Mini Aceman: маленький семейный кроссовер с управляемостью карта - «Автоновости» » Все про авто
Аристарх
Опубликовано: 09:36, 25 апрель 2024
Новости / Отзывы автовладельцев / Тест-драйвы / Видео новости / Автосалоны / Стоп Хам / Девушки и автомобили / Каталог авто

Mini Aceman: маленький семейный кроссовер с управляемостью карта - «Автоновости»

Британская марка Mini, входящая в состав BMW Group, представила в рамках Пекинского автосалона младший кроссовер Aceman и рассчитывает, что он станет хитом одновременно в Китае и в Европе.
Mini Aceman: маленький семейный кроссовер с управляемостью карта - «Автоновости»


Британская марка Mini, входящая в состав BMW Group, представила в рамках Пекинского автосалона младший кроссовер Aceman и рассчитывает, что он станет хитом одновременно в Китае и в Европе.


В свете начавшегося в прошлом году глобального замедления спроса на электромобили рыночный потенциал Mini Aceman вызывает сомнения, ведь «углеводородных» версий у него не будет — только электрические. В модельном ряду Mini эта новинка займёт место между актуальными хэтчбеком Cooper пятого поколения и компактным кроссовером Countryman третьего поколения. Дизайн экстерьера и основные технические характеристики Mini Aceman ещё две недели назад всплыли в электронной базе китайского Минпрома, а теперь можно полюбоваться фирменной съёмкой — правда, в ней участвовал только топовый на данный момент Aceman SE с медным декором и анимированной светотехникой, фотографий базовой версии Aceman E пресс-служба BMW Group не нащёлкала.


Mini Aceman: маленький семейный кроссовер с управляемостью карта - «Автоновости»





Mini Aceman построен на той же новой платформе, что и электрический хэтчбек Mini Cooper пятого поколения (новый бензиновый Mini Cooper сохранил старую платформу UKL1). Габаритная длина Aceman — 4076-4094 мм в зависимости от модификации, ширина — 1754 мм, высота — 1515 мм, колёсная база — 2606 мм. Салон — 5-местный, во втором ряду производитель обещает достаточный запас пространства для ног, чтобы Aceman можно было использовать в роли семейного автомобиля. Объём багажника из-за сдвинутого назад заднего дивана невелик — 300 л, со сложенными спинками второго ряда — 1005 л.












Интерьер с текстильным декором у Aceman практически такой же, как у нового электрического Mini Cooper. Отдельного приборного щитка нет, он интегрирован в центральный круглый мультимедийный экран диаметром 240 мм, а основные оперативные показания показывает проекционный экран на лобовом стекле. Сложная многоцветная светодиодная подсветка может создавать в салоне разную атмосферу в зависимости от настроения водителя и выбранного режима работы силовой установки.







На старте продаж Mini Aceman будет предложен в двух одномоторных переднеприводных версиях. На базовом Aceman E электромотор выдаёт 135 кВт (184 л.с.) и 290 Нм, ёмкость батареи — 42,5 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 310 км по циклу WLTP, максимальная мощность зарядки — 75 кВт. До 100 км/ч Aceman E разгоняется за 7,9 с, максимальная скорость — 160 км/ч.


Более мощному и дорогому Aceman SE положены электромотор с максимальной отдачей в 160 кВт (218 л.с.) и 330 Нм и батарея на 54,2 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 406 км пробега по циклу WLTP, максимальная мощность зарядки — 95 кВт. Первую «сотню» Aceman SE набирает за 7,1 с, максимальная скорость — 170 км/ч.




В будущем у Aceman появится спортивная версия John Cooper Works (JCW) с такой же силовой установкой, как у Aceman SE, но с более агрессивным декором и более азартными настройками шасси, при этом пресс-служба BMW Group обещает, что даже базовый Aceman E рулится в лучших традициях Mini и дарит «ощущение управления картом».



Mini Aceman в сравнении с актуальными хэтчбеком Cooper пятого поколения и кроссовером Countryman третьего поколения.

Mini Aceman в сравнении с актуальными хэтчбеком Cooper пятого поколения и кроссовером Countryman третьего поколения.

Прайс-лист на Mini Aceman пока не опубликован, в продаже он ожидается ближайшей осенью. Производиться Aceman будет там же, где и новый электрический Mini Cooper, — в Китае на совместном предприятии BMW Group и Great Wall Motor (GWM), оно называется Spotlight Automotive, его завод находится в районе Чжанцзяган города Сучжоу провинции Цзянсу. В 2026 году Aceman и электрические версии Mini Cooper получат британскую прописку на историческом заводе Mini в Оксфорде.


Британская марка Mini, входящая в состав BMW Group, представила в рамках Пекинского автосалона младший кроссовер Aceman и рассчитывает, что он станет хитом одновременно в Китае и в Европе. В свете начавшегося в прошлом году глобального замедления спроса на электромобили рыночный потенциал Mini Aceman вызывает сомнения, ведь «углеводородных» версий у него не будет — только электрические. В модельном ряду Mini эта новинка займёт место между актуальными хэтчбеком Cooper пятого поколения и компактным кроссовером Countryman третьего поколения. Дизайн экстерьера и основные технические характеристики Mini Aceman ещё две недели назад всплыли в электронной базе китайского Минпрома, а теперь можно полюбоваться фирменной съёмкой — правда, в ней участвовал только топовый на данный момент Aceman SE с медным декором и анимированной светотехникой, фотографий базовой версии Aceman E пресс-служба BMW Group не нащёлкала. Mini Aceman построен на той же новой платформе, что и электрический хэтчбек Mini Cooper пятого поколения (новый бензиновый Mini Cooper сохранил старую платформу UKL1). Габаритная длина Aceman — 4076-4094 мм в зависимости от модификации, ширина — 1754 мм, высота — 1515 мм, колёсная база — 2606 мм. Салон — 5-местный, во втором ряду производитель обещает достаточный запас пространства для ног, чтобы Aceman можно было использовать в роли семейного автомобиля. Объём багажника из-за сдвинутого назад заднего дивана невелик — 300 л, со сложенными спинками второго ряда — 1005 л. Интерьер с текстильным декором у Aceman практически такой же, как у нового электрического Mini Cooper. Отдельного приборного щитка нет, он интегрирован в центральный круглый мультимедийный экран диаметром 240 мм, а основные оперативные показания показывает проекционный экран на лобовом стекле. Сложная многоцветная светодиодная подсветка может создавать в салоне разную атмосферу в зависимости от настроения водителя и выбранного режима работы силовой установки. На старте продаж Mini Aceman будет предложен в двух одномоторных переднеприводных версиях. На базовом Aceman E электромотор выдаёт 135 кВт (184 л.с.) и 290 Нм, ёмкость батареи — 42,5 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — 310 км по циклу WLTP, максимальная мощность зарядки — 75 кВт. До 100 км/ч Aceman E разгоняется за 7,9 с, максимальная скорость — 160 км/ч. Более мощному и дорогому Aceman SE положены электромотор с максимальной отдачей в 160 кВт (218 л.с.) и 330 Нм и батарея на 54,2 кВт·ч, полного заряда которой хватит на 406 км пробега по циклу WLTP, максимальная мощность зарядки — 95 кВт. Первую «сотню» Aceman SE набирает за 7,1 с, максимальная скорость — 170 км/ч. В будущем у Aceman появится спортивная версия John Cooper Works (JCW) с такой же силовой установкой, как у Aceman SE, но с более агрессивным декором и более азартными настройками шасси, при этом пресс-служба BMW Group обещает, что даже базовый Aceman E рулится в лучших традициях Mini и дарит «ощущение управления картом». Mini Aceman в сравнении с актуальными хэтчбеком Cooper пятого поколения и кроссовером Countryman третьего поколения. Mini Aceman в сравнении с актуальными хэтчбеком Cooper пятого поколения и кроссовером Countryman третьего поколения. Прайс-лист на Mini Aceman пока не опубликован, в продаже он ожидается ближайшей осенью. Производиться Aceman будет там же, где и новый электрический Mini Cooper, — в Китае на совместном предприятии BMW Group и Great Wall Motor (GWM), оно называется Spotlight Automotive, его завод находится в районе Чжанцзяган города Сучжоу провинции Цзянсу. В 2026 году Aceman и электрические версии Mini Cooper получат британскую прописку на историческом заводе Mini в Оксфорде.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика