К 2027 году в автомобилях Ford можно будет ездить не глядя на дорогу - «Автоновости» » Все про авто
Агнеса
Опубликовано: 09:35, 09 июнь 2024
Новости / Автомобильные аварии / Тест-драйвы / Отзывы автовладельцев / Каталог авто

К 2027 году в автомобилях Ford можно будет ездить не глядя на дорогу - «Автоновости»

Автономное вождение 3-го уровня ближе, чем кажется, заявили в Ford. Это является важной целью, поскольку на таких автомобилях водитель может не заострять свое внимание на дороге. Джим Фарли, генеральный...
К 2027 году в автомобилях Ford можно будет ездить не глядя на дорогу - «Автоновости»

Автономное вождение 3-го уровня ближе, чем кажется, заявили в Ford. Это является важной целью, поскольку на таких автомобилях водитель может не заострять свое внимание на дороге.

Джим Фарли, генеральный директор компании Ford, заявил, что за пару-тройку лет бренд будет в состоянии оснащать свои автомобили оборудованием BlueCruise. Это технология автономного вождения третьего уровня. По словам Фарли, разработка почти готова и ее выход обещают в 2026-27 годах.

Как пояснили эксперты, каждый уровень имеет официальное, точное определение. Всего существует пять уровней. Большинство автопроизводителей на сегодняшний день не превышают второго - «частичная автономность». По мнению экспертов, система от Ford соответствует третьему уровню автономности, тем самым делая Ford первым и, пока что, единственным брендом в Америке, достигнувшим такого показателя. На данный момент только компания Mercedes-Benz предлагает в своих автомобилях систему автономного вождения 3-го уровня.


У автомобилей Mercedes-Benz установлена Система Drive Pilot. Она способна взять на себя управление при скорости ниже 60 км/ч. По словам экспертов, при езде в черте города в хороших погодных условиях можно полностью доверить управление автомобилю и отвлечься на собственные дела.


 


Как заявили в компании Ford, они планируют достичь более высоких показателей. Представители бренда заявили, что у их автомобилей автономное вождение будет доступно и при скорости в 100 км/ч. Это делает систему полезной даже на шоссе. Безусловно, для правильной работы системе тоже потребуются хорошие погодные условия.

Конечно же, автопроизводителю придется пройти еще не один десяток испытаний. А в маркетинговых целях компании придется значительно скинуть стоимость подписки на использование BlueCruise. Несмотря на рост автономности автомобилей, автоэксперты не рекомендуют полностью полагаться на эти технологии. Они отмечают несколько несчастных случаев из-за программных ошибок систем автономного вождения.


Автономное вождение 3-го уровня ближе, чем кажется, заявили в Ford. Это является важной целью, поскольку на таких автомобилях водитель может не заострять свое внимание на дороге. Джим Фарли, генеральный директор компании Ford, заявил, что за пару-тройку лет бренд будет в состоянии оснащать свои автомобили оборудованием BlueCruise. Это технология автономного вождения третьего уровня. По словам Фарли, разработка почти готова и ее выход обещают в 2026-27 годах. Фото: «CAR.RU» Как пояснили эксперты, каждый уровень имеет официальное, точное определение. Всего существует пять уровней. Большинство автопроизводителей на сегодняшний день не превышают второго - «частичная автономность». По мнению экспертов, система от Ford соответствует третьему уровню автономности, тем самым делая Ford первым и, пока что, единственным брендом в Америке, достигнувшим такого показателя. На данный момент только компания Mercedes-Benz предлагает в своих автомобилях систему автономного вождения 3-го уровня. У автомобилей Mercedes-Benz установлена Система Drive Pilot. Она способна взять на себя управление при скорости ниже 60 км/ч. По словам экспертов, при езде в черте города в хороших погодных условиях можно полностью доверить управление автомобилю и отвлечься на собственные дела. Как заявили в компании Ford, они планируют достичь более высоких показателей. Представители бренда заявили, что у их автомобилей автономное вождение будет доступно и при скорости в 100 км/ч. Это делает систему полезной даже на шоссе. Безусловно, для правильной работы системе тоже потребуются хорошие погодные условия. Конечно же, автопроизводителю придется пройти еще не один десяток испытаний. А в маркетинговых целях компании придется значительно скинуть стоимость подписки на использование BlueCruise. Несмотря на рост автономности автомобилей, автоэксперты не рекомендуют полностью полагаться на эти технологии. Они отмечают несколько несчастных случаев из-за программных ошибок систем автономного вождения.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика