сделан рубленым и максимально простым с точки зрения дизайна, а единственной ассоциацией с классическими моделями компании можно считать пропорции: длинный капот, большая колёсная база и покатая задняя часть крыши могут напомнить классический E-Type 1960-х годов. Мы решили преобразить этот концепт так, как если бы он был сделан в стиле последних моделей британской компании. Спереди появилась классическая решётка радиатора, ставшая чуть более угловатой, и горизонтальные фары с L-образными светодиодными ходовыми огнями. Форма бокового остекления стала более традиционной, задняя же часть обновилась за счёт горизонтальных фонарей и расположенной между ними ниши номерного знака (что также в некоторой степени является отсылкой к классическому E-Type), а на месте глухой заглушки появилось заднее окно.


Рендер концепта в классическом стиле марки

Помимо перехода в лакшери-сегмент, будущая история марки интересна также отказом от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — теперь все новинки будут исключительно электромобилями. Как и показанный на днях концепт, новые модели будут сделаны на разработанной с нуля модульной платформе JEA (Jaguar Electrified Architecture). По имеющейся информации, силовая установка концепта Type 00 выдаёт порядка 1000 л.с., а запас хода на одной зарядке составляет 770 км по циклу WLTP.


Рендер концепта в классическом стиле марки

Что же касается серийной версии, то она появится до конца 2025 года и будет представлять собой 4-дверный GT, сделанный по мотивам концепта. За ним последуют большой роскошный седан и кроссовер, при этом серийной двухдверной (как концепт) модели не планируется.


Между тем полтора месяца назад подразделение Jaguar Classic продемонстрировало пару сделанных по заказу экземпляров кабриолета E-Type Series 1 с рядом технических доработок.


На прошлой неделе британская марка презентовала свой новый концепт, который получил очень необычный внешний вид, не имеющий ничего общего с предыдущими моделями компании. Мы же решили представить, как мог бы выглядеть автомобиль, выполненный в наиболее актуальной стилистике последних новинок бренда. Впервые о кардинальной смене концепции Jaguar было заявлено в 2021 году, тогда было решено перевести компанию из премиум-сегмента в лакшери-сегмент, чтобы уйти от бесплодной конкуренции с автомобилями большой немецкой тройки (Audi, BMW и Mercedes-Benz). В прошлом месяце были опубликованы новые логотипы бренда, которые, кстати, вызвали весьма негативную реакцию пользователей соцсетей, а представителям компании пришлось даже отреагировать на это. Наконец, 2 декабря состоялась премьера первого за долгое время концепта (предыдущим приближенным к будущей серийной модели концептом был I-Pace Concept, продемонстрированный в 2016 году), который получил имя Type 00 и призван продемонстрировать новый стиль компании. Концепт Jaguar Type 00 Концепт Jaguar Type 00 Можно сказать, что его внешность вызвала не менее противоречивую реакцию, чем новые логотипы компании. Его кузова сделан рубленым и максимально простым с точки зрения дизайна, а единственной ассоциацией с классическими моделями компании можно считать пропорции: длинный капот, большая колёсная база и покатая задняя часть крыши могут напомнить классический E-Type 1960-х годов. Мы решили преобразить этот концепт так, как если бы он был сделан в стиле последних моделей британской компании. Спереди появилась классическая решётка радиатора, ставшая чуть более угловатой, и горизонтальные фары с L-образными светодиодными ходовыми огнями. Форма бокового остекления стала более традиционной, задняя же часть обновилась за счёт горизонтальных фонарей и расположенной между ними ниши номерного знака (что также в некоторой степени является отсылкой к классическому E-Type), а на месте глухой заглушки появилось заднее окно. Рендер концепта в классическом стиле марки Помимо перехода в лакшери-сегмент, будущая история марки интересна также отказом от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания — теперь все новинки будут исключительно электромобилями. Как и показанный на днях концепт, новые модели будут сделаны на разработанной с нуля модульной платформе JEA (Jaguar Electrified Architecture). По имеющейся информации, силовая установка концепта Type 00 выдаёт порядка 1000 л.с., а запас хода на одной зарядке составляет 770 км по циклу WLTP. Рендер концепта в классическом стиле марки Что же касается серийной версии, то она появится до конца 2025 года и будет представлять собой 4-дверный GT, сделанный по мотивам концепта. За ним последуют большой роскошный седан и кроссовер, при этом серийной двухдверной (как концепт) модели не планируется. Между тем полтора месяца назад подразделение Jaguar Classic продемонстрировало пару сделанных по заказу экземпляров кабриолета E-Type Series 1 с рядом технических доработок.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru