Легенда 70-х Jaguar XJS возродился в виде мощного карбонового рестомода TWR Supercat - «Автоновости» » Все про авто
Надежда
Опубликовано: 09:35, 02 май 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Стоп Хам / СТАТЬИ / Тест-драйвы / Автомобильные аварии / Видео новости / Автосалоны / Каталог авто

Легенда 70-х Jaguar XJS возродился в виде мощного карбонового рестомода TWR Supercat - «Автоновости»

Купе TWR Supercat получит модернизированный двигатель V12 c приводным нагнетателем, его мощность превысит 600 л.с., задний привод и 6-ступенчатая МКП обеспечат аналоговые ощущения при вожден...
Легенда 70-х Jaguar XJS возродился в виде мощного карбонового рестомода TWR Supercat - «Автоновости»


Купе TWR Supercat получит модернизированный двигатель V12 c приводным нагнетателем, его мощность превысит 600 л.с., задний привод и 6-ступенчатая МКП обеспечат аналоговые ощущения при вождении. Производство TWR Supercat начнётся уже в этом году.


Оригинальную компанию TWR (не путать с TVR) основал в 1975 году британский гонщик Том Уолкиншоу, она специализировалась на разработке и производстве гоночных автомобилей для разных сегментов автоспорта. Пика своего развития TWR достигла в 1980-х, в период сотрудничества с компанией Jaguar: разработанные TWR спортпрототипы Jaguar XJR-9 и Jaguar XJR-12 выиграли легендарный суточный марафон в Ле-Мане в 1988 и 1990 годах соответственно. При участии TWR были разработаны также два выдающихся дорожных суперкара Jaguar — XJR-15 и XJ220. В 1990-х TWR рассталась с Jaguar и ввязалась в дорогостоящую авантюру с командой Arrows в Формуле-1, не добилась успеха и в начале 2000-х прекратила существование из-за финансовых проблем.


Легенда 70-х Jaguar XJS возродился в виде мощного карбонового рестомода TWR Supercat - «Автоновости»

Современную британскую компанию TWR со штаб-квартирой в Ньюбери (графство Беркшир) основал в 2020 году Фергюс Уолкиншоу, сын Тома Уолкиншоу от первого брака, впервые эта компания публично заявила о себе в октябре прошлого года и пообещала стать достойным наследником славы оригинальной компании TWR, хотя, по сути, кроме имени от старой компании ничего не осталось, весь бизнес Фергюс Уолкиншоу и его деловой партнёр Джон Кейн выстраивают с нуля. Новая TWR позиционирует себя как инжиниринговая компания и производитель эксклюзивных спорткаров, в её штате трудятся выходцы из McLaren, Ferrari, Porsche, Williams, формульных команд Mercedes-Benz и Renault.


Дебютной моделью возрождённой TWR, как выяснилось на этой неделе, станет впечатляющий рестомод Supercat на базе купе Jaguar XJS — эта модель считается одной из икон стиля 1970-х, её гоночные версии разрабатывала прежняя компания TWR. Оригинальный образ Jaguar XJS, придуманный британцем Малькольмом Сэйером, был полностью переработан молодым дизайнером Кизилом Салимом в сотрудничестве с фешен-стилистом Магнусом Уолкером: исходные пропорции купе сохранены, но всё наружное оперение полностью новое, выполненное из углепластика и продутое в аэродинамической трубе.


Бензиновый двигатель V12 у TWR Supercat будет, как минимум, вдвое мощнее, чем у Jaguar XJS: благодаря компрессору и современным комплектующим он будет выдавать более 600 л.с. Всю мощность на задние колёса будет передавать 6-ступенчатая «механика» — команда TWR в привязке к этому проекту сознательно отказалась от лишней автоматизации и электрификации, чтобы сохранить аналоговый дух исходного Jaguar XJS. Салон будет полностью переработан, но его дизайн пока не раскрыт.


TWR планирует полностью рассекретить Supercat ближайшим летом и к концу года начать отгрузки готовых машин клиентам. Тираж TWR Supercat составит 88 экземпляров в честь победы Jaguar XJR-9 в Ле-Мане 1988 года. Цена — 225 000 фунтов стерлингов (25,9 млн рублей в переводе по текущему курсу) без учёта налогов, для бронирования компания просит депозит в размере 10 000 фунтов стерлингов.


Купе TWR Supercat получит модернизированный двигатель V12 c приводным нагнетателем, его мощность превысит 600 л.с., задний привод и 6-ступенчатая МКП обеспечат аналоговые ощущения при вождении. Производство TWR Supercat начнётся уже в этом году. Оригинальную компанию TWR (не путать с TVR) основал в 1975 году британский гонщик Том Уолкиншоу, она специализировалась на разработке и производстве гоночных автомобилей для разных сегментов автоспорта. Пика своего развития TWR достигла в 1980-х, в период сотрудничества с компанией Jaguar: разработанные TWR спортпрототипы Jaguar XJR-9 и Jaguar XJR-12 выиграли легендарный суточный марафон в Ле-Мане в 1988 и 1990 годах соответственно. При участии TWR были разработаны также два выдающихся дорожных суперкара Jaguar — XJR-15 и XJ220. В 1990-х TWR рассталась с Jaguar и ввязалась в дорогостоящую авантюру с командой Arrows в Формуле-1, не добилась успеха и в начале 2000-х прекратила существование из-за финансовых проблем. Современную британскую компанию TWR со штаб-квартирой в Ньюбери (графство Беркшир) основал в 2020 году Фергюс Уолкиншоу, сын Тома Уолкиншоу от первого брака, впервые эта компания публично заявила о себе в октябре прошлого года и пообещала стать достойным наследником славы оригинальной компании TWR, хотя, по сути, кроме имени от старой компании ничего не осталось, весь бизнес Фергюс Уолкиншоу и его деловой партнёр Джон Кейн выстраивают с нуля. Новая TWR позиционирует себя как инжиниринговая компания и производитель эксклюзивных спорткаров, в её штате трудятся выходцы из McLaren, Ferrari, Porsche, Williams, формульных команд Mercedes-Benz и Renault. Дебютной моделью возрождённой TWR, как выяснилось на этой неделе, станет впечатляющий рестомод Supercat на базе купе Jaguar XJS — эта модель считается одной из икон стиля 1970-х, её гоночные версии разрабатывала прежняя компания TWR. Оригинальный образ Jaguar XJS, придуманный британцем Малькольмом Сэйером, был полностью переработан молодым дизайнером Кизилом Салимом в сотрудничестве с фешен-стилистом Магнусом Уолкером: исходные пропорции купе сохранены, но всё наружное оперение полностью новое, выполненное из углепластика и продутое в аэродинамической трубе. Бензиновый двигатель V12 у TWR Supercat будет, как минимум, вдвое мощнее, чем у Jaguar XJS: благодаря компрессору и современным комплектующим он будет выдавать более 600 л.с. Всю мощность на задние колёса будет передавать 6-ступенчатая «механика» — команда TWR в привязке к этому проекту сознательно отказалась от лишней автоматизации и электрификации, чтобы сохранить аналоговый дух исходного Jaguar XJS. Салон будет полностью переработан, но его дизайн пока не раскрыт. TWR планирует полностью рассекретить Supercat ближайшим летом и к концу года начать отгрузки готовых машин клиентам. Тираж TWR Supercat составит 88 экземпляров в честь победы Jaguar XJR-9 в Ле-Мане 1988 года. Цена — 225 000 фунтов стерлингов (25,9 млн рублей в переводе по текущему курсу) без учёта налогов, для бронирования компания просит депозит в размере 10 000 фунтов стерлингов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика