К 2027 году в автомобилях Ford можно будет ездить не глядя на дорогу - «Автоновости» » Все про авто
Агнеса
Опубликовано: 09:35, 09 июнь 2024
Новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

К 2027 году в автомобилях Ford можно будет ездить не глядя на дорогу - «Автоновости»

Автономное вождение 3-го уровня ближе, чем кажется, заявили в Ford. Это является важной целью, поскольку на таких автомобилях водитель может не заострять свое внимание на дороге. Джим Фарли, генеральный...
К 2027 году в автомобилях Ford можно будет ездить не глядя на дорогу - «Автоновости»

Автономное вождение 3-го уровня ближе, чем кажется, заявили в Ford. Это является важной целью, поскольку на таких автомобилях водитель может не заострять свое внимание на дороге.

Джим Фарли, генеральный директор компании Ford, заявил, что за пару-тройку лет бренд будет в состоянии оснащать свои автомобили оборудованием BlueCruise. Это технология автономного вождения третьего уровня. По словам Фарли, разработка почти готова и ее выход обещают в 2026-27 годах.

Как пояснили эксперты, каждый уровень имеет официальное, точное определение. Всего существует пять уровней. Большинство автопроизводителей на сегодняшний день не превышают второго - «частичная автономность». По мнению экспертов, система от Ford соответствует третьему уровню автономности, тем самым делая Ford первым и, пока что, единственным брендом в Америке, достигнувшим такого показателя. На данный момент только компания Mercedes-Benz предлагает в своих автомобилях систему автономного вождения 3-го уровня.


У автомобилей Mercedes-Benz установлена Система Drive Pilot. Она способна взять на себя управление при скорости ниже 60 км/ч. По словам экспертов, при езде в черте города в хороших погодных условиях можно полностью доверить управление автомобилю и отвлечься на собственные дела.


 


Как заявили в компании Ford, они планируют достичь более высоких показателей. Представители бренда заявили, что у их автомобилей автономное вождение будет доступно и при скорости в 100 км/ч. Это делает систему полезной даже на шоссе. Безусловно, для правильной работы системе тоже потребуются хорошие погодные условия.

Конечно же, автопроизводителю придется пройти еще не один десяток испытаний. А в маркетинговых целях компании придется значительно скинуть стоимость подписки на использование BlueCruise. Несмотря на рост автономности автомобилей, автоэксперты не рекомендуют полностью полагаться на эти технологии. Они отмечают несколько несчастных случаев из-за программных ошибок систем автономного вождения.


Автономное вождение 3-го уровня ближе, чем кажется, заявили в Ford. Это является важной целью, поскольку на таких автомобилях водитель может не заострять свое внимание на дороге. Джим Фарли, генеральный директор компании Ford, заявил, что за пару-тройку лет бренд будет в состоянии оснащать свои автомобили оборудованием BlueCruise. Это технология автономного вождения третьего уровня. По словам Фарли, разработка почти готова и ее выход обещают в 2026-27 годах. Фото: «CAR.RU» Как пояснили эксперты, каждый уровень имеет официальное, точное определение. Всего существует пять уровней. Большинство автопроизводителей на сегодняшний день не превышают второго - «частичная автономность». По мнению экспертов, система от Ford соответствует третьему уровню автономности, тем самым делая Ford первым и, пока что, единственным брендом в Америке, достигнувшим такого показателя. На данный момент только компания Mercedes-Benz предлагает в своих автомобилях систему автономного вождения 3-го уровня. У автомобилей Mercedes-Benz установлена Система Drive Pilot. Она способна взять на себя управление при скорости ниже 60 км/ч. По словам экспертов, при езде в черте города в хороших погодных условиях можно полностью доверить управление автомобилю и отвлечься на собственные дела. Как заявили в компании Ford, они планируют достичь более высоких показателей. Представители бренда заявили, что у их автомобилей автономное вождение будет доступно и при скорости в 100 км/ч. Это делает систему полезной даже на шоссе. Безусловно, для правильной работы системе тоже потребуются хорошие погодные условия. Конечно же, автопроизводителю придется пройти еще не один десяток испытаний. А в маркетинговых целях компании придется значительно скинуть стоимость подписки на использование BlueCruise. Несмотря на рост автономности автомобилей, автоэксперты не рекомендуют полностью полагаться на эти технологии. Они отмечают несколько несчастных случаев из-за программных ошибок систем автономного вождения.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Top.Mail.Ru