Объявленный новым поколением Haval H6 предложен с двумя моторами на выбор - «Автоновости» » Все про авто
Анисим
Опубликовано: 09:35, 20 июнь 2024
Новости / Девушки и автомобили / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / Видео новости / Обзор-Авто / Каталог авто

Объявленный новым поколением Haval H6 предложен с двумя моторами на выбор - «Автоновости»

Базовый турбомотор 1.5 перешел с прежней «шестерки», а вот мощность двигателя 2.0T увеличена, плюс ему положена новая роботизированная коробка.
Объявленный новым поколением Haval H6 предложен с двумя моторами на выбор - «Автоновости»

Объявленный новым поколением Haval H6 предложен с двумя моторами на выбор - «Автоновости»

Базовый турбомотор 1.5 перешел с прежней «шестерки», а вот мощность двигателя 2.0T увеличена, плюс ему положена новая роботизированная коробка.


Публичную премьеру преобразившийся Haval H6 справил в апреле на Пекинском автосалоне. Весной же марка открыла на родине прием предварительных заказов. Ну а теперь в Китае опубликован прайс-лист и дан старт продажам. Сам Haval считает такой кроссовер новым поколением, то есть четвертым по счету. Однако в действительности перед нами – рестайлинговая версия паркетника третьей генерации, который выпускают с 2020 года. Причем «шестерка» изменилась не так, как ожидалось. Дело в том, что модернизированный «третий» H6 бренд анонсировал еще в 2023-м, и тогда у кроссовера было совсем другое «личико» — в стиле моделей Haval Xiaolong и Xiaolong Max. А еще раньше в базу Минпрома КНР внесли снимки SUV с традиционным кузовом, но с передком, как у купеобразного Haval H6S.


Дореформенный Haval H6 третьего поколения и новый кроссовер

Как бы то ни было, Haval H6 обрел новую радиаторную решетку с массивными пластинами вместо сетки. Фары сохранили свою форму, при этом к ним пристыковали вертикальные секции ходовых огней. Задние фонари – новые, их сделали раздельными. Другими также стали бамперы. Длина Haval H6 выросла на 50 мм до 4703 мм, остальные габариты не изменились: ширина – 1886 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2738 мм. Объем багажника – 560 литров.








В салоне появились новые руль и центральный тоннель (но он все так же двухэтажный), трансмиссией теперь управляет подрулевой рычажок. Еще Haval H6 получил иную мультимедийную систему – с планшетом диагональю 14,6 дюйма вместо экрана на 12,3 дюйма. Отдельного ряда физических клавиш, отвечающих за «климат» и другие функции, больше нет: все настройки перенесены на тачскрин.









Базовый двигатель такой же, как у нынешнего «третьего» Haval H6: это бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 184 л.с. (275 Нм), она работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. А вот отдачу турбомотора 2.0 увеличили с 211 л.с. и 325 Нм до 238 л.с. и 385 Нм. Кроме того, двухлитровый движок отныне сочетается с девятиступенчатым «роботом» (у предшественника – 7DCT). Для Haval H6 c 2.0T предусмотрен полный привод. Напомним, прежняя «шестерка» еще имеет гибридные версии, но свежий кросс пока представлен исключительно с ДВС.


На данный момент новый Haval H6 доступен в пяти вариантах исполнения. В базе есть светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса, панорамный люк, виртуальная приборка на 10,25 дюйма, упомянутая выше мультимедиа с крупным планшетом, однозонный климат-контроль, камеры кругового обзора и круиз-контроль. Начиная со второй по старшинству комплектации появляются проекционный дисплей, подогрев передних сидений, электропривод багажной двери, двухзонный «климат», адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Топовый H6 с 1.5T – это еще вентиляция передних кресел и система распознавания лиц. Любопытно, что модели с 2.0T вентилируемые сиденья почему-то предложены только в виде опции, а узнавать водителя кроссовер с двухлитровым мотором не сможет даже за доплату.






Цена нового Haval H6 варьируется от 117 900 до 143 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,3 млн – 1,6 млн рублей по текущему курсу. Дореформенный «третий» паркетник в отставку пока не собирается, он стоит от 115 900 юаней (1 294 000 рублей). А еще в Китае до сих пор в строю «второй» Haval H6, его цена начинается с 98 900 юаней (1,1 млн рублей).

В России «шестерку» официально не продают. Между тем и наш рынок марка без премьер не оставила: в РФ уже стартовали рестайлинговый Haval Jolion и новый кроссовер Haval H3, плюс на подходе внедорожник Haval H9 второго поколения.


Базовый турбомотор 1.5 перешел с прежней «шестерки», а вот мощность двигателя 2.0T увеличена, плюс ему положена новая роботизированная коробка. Публичную премьеру преобразившийся Haval H6 справил в апреле на Пекинском автосалоне. Весной же марка открыла на родине прием предварительных заказов. Ну а теперь в Китае опубликован прайс-лист и дан старт продажам. Сам Haval считает такой кроссовер новым поколением, то есть четвертым по счету. Однако в действительности перед нами – рестайлинговая версия паркетника третьей генерации, который выпускают с 2020 года. Причем «шестерка» изменилась не так, как ожидалось. Дело в том, что модернизированный «третий» H6 бренд анонсировал еще в 2023-м, и тогда у кроссовера было совсем другое «личико» — в стиле моделей Haval Xiaolong и Xiaolong Max. А еще раньше в базу Минпрома КНР внесли снимки SUV с традиционным кузовом, но с передком, как у купеобразного Haval H6S. Дореформенный Haval H6 третьего поколения и новый кроссовер Как бы то ни было, Haval H6 обрел новую радиаторную решетку с массивными пластинами вместо сетки. Фары сохранили свою форму, при этом к ним пристыковали вертикальные секции ходовых огней. Задние фонари – новые, их сделали раздельными. Другими также стали бамперы. Длина Haval H6 выросла на 50 мм до 4703 мм, остальные габариты не изменились: ширина – 1886 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2738 мм. Объем багажника – 560 литров. В салоне появились новые руль и центральный тоннель (но он все так же двухэтажный), трансмиссией теперь управляет подрулевой рычажок. Еще Haval H6 получил иную мультимедийную систему – с планшетом диагональю 14,6 дюйма вместо экрана на 12,3 дюйма. Отдельного ряда физических клавиш, отвечающих за «климат» и другие функции, больше нет: все настройки перенесены на тачскрин. Базовый двигатель такой же, как у нынешнего «третьего» Haval H6: это бензиновая турбочетверка 1.5 мощностью 184 л.с. (275 Нм), она работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. А вот отдачу турбомотора 2.0 увеличили с 211 л.с. и 325 Нм до 238 л.с. и 385 Нм. Кроме того, двухлитровый движок отныне сочетается с девятиступенчатым «роботом» (у предшественника – 7DCT). Для Haval H6 c 2.0T предусмотрен полный привод. Напомним, прежняя «шестерка» еще имеет гибридные версии, но свежий кросс пока представлен исключительно с ДВС. На данный момент новый Haval H6 доступен в пяти вариантах исполнения. В базе есть светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса, панорамный люк, виртуальная приборка на 10,25 дюйма, упомянутая выше мультимедиа с крупным планшетом, однозонный климат-контроль, камеры кругового обзора и круиз-контроль. Начиная со второй по старшинству комплектации появляются проекционный дисплей, подогрев передних сидений, электропривод багажной двери, двухзонный «климат», адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Топовый H6 с 1.5T – это еще вентиляция передних кресел и система распознавания лиц. Любопытно, что модели с 2.0T вентилируемые сиденья почему-то предложены только в виде опции, а узнавать водителя кроссовер с двухлитровым мотором не сможет даже за доплату. Цена нового Haval H6 варьируется от 117 900 до 143 900 юаней, что эквивалентно примерно 1,3 млн – 1,6 млн рублей по текущему курсу. Дореформенный «третий» паркетник в отставку пока не собирается, он стоит от 115 900 юаней (1 294 000 рублей). А еще в Китае до сих пор в строю «второй» Haval H6, его цена начинается с 98 900 юаней (1,1 млн рублей). В России «шестерку» официально не продают. Между тем и наш рынок марка без премьер не оставила: в РФ уже стартовали рестайлинговый Haval Jolion и новый кроссовер Haval H3, плюс на подходе внедорожник Haval H9 второго поколения.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика