У Mercedes-Benz G-Class появилась юбилейная спецверсия - «Автоновости»
Особенное исполнение, получившее название Past II Future, выпустят лимитированным тиражом, который будет насчитывать всего 20 экземпляров.
Особенное исполнение, получившее название Past II Future, выпустят лимитированным тиражом, который будет насчитывать всего 20 экземпляров.
История Mercedes-Benz G-Class началась в 1979 году, внутризаводской индекс W463 модель получила в 1990 году, его же оставили масштабно модернизированной версии, которая была представлена в 2018-м. Ещё один рестайлинг нынешний Geländewagen пережил весной текущего года: внедорожнику достались скромные визуальные обновки, пересмотренный салон и электрифицированная техника без бензинового мотора V8.
Теперь немецкий производитель рассказал о спецверсии Mercedes G-Class Past II Future, выпуск которой приурочили к 45-летию легендарной модели. В списке отличий такого варианта числится двухцветный окрас кузова: насыщенный зелёный сочетается со светло-серым оттенком и чёрной передней частью, которая включает в себя соответствующие бампер и решётку радиатора. Этот же цвет получили легкосплавные колёсные диски, накладки на колёсные арки и боковые подножки.
В интерьере исполнения внедорожника, получившего название Past II Future, тоже есть свои особенности. Обивка сидений имеет рисунок в крупную клетку (отсылка к ранее выпускавшимся G-Class), а на кожаных подголовниках есть вышивка с трёхлучевой звездой и название бренда одежды Moncler (участвовал в разработке проекта наряду с японским дизайнером NIGO). Такой же рисунок можно увидеть на чехле запаски.
На центральной консоли можно разглядеть надпись «one of 20» (в переводе с английского – «один из 20»), которая намекает на эксклюзивность этого Mercedes-Benz G-Class. Отметим, производитель решил выпустить лимитированную спецверсию с прибавкой Past II Future к названию тиражом всего в двадцать экземпляров.
Техника у спецверсии стандартная: покупатели смогут выбрать из двух полноприводных модификаций с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем – либо дизельную G 450 d (мощность равна 367 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм), либо бензиновую G 500 (449 л.с. и 560 Нм). Обоим вариантам положен 48-вольтовый стартер-генератор, который кратковременно добавляет 20 л.с. и 200 Нм. В пару предлагается только девятиступенчатая автоматическая коробка передач.
Цену в компании не объявляли, известно, что первые покупатели получат свои уникальные внедорожники в апреле следующего года. Напомним, на домашнем рынке в Германии за «обычную» базовую дизельную версию сейчас просят не менее 122 808 евро (эквивалентно примерно 12,83 млн рублей по текущему курсу), а за бензиновый вариант придётся заплатить не менее 132 328 евро (около 13,83 млн рублей).
У Geländewagen сейчас есть полностью «зелёная» версия, которая дебютировала минувшей весной под названием Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology, тогда как у концепта было название EQG. Сейчас на официальном сайте «электричка» обозначена просто как G‑Klasse с соответствующей «начинке» плашкой рядом. Стоимость этой модификации стартует с отметки 142 621 евро (около 14,9 млн рублей).
Особенное исполнение, получившее название Past II Future, выпустят лимитированным тиражом, который будет насчитывать всего 20 экземпляров. История Mercedes-Benz G-Class началась в 1979 году, внутризаводской индекс W463 модель получила в 1990 году, его же оставили масштабно модернизированной версии, которая была представлена в 2018-м. Ещё один рестайлинг нынешний Geländewagen пережил весной текущего года: внедорожнику достались скромные визуальные обновки, пересмотренный салон и электрифицированная техника без бензинового мотора V8. На фото: Mercedes-Benz G-Class Past II Future Теперь немецкий производитель рассказал о спецверсии Mercedes G-Class Past II Future, выпуск которой приурочили к 45-летию легендарной модели. В списке отличий такого варианта числится двухцветный окрас кузова: насыщенный зелёный сочетается со светло-серым оттенком и чёрной передней частью, которая включает в себя соответствующие бампер и решётку радиатора. Этот же цвет получили легкосплавные колёсные диски, накладки на колёсные арки и боковые подножки. В интерьере исполнения внедорожника, получившего название Past II Future, тоже есть свои особенности. Обивка сидений имеет рисунок в крупную клетку (отсылка к ранее выпускавшимся G-Class), а на кожаных подголовниках есть вышивка с трёхлучевой звездой и название бренда одежды Moncler (участвовал в разработке проекта наряду с японским дизайнером NIGO). Такой же рисунок можно увидеть на чехле запаски. На центральной консоли можно разглядеть надпись «one of 20» (в переводе с английского – «один из 20»), которая намекает на эксклюзивность этого Mercedes-Benz G-Class. Отметим, производитель решил выпустить лимитированную спецверсию с прибавкой Past II Future к названию тиражом всего в двадцать экземпляров. На фото: салон Mercedes-Benz G-Class Past II Future Техника у спецверсии стандартная: покупатели смогут выбрать из двух полноприводных модификаций с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем – либо дизельную G 450 d (мощность равна 367 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм), либо бензиновую G 500 (449 л.с. и 560 Нм). Обоим вариантам положен 48-вольтовый стартер-генератор, который кратковременно добавляет 20 л.с. и 200 Нм. В пару предлагается только девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Цену в компании не объявляли, известно, что первые покупатели получат свои уникальные внедорожники в апреле следующего года. Напомним, на домашнем рынке в Германии за «обычную» базовую дизельную версию сейчас просят не менее 122 808 евро (эквивалентно примерно 12,83 млн рублей по текущему курсу), а за бензиновый вариант придётся заплатить не менее 132 328 евро (около 13,83 млн рублей). У Geländewagen сейчас есть полностью «зелёная» версия, которая дебютировала минувшей весной под названием Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology, тогда как у концепта было название EQG. Сейчас на официальном сайте «электричка» обозначена просто как G‑Klasse с соответствующей «начинке» плашкой рядом. Стоимость этой модификации стартует с отметки 142 621 евро (около 14,9 млн рублей).